18:50
SWTOR: Вопросы и ответы от 27 апреля 2012

Q: Мне понравился ивент с ракульской чумой и надеюсь, что вы планируете и дальше организовывать подобные события. Вы, конечно, хотите сохранить подробности в тайне, но если что-то можно рассказать - расскажите. Спасибо за труды!
A: Мы обязательно будем устраивать сюрпризы, но не хотим делать это в одном предсказуемом формате. Это будут ивенты в диапазоне от охоты за внезапно появившимся пурпурным кристаллом до полномасштабных событий вроде ракульской чумы.

Q: Есть планы сделать социальный армор настраиваемым? Например, я бы хотел одеть своего Powertech в броню имперского штурмовика без потери в статах тяжелой брони.
A: Да, в обновлении 1.3 социальный гир будет автоматически подстраиваться под тип снаряжения вашего персонажа.

Q: Мне понравилась возможно подстройки цвета снаряжения для персонажа. Будет ли такая возможность для спутника (так же, как и возможность не отображать шлем)?
A: Определенно, будет. 

Q: Я не знаю, задавался ли этот вопрос раньше, но в чем причина того, что одновременно могут работать только 5 спутников из 6, доступных на максимальном уровне? Выглядит, как будто один компаньон в команде лишний. Спасибо!
A: Это было сделано по двум причинам: во-первых, из-за ограничений на планируемую производственную мощность одного игрока, и, во-вторых, нам не хотелось ставить вас в положение, когда надо выбирать между прибылью и возможностью искать приключений со своим спутником.

Q: Будет ли реализован дабл-спек в обновлении 1.3?
A: К сожалению, нет. Патч 1.3 будет акцентирован на системе поиска группы и наследии. После него мы начнем готовить большое обновление, где, будем надеяться, реализуем дабл-спек.

Q: Есть какие-то сроки по введению новых играбельных рас, например, Togruta, Mon Calamari, Nautolan и т.д.?
A: Не могу точно назвать конкретную расу, но вы можете ожидать расширения списка доступных рас в этом году.

Q: Идея с датакронами замечательная, но собирать их каждым персонажем не очень-то весело. Будут ли расшарены датакроны в рамках системы Наследия?
A: Да, мы планируем сделать многие системы работающими в рамках Legacy, и датакроны - одна из таких систем.

Q: Вопрос по Smuggler/Operative. Есть планы добавить стойки или формы для этих классов? Если нет, то почему?
A: Лично я, как разработчик, обожаю стойки. Но, с точки зрения игрока, я не чувствую, что теряю в чем-то, если их нет. Что касается упомянутых классов, определенно, такие планы есть. Но мы хотим, чтобы эта механика не стала здесь самоцелью, а внесла в процесс игры что-то интересное.

Q: Можете ли вы обнародовать некоторую информацию по крафту? Какой конкретный шанс крита? Как влияет расположение спутника на вероятность критического успеха? Какие, конкретно, цифры за бустом +1 или +5? Добавление индикации процентов к реверс-инжинирингу много прояснило, и мы хотим такую же доработку к механизму создания предметов.
A: Шанс крита зависит от сложности и вашего навыка. Сложность показывается цветом в GUI.
Оранжевый: 10%
Желтый, зеленый, серый: 15%
Расположение спутника на максимуме дает +5% к шансу крита.
Бонусы +1 или +5 - это проценты. Спутник имперского агента Kaliyo имеет бонус +2 для Underworld Trading. Это дает +2% крита.
Kaliyo с максимальным расположением выполнит "зеленую" миссию Underworld Trading с 22% шансом на критический успех.

Q: Когда будет общедоступная система трансфера?
A: Сервис по переносу персонажей будет запущен в начале лета. Сначала мы откроем бесплатный трансфер между определенными серверами, а потом будут как бесплатные трансферы между определенными серверами, так и платные между любыми рилмами. Мы знаем, что у вас много вопросов по этой теме, и опубликуем больше информации ближе к дате запуска системы.

Q: Что будет с серверами с низким населением?
A: Как было сказано выше, будут открыты бесплатные трансферы между определенными серверами. Это позволит желающим переехать на более заселенные сервера.

Q: Что стоит за выбором ассортимента модов за планетарные комендации? Складывается ощущение, что предпочтение отдается характеристике Endurance, что затрудняет выбор для тех игроков, которые хотят увеличивать основные статы персонажа. Если нужен barrel, armoring или hilt, который улучшает что-то кроме endurance, приходится довольствоваться низкоуровневыми модами, если вообще их удается найти.
A: Моды за комендации не были задуманы, как оптимальные. Они дешевы и легкодоступны. Если вы хотите лучшие товары - ищите крафтера.

Q: В патч-нотах к 1.2 был такой пункт - "лут в операция и флэшпоинтах будет зависеть от состава группы". Поясните, как это конкретно работает?
A: Содержимое лута зависит от состава вашей группы. В большинстве случаев падают те предметы, которые необходимы классам, к которым относятся персонажи, входящие в группу. Это повышенная вероятность, но не гарантия. В нормальных версиях флэшпоинтов этот бонус велик. Раньше в энд-гейме этого смещения не было, и лут был полностью рандомным. Мы добавили сильное смещение вероятности, которое дает хороший шанс, что лут будет полезен участникам группы. Но это смещение зависит от номенклатуры классов, а не от количества игроков определенного класса. Нет разницы в вероятности, если группа будет состоять, например, из одного или нескольких Jedi Sentinel.

Q: Вы не можете пояснить следующий пункт патч-нотов 1.2:
"Игроки могут вынимать модификации с сетовыми бонусами и переносить эти бонусы на оранжевый гир. Это возможно только для предметов из одного слота. Это правило не применимо ко всем сетовым бонусам, а только к тем, которые относятся к модификации."
Я думаю, многим понравилась идея переносить сетовые бонусы. Но сейчас эта возмоность открыта только для топовых тиров. Будет ли распространено это правило на младшие сеты? Если нет, то по какой причине?
A: Извините, если ввели кого-то в заблуждение. Правило действует на новые и все последующие сеты. И нет планов распространять его на старые предметы экипировки. За нововведением стоит новая механика, что накладывает некоторые ограничения. Значит, это будет работать на предметах, введенных в 1.2 и позднее.

Q: Есть планы показывать спутников в панели операции? Мне, как хилеру, неудобно пользоваться панелью операции, так как там не видно компаньонов.
A: Забавно, мы только сегодня это обсуждали. Я работаю над дизайном, но пока конкретных сроков нет.

Q: Есть планы по улучшению системы достижений? Пока от нее мало толку.
A: Есть. Но такие большие, что пока рано ими делиться.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]