00:39
Вопросы и ответы от 13 июля

Одна из самых обсуждаемых сейчас тем - количество кредитов, которые выводятся из игры. Вы будете уменьшать эти суммы, хотя бы на ранних стадиях игры?
В патче 1.3 мы ввели персональные перки. Сейчас мы наблюдаем, как игроки расходуют кредиты на их приобретение. По результатам возможны какие-то изменения.

Как надо играть за deception Assassin? Получилось то, что задумывалось?
Прежде всего, я считаю, что все дело в прямизне рук. Судя по стримам, логам и отзывам игроков, некоторые из них поняли, что делать, а некоторые - нет. Те игроки, которые пытаются делать классом то, для чего он не предназначен, уперлись лбом в стенку.
Многие ожидают от Deception Assassins борьбы на равных с мощными противниками. Они думаю, что если играют бойцом ближнего боя, то могут выдержать сильный урон. Это верно для некоторых классов и спеков, но не для Deception Assassin, который должен использовать тактику "ударил и убежал" и "свободная охота". Конечно, это невозможно в операциях, но мы гарантируем, что с точки зрения нанесения урона, Deception Assassin укладывает в 5% погрешность по максимальной эффективности относительно других классов.
В ситуациях одиночной игры в PvP Deception Assassin может выдать мощный бурст и он мобилен. Если игрок знает класс, он может выдать самый мощный урон за короткое время и создать максимальную угрозу для противников. Но в коллективной игре он слаб. Deception Assassin должен скрываться и поэтому может оставить своих союзников без поддержки. Так и задумано, но некоторые игроки способны поддерживать отличную командную игру, но гораздо чаще я видел, как игроки терпели неудачу, принимая на себя удары врагов. У  Assassin есть отличная саппорт-ветка - Darkness или многоцелевая - Madness. Ветка Deception задумывалась, как фановая и оригинальная, но невыгодная в некоторых случаях. Если вам нравится играть в этом спеке, планируйте свои схватки заранее и помните, что Deception - ветка для экстремалов  и ее нельзя назвать сбалансированной.

Бойцы ближнего боя (Assassins, Warriors, Powertechs) имеют способности для сокращения дистанции с целью. Все, кроме Operative. Почему Operative не имеет способности быстро приблизиться к цели и использовать свои мощные способности?
Если говорить о PvP, то Operative имеет невидимость, снятие негативных эффектов, отхил. Оперативники имеют много способностей для контроля. Однако, это дает мало преимуществ в битвах с боссами и требует высокой мобильности и постоянного переключения между целями. Так что актуален вопрос, как исправить эту ситуацию, без сильных изменений в механике. Это сложная тема, которую нам еще предстоит обсудить. Вопросы подвижности, быстрых переключений - это то, что сейчас особенно интересует наших дизайнеров операций.

Как вы принимаете решения, касающиеся новой планеты? Каким образом становится ясно, что это попадет в игру, а это - нет? И как на это влияет история и лор?
Планета должна отличаться от других планет, близких ей по уровню. Планетарные миссии должны двигать общую историю вперед. Поэтому мы начинаем с базовых решений: Республика должна атаковать, новая планета будет "дикой", потому что последние планеты были довольно урбанизированными. Основные решения принимаются несложно - всего пара часов обсуждения. Дальше - сложнее. Мы разрабатываем идею в подробностях. Будет ли это совершенно новая или одна из "канонических" планет? Но основное требование сохраняется - как миссии будут ложиться на историю в целом? Будет ли эта планета интересна игрокам? Насколько идея доступна для реализации? Как бы круто не выглядели тридцати-метровые гиганты, которые размахивают зданиями, это невозможно реализовать. Те детали, которые помогают основным идеям, остаются, остальные - нет.
Сценаристы, художники и дизайнеры работают бок о бок, и мы получаем интересную планету, наполненную захватывающими миссиями.

Какие планы насчет неактуальных записей кодекса? Они будут актуализированы или совсем удалены?
Кодекс ждет значительная чистка в самом ближайшем будущем. Так что, записи, которые нельзя получить, будут удалены из системы.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]