11:21 Вопросы и ответы от 23 июля 2012 |
Когда DPS-игрок одевается в Campaign-экипировку, его показатель Endurance превышает показатель основной характеристики. Вы собираетесь это менять, или так и было задумано? Это ошибка, допущенная при распределении характеристик на модах. В будущем на новых вещах основная характеристика для DPS-классов будет превышать Endurance. Почему не происходит сброс всех кул-даунов после смерти в PvP? Это сделано для того, чтобы избежать применения тактики, когда игроки будут нарочно умирать на варзонах, чтобы сбросить важные кул-дауны. И мы бы хотели, чтобы игроки думали стратегически, а не выпаливали весь свой арсенал возможностей за один раз. Раньше вы балансировали классы часто, но понемногу. Но, начиная с обновления 1.2, вы делаете это редко, но при этом привносите много изменений за один раз. Как пойдет дальше? Да, нам нравится первый подход, и мы к нему вскоре вернемся. Будут ли изменения в PvE-реликах? Сейчас для многих классов лучшим выбором являются их PvP-заменители. Наша позиция такова - в PvE-активности должна применяться PvE-экипировка. Но сейчас слишком рано для того, чтобы рассказывать о наших планах относительно нового снаряжения. Сейчас у нас нет намерений изменять реликвии. Теоретически, PvP-релики могут выглядеть привлекательнее PvE-аналогов, но так как PvE-реликвии имеют возможность активироваться по желанию игрока, они могут вытащить ситуацию в самый ответственный момент. Особенно, если использовать их в паре с мощными кул-даунами. По этой причине мы лишили PvP-релики таких возможностей - нубы слишком быстро умирали, а кому это понравится... В PvE мы оставили эту механику, поскольку она разнообразит ротацию игроков и привносит некий элемент стратегии. Есть планы по крафтовым кристаллам следующих цветов: белый, фиолетовый, голубой? Нет планов вводить крафтовые кристаллы таких цветов. Если мы когда-нибудь и введем эти схемы, мы собираемся сделать это так, чтобы перечисленные вами цвета оставались редкими. |
Всего комментариев: 0 | |