12:03 SWTOR: Вопросы и ответы от 11 мая 2012 |
Q: Вы говорите, что у каждой роли (танки, лекари и дамагеры) есть запланированная эффективность, отталкиваясь от которой вы балансируете классы. А как насчет гибридов, например хил + DPS? Похоже, что некоторые классы имеют жизнеспособные гибридные билды, а некоторые - нет. Мне кажется, этот факт надо принимать в расчет при балансировке классов. A: И да, и нет. В вашем примере, пожертвовав уроном, игрок будет лучше лечить. При снижении урона на 10%, способность к лечению должна увеличиться на 10%. Иногда это правило соблюдается, иногда - нет. Так как число гибридных спеков велико, мы не можем сбалансировать их все. Но, у нас есть некоторые лимиты, за которые мы не даем выходить. Q: Деревья талантов "энергетических" классов (Trooper'ы и Smuggler'ы) построены с акцентом на Alacrity. Но этот стат вторичен для нас. Чем быстрее применяются способности, тем быстрее уходит энергия, и тем медленнее она регенерируется. Есть планы пересмотреть действие Alacrity или ее место в деревьях талантов? A: Согласен. Мы ищем способы улучшить действие Alacrity в следующем патче. Пока не могу рассказать так подробно, как хотелось бы. Возможно, мы займемся пассивным увеличением в деревьях талантов, но над этим надо будет основательно подумать. Для нас неприемлемо превращать дерево талантов в место для временных решений. Q: Часто мы используем в бою не тех спутников, которых бы хотелось видеть рядом, из-за того, что спеки компаньонов фиксированы. Ведутся ли какие-то работы для исправления ситуации? Подсказываю решение - наборы талантов для спутников. A: Компаньоны в играх BioWare - это полноценные персонажи со своей историей и набором способностей. Пока у вас есть возможность выбирать из нескольких способов игры с ними, мы не собираемся делать спутников взаимозаменяемыми. Q: Я припоминаю, что разработчики писали о том, что при переносе персонажей, участников Legacy, на другой сервер, где уже существует другое Legacy, уровень не будет прибавляться, а, просто, будет выбран больший из двух уровней. Так как наибольший уровень наследия не значит большее число разблокировок, будут ли разблокировки складываться или браться из легаси большего уровня? A: Наследия будут сливаться наиболее выгодным для игрока способом. Это - ваши достижения, и мы не хотим лишать вас возможности переносить их куда вам будет угодно. Поэтому все разблокировки сохраняться, даже если наследие, которое переносится на другой сервер, имеет меньший уровень. Q: Я занимаю пост капитана в сообществе "The Old Gamers". Я курирую несколько гильдий из всех трех регионов. Некоторые наши гильдии испытывают проблему с лимитом на максимальное число игроков, которое сейчас равно 500. Есть планы увеличить лимит или разработать систему альянсов гильдий? A: Мы думаем о системе альянсов, и она находится на ранней стадии проектирования. Система имеет низкий приоритет, о чем мы говорили на гильдейском саммите. Q: В данный момент на Хаттболе есть такие классы, без которых шанс на выигрыш сильно уменьшается. Я говорю о Sage, Guardian и их имперских аналогах. Они очень мобильны. Собираетесь ли вы запрещать использовать "leap" или подвергаться действию "pull" для игрока, несущего мяч? A: Мы имели это ввиду еще при разработке карты. Мы хотели, чтобы каждый класс имел свою роль в игре и возможность защититься во время обладания мячом. Некоторые тактики получились не очевидными (контроль центра, прикрытие, удержание опасных зон). Команда, игроки которой придерживаются тактик, чаще побеждают. Например, команде состоящей из одних Sage и Guardian выиграть гораздо сложнее, чем команде, состоящей из широкого набора классов. Это, конечно, не окончательное решение, тем более, что группы часто собираются случайно. Мы проанализируем частоту выигрышей и классовый состав, когда будет доступна возможность собирать полную команду. Q: Почему были удалены вендоры с варзон? Они никому не мешали. A: Некоторые игроки вставали в очередь только для того, чтобы быстро получить доступ к торговцу, а затем покидали поле боя. Это происходило достаточно часто, чтобы негативный эффект перевесил удобства, которые эти вендоры предоставляют. Мы хотим убрать у них функции ремонта и продажи предметов, и вернуть их на место, чтобы игроки могли приобретать химию во время матча. Q: В чем причина того, что некоторым классам разрешено иметь модифицируемые офф-хэнды, а некоторым - нет. Я нахожу это нечестным по отношению к игрокам. A: Есть сложные технические причины. Это не было задумано специально, и, более того, такая ситуация требует некоторых затрат времени при реализации. Недавно мы обсуждали ситуацию и скоро начнем работы по ее исправлению. Q: Мне интересно, почему схемы для PvP-крафта можно купить, а для того чтобы получить PvE-схемы надо заниматься реверс-инжинирингом? Это влияет на экономику и только крафтовые оранжевые сапоги и перчатки мотивируют игрока заниматься PvP. Можно ли добавить коробки со схемами, которые можно было бы покупать за кредиты или Black Hole комендации? Если это невозможно сделать, разрешите реверсить снаряжение Black Hole? A: Для получения PvP или PvE-снаряжения с высоко-ранговым внешним видом, нужно проявить PvP или PvE-активность. PvE и PvP-снаряжение никогда не будет добываться одинаково из-за того, что PvP и PvE-прогресс - это абсолютно разные вещи. Ящики с PvP-экипировкой были введены для того, чтобы PvE-гир не перевешивал. В реалиях патча 1.2 это выглядит как разница в получении сапог и перчаток. В обновлении 1.3 будет введено примерно 75 PvE схем для производства оранжевых PvE-сапог и перчаток. Мы не можем сделать схем для получения Campaign-экипировки, потому что они вступят в конфликт реверс-инжинирингом. Я бы хотел, чтобы можно было разбирать все предметы, но есть ограничение на число схем, которые может выучить персонаж. Мы ищем возможность снять это ограничение, и сделать систему универсальной, но пока это невозможно. Если сделать реверс-инжиниринг снаряжения Black Hole, то получится то же, что при реверсе Campaign-гира, только с другим именем, а лимит будет превышен. Q: В предыдущих "вопросах и ответах" было сказано, что будет возможность добавлять слот улучшений к существующим предметам. Мне нравится идея, но интересно как это будет реализовано? Просто появится место на броне, или надо будет выполнить какой-то сложный квест? A: Для добавления нового улучшения потребуется "augment kit" и кредиты. Киты создаются крафтерами и ими можно торговать. |
Всего комментариев: 0 | |