00:11
SWTOR: Разбираем комбат-логи

Полезный пост для любителей энд-гейма появился на фан-сайте torwarriors.net от лица блоггера ThinkTank.

"Всем привет. Если босс вайпает вас, настало время узнать, что убивает вашу группу, чтобы решить проблему. BioWare предоставили два средства для решения этой задачи: "сообщения о смерти" и комбат-логи.


Сообщение о смерти персонажа укажет вам на то, кто вас убил и при помощи какой способности. Включить эту настройку можно в настройках в секции Combat Logging -> Show Defeat Messages in Chat. Теперь, по крайней мере, видно, от чего вы умираете. Даже если вы не используйте комбат-лог, эта опция позволит вам понять, что идет не так, и убить босса.

Все ждали появления комбат-логов, но когда они появились, пришло некоторое разочарование. Главная проблема в том, что в комбат-логах видны сообщения только о том, что произошло с вашим персонажем. Понятно, что общая картина происходящего помогла бы гораздо больше. Впрочем, уже есть средства, которые умеют объединять логи участников группы. Может быть, BioWare, опасаются нездоровой атмосферы, когда одни участники группы попрекают других, опираясь на данные логов.

Но даже такая система полезна, так как вы можете узнать важную информацию о качестве своей игры. В качестве парсера я использую сервисы AskMrRobot, о котором у меня самые хорошие впечатления еще со времен игры в WoW.

Проанализировав свои первые рейдовые логи я узнал, что уклоняюсь от 40% атак, а броня поглощает 18% урона.



AskMrRobot показывает нанесенный урон, лечение, входящий урон, входящее лечение и прочие эффекты. Так как я танк, мне не очень интересно, какой урон я выдал, хотя полезно знать, что больше всего урона я нанес при помощи абилки Sundering Strike, при промахе в 4.3% Необходимо добавить меткости на экипировку. 

Я применил Blade Barrier 147 раз, а Blade Barricade - 47. Особенно меня интересует, какой процент времени я нахожусь под защитой одного из этих баффов.

В этот раз я уклонился от 50% атак аддов, которых танчил. Пару раз попал под эффект Swipe. Хорошо бы сократить это число до 0. 

Чего не хватает AskMrRobot, это анализа того, как умер персонаж. Для просмотра такой информации я использую сервисы FryingTime. У них неплохие графики, но нет такого подробного анализа, как у AskMrRobot. Вот как выглядит информация о смерти:



10 секунд без лечения, говорят о том, что хилы в этот момент были уже мертвы.  Информация косвенная, так как общих логов нет.  SWTOR еще сравнительно молод, и средства для анализа логов будут развиваться."

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]