01:31 Вопросы и ответы от 1 июня 2012 |
Вы говорили, что рейтинговые варзоны планируется выпустить в патче 1.3. Планы остаются в силе? Группа из 8 человек? Кросс-сервера не будет? Все верно. Подготовительный сезон будет проведен без кросс-сервера. В новом патче социальная экипировка становится более актуальной и интересной. Есть планы упростить доступ к ней? Например, сделать социальный ранг привязанным к легаси, а не к персонажу. Есть такие планы. Как и многие другие системы, в будущем социальные поинты будут атрибутами легаси. Пока же в патче 1.3 социальные поинты можно будет добывать в операциях и флэшпоинтах. Сейчас крафтовые миссии могут приносить схемы, актуальные для противоположной стороны. С учетом того, что обмен с противостоящей фракцией затруднен, есть планы изменить ситуацию? Это было специально задумано для того, чтобы оживить взаимодействие с противостоящей фракцией. Ситуация улучшится, когда мы закончим объединение аукционов. У меня тут возникла идея легаси, в которое могли бы входить персонажи других игроков. Приходило вам такое в голову? Да, мы знаем, что игроки хотят устраивать свадьбы, создавать семейные кланы и прочее. Это - будущее системы наследия. Вы будете стараться сохранить гильдии и серверные сообщества в свете предстоящих трансферов? Когда система трансферов заработает, мы пересмотрим структуру наших форумов. У нас есть отдельный человек, который думает о том, как сохранить целостность сообщества, и он будет прилагать все усилия, публикуя необходимую информацию. Крафтовые вещи для энд-гейма имеют статус BoP. Какой смысл заниматься крафтом, если не можешь продать результаты своего труда? Когда дроп с боссов нельзя продать, это понятно, но с крафтовыми вещами - это несправедливо. Вначале было так, но теперь есть много предметов, которые можно продавать. В патче 1.2 многие результаты реверс-инжиниринга можно разместить на GTN. Вообще, систему крафта ждут в будущем большие изменения. С этой новой системой крафтовых Augment Kits непорядок. Почему игроки, занимающиеся Artifice лишены возможности создавать их? У нас были причины сделать так, что киты могут создавать только крафтеры, владеющие Armstech, Armormech и Synthweaving: 1) Они и так уже занимались улучшениями, и эта возможность просто расширяет их поле деятельности. 2) Ранее они производили много предметов без возможности модификации. Хотелось вовлечь их в активную моддерскую деятельность. Пока система относительно проста. Дальнейшее ее развитие определит игровой опыт. Можно сделать так, чтобы фильтры и сортировка в крафтовом окне сохранялись после релогина или смены локации? Хорошая идея. Передам разработчикам. Какие награды будут за прохождение случайных инстансов? В патче 1.3 мы вводим систему ежедневных квестов на прохождение случайных флэшпоинтов через систему LFG. Награды будут соответствовать уровню персонажа. Для персонажей 50 уровня вводятся новые виды комендаций для каждого уровня сложности контента. Как насчет world-pvp? Может, мотивируйте игроков? Да, у нас есть намерение оживить world-pvp. Некоторые идеи находятся в стадии разработки. И первое, что мы сделаем, это мотивируем игроков убивать друг друга. Расскажите, что происходит с серверами, когда я лихорадочно жму F5, обновляя страницу со статусами серверов, в ожидании окончания технического обслуживания. По разному бывает. Обычно в это время мы ставим патчи, обновляем сайт, проводим профилактику оборудования. За 15 минут до начала технического обслуживания, мы рассылаем предупреждение об этом по всем серверам. С этого момента никто не может войти в игру. Затем мы отключаем всех и выключаем сервера. Это занимает еще 15 минут. После отключения начинается установка патча, которая может занять до одного часа и больше. Затем сервера включают, но для игроков они остаются в режиме off-line, и никто, кроме наших специалистов зайти на них не может. После проверки работоспособности серверов мы открываем доступ для всех игроков, о чем сообщается на форуме и в лончере. Мы пытаемся сократить время ожидания для вас, но иногда случается, что обслуживание затягивается, тогда мы привлекаем все силы, чтобы восстановить работу серверов как можно быстрее. |
Всего комментариев: 0 | |