22:23 SWTOR: Вопросы и ответы от 9 апреля 2012 |
Сотрудники Bioware продолжают общение в рамках PAX East. На этот раз в составе отвечающих - сам Джеймс Олен. Q: Вопрос про бой с Soa. Почему способность Lighting ball вешает дот? A: С боем есть проблемы. Мы пытаемся их решить. Некоторые эффекты, в том числе и этот дот, вызывают неприятности. Дизайнеры в курсе. Q: Вопрос про баг в бое с боссом D7. A: Исправляем. Q: Еще раз про баги Soa в 1.2... A: Да, Soa забагован. Но на PTS ошибок не обнаружено. Мы внесли множество исправлений. Мы пытаемся исправить все ошибки. Попробуйте бой в обновлении 1.2. Если будет видео с багом, это поможет быстрее исправить ошибку. Q: Вопрос от Vanguard-танка. Быстро кончается ammo, и есть проблемы с аггро. Что-то сделано, чтобы исправить ситуацию с аггро? A: Проблемы с аггро надо изучать. Вместе с комбат-логами будет инструмент слежения за ресурсом ammo, и вы сможете проанализировать свою ротацию. Q: В 1.2 кулдаун способности backstab увеличен с 9 до 12 секунд. Будет ли увеличен ее урон, чтобы компенсировать нерф? A: Новые деревья талантов конкурентны в плане DPS. Таланты были перетасованы, но конечный результат не сильно отличается от того, что было раньше. Q: Будут новые флэшпоинты с развитием истории? A: Да, в 1.2 и в Rise of the Raghouls они есть. Q: Будете вводить серверные форумы? A: Мы открыты для предложений, но нам кажется, текущая ситуация всех устраивает. Q: Вопрос про сложность флэшпоинтов Nightmare... A: Не сегодня. Это не значит, что работы ведутся. Исходя из опыта, Nightmare-сложность для флэшпоинтов не нужна. |
Всего комментариев: 0 | |