17:00 Вопросы и ответы от 15 июня 2012 |
Я знаю, что до этого еще далеко, но не могли бы вы рассказать подробности о получении спутника HK-51? Это будет эпическое приключение. Действие будет происходить по всей Галактике, и большинству игроков понадобится персонаж 50 уровня своей фракции и, как минимум, еще один персонаж среднего уровня - из вражеской. Так что развивайте ваше наследие! Я так понимаю, доступ к флэшпоинтам через LFG будет ограничен уровнем персонажа. Это создаст трудности для тех, кто прокачался дальше, пропустив флэшпоинты. Почему бы не убрать ограничения? Дело в балансе. Нам не хочется, чтобы игроки попадали в флэшпоинты вместе с теми, кто сильно отличается от них по уровню. Хотелось бы, чтобы игроки оценили контент, а не пробежали его в хвосте у хай-левела. Но мы услышали ваше мнение на форуме и будем думать, как решить эту проблему. Ребята, почему бы не сделать PvP-статистику по соотношению киллов и смертей общедоступной? Сейчас мы отображаем рейтинг игрока, если он выше 1200. Мы бы хотели, чтобы игроки соревновались, поэтому обсуждаем эту тему. Как быть с дисконнектами во время рейтинговых варзон? Один дисконнект - и рейтинг всей группы страдает. Что будете делать? Да, понятно, что команда, потерявшая игрока оказывается в невыгодном положении. Сейчас мы сделали так, что при пересчете рейтинга этот факт учитывается. Расскажите, как работает агрогенерация? Я слышал, что она больше зависит от числа ударов, чем от нанесенного урона. Аггро зависит от нанесенного урона и баффов атак, которые специально предназначены для создания угрозы. Я бы не советовал пытаться создать угрозу при помощи дешевых базовых атак. В настройках есть пункт назначения клавиши на функцию "cover fire". Что она делает? Не могу понять. Это рудимент девелоперской версии. Функция ничего не делает. Сам хотел бы узнать, как она проникла в релиз. Вы ввели "умное" АОЕ в игру для танков. Почему бы не внести в игру "умный" АОЕ-хил, который бы лечил самого просевшего игрока? Мы решили не делать этого. АОЕ-способности действуют по приоритету ближе к центру. Цельтесь лучше. Но мы не отбросили эту идею окончательно. Как действуют дебаффы, снижающие броню? Если один игрок наложил эффект пробивания брони, только он пользуется бонусами или другие участники группы тоже? Что происходит если игроки накладывают одинаковые и разные дебафы? В обновлении 1.3 механика работы бафов и дебафов была изменена. Теперь действует только старший из наложенных эффектов. Вы можете пользоваться дополнительными бонусами от вашего дебафа, но снижение брони цели будет происходить только от самого мощного дебаффа. И этим, самым мощным, дебафом пользуются все участники группы. Не собираетесь ли вы переработать Power/Crit и Defence/Absorption? Единственный способ собрать крит сейчас, это пожертвовать Power, который по важности идет сразу за первичным статом для всех классов. А чтобы собрать Absorption, придется уменьшить Accuracy и Shield Rating. Мы разделили все статы на две группы. Power, Defense, Crit и Absorb находятся в первой группе. Accuracy, Alacrity, Surge и Shield - в другой. Модификации имеют характеристики из первой группы, а улучшения - по одной из каждой группы. Это было сделано для того, чтобы игроки сильно не наращивали какую-то одну характеристику, и чтобы число улучшений и модификаций не выходило за разумные пределы. Каждый раз, когда мы выпускаем новое снаряжение, мы проводим работу по проверке на возможность снятия ограничений на его характеристики, но пока у нас нет сроков выполнения этой работы. Мы знаем, что в этом году будет увеличен левел-кап. Как это повлияет на PvE энд-гейм? Сложность операций и флэшпоинтов будет увеличена? Мы не определились с подробностями. Пока у нас есть общее направление работы. Мы проводим тесты и пока не решили, что будет с энд-гейм контентом. |
Всего комментариев: 0 | |