14:40 SWTOR: Время убивать |
Цитата сотрудников swtor Хочу добавить несколько важных замечаний к текущему обсуждению. Разница в уровне expertise - главный фактор, влияющий на ТТК. Главная причина того, что ваш персонаж быстро умирает в патче 1.2, - это недостаток или полное отсутствие expertise. До патча игроки могли обойтись снаряжением Rakata или Columi, но теперь оно не сравнится даже с рекрутским сетом. Значит, единственный путь увеличить время жизни своего персонажа в бою и увеличить ТТК для вашего противника - это наращивать параметр expertise на вашей экипировке. Если вы полностью одеты в PvE, самый быстрый путь - приобрести куски рекрутского гира. Мы знаем, что этот факт не очевиден, а стоимость начальной PvP-экипировки для некоторых игроков слишком высока. Мы работаем над решением этой проблемы. В итоге, expertise - главная PvP-характеристика. Рекрутский сет лучше Columi-сета. В ответ на ваши сообщения мы провели дополнительные тесты всех классов, с целью перепроверить их итоговый DPS, и нашли проблему с Demo Round / Heatseeker Missile, которая вызвана непредвиденным взаимодействием с другими абилками. Проблема была устранена в патче 1.2.0c. В результате действия системы наследия произошла инфляция DPS-показателей. Мы пришли к выводу, что максимальный урон персонажей несколько выше, чем мы ожидали. Скорее всего, мы примем некоторые действия, связанные с relic'ами, которые увеличивают урон. Мы подтверждаем, что при столкновении с группой противников, из-за многочисленных дебафов, возникают проблемы с низким TTK. Мы работаем над решением этой проблемы. |
Всего комментариев: 0 | |