22:20 SWTOR: Вопросы и ответы от 8 апреля 2012 |
Q: Есть планы ввести контент для персонажей 50 уровня на начальных планетах? A: Да. Q: Ilum на сегодня мертв. Какие планы на world-pvp? A: Мы решаем проблему, думаем. Ilum будет жить. Q: Во время рейдинга есть проблемы с отображением всех эффектов. A: Эта проблема масштабируемости. Мы бы и сами хотели, чтобы все эффекты можно было наблюдать одновременно. Q: Есть планы сделать кооператив или PvP в космических миссиях? A: Планы есть, но это пока все, что мы можем сказать. Q: Есть планы по поводу компаньонов? A: Планы есть, и там много работы, например, прописать как они реагируют на события. Но мы не хотим делать что-то тривиальное. Q: Как вы будете использовать комбат-логи в обновлении 1.2? A: Это сделано для вас. Берите данные и анализируйте. Мы не будем делать это внутри игры. И, кстати, там можно будет видеть, от чего вы умерли. Q: Есть планы по кастомизации корабля в рамках системы наследия? A: Очень много безумных планов. Где-то есть целый огромный список. Q: Все-таки что насчет анализа комбат-логов? A: В 1.2 ничего не будет. И планов на будущее пока нет. Q: Рейды слишком трудные. Будете их перенастраивать? A: Мы убираем ошибки и хотим сделать битвы интересными и понятными для игроков. Q: Есть планы бафнуть Armstech? A: Там не так все плохо, как пишут на форумах. Мы хотим, чтобы игроки могли получать, то что им нужно. В патче 1.2 сделано столько изменений для балансировки профессий. Q: Будет ли возможность актуально одеваться, пропуская предыдущий контент? A: Хочется, чтобы была какая-то системность. Но думаем, крафт поможет игрокам "впрыгнуть" в середину контента. Q: Что дает система наследия для расы людей? A: +50 к presence. Q: У игроков есть проблемы с производительностью. A: У нас есть специальная группа, нацеленная на эту проблему. Они уже сделали многое и продолжают работать. Q: Какое место занимают хард-моды флэшпоинтов в PvE-прогрессе? A: Этот режим предназначен для сине-зеленых игроков. Если пройти тяжело, переключитесь на режим story или достаньте крафтовые вещи. Q: Будет ли клиент под Mac? A: Пока нет. Q: Будет ли больше слотов под персонажей? A: Мы думаем об этом. Сроков пока нет. Q: Есть проблемы с населенностью серверов. Будут ли слияния? A: Прежде всего мы реализуем трансферы. Q: Можно ли будет играть расой Voss? A: Пока нет. |
Всего комментариев: 0 | |