22:09
Starcraft 2: Новые изменения в системе подбора противников



Цитата сотрудников Близзард
Когда начался седьмой сезон, мы слегка увеличили разброс по уровню игроков при подборе соперников, чтобы можно было сразиться с несколько менее или более опытным противником. Быстро стало понятно, что эти изменения привели к некоторым нежелательным последствиям для игроков, чей навык игры значительно выше или ниже среднего, и мы решили вернуть все на свои места. Мы проанализировали статистику, ознакомились с отзывами игроков и пришли к выводу, что всем прочим игрокам эти изменения, скорее, пошли на пользу.

Мы учли это и теперь вновь готовы вернуться к нашей измененной системе после некоторых улучшений и исправлений. Теперь гораздо большее количество игр будет проходить с участием одинаковых по уровню противников, но у игроков будет и возможность сыграть с оппонентом сильнее или слабее. В результате игроки, чей уровень ощутимо отличается от среднего, не должны ощутить негативных последствий всех этих изменений.

Подбор соперников не будет более легким для самых сильных игроков. Мы хотим, чтобы игры были сложными и насыщенными, поскольку это важнее быстрого подбора соперников. Это может сказаться на времени ожидания перед началом игры, но зато для опытных игроков игра станет гораздо интереснее и разнообразнее.

Как обычно, мы будем продолжать следить за тем, как эти новшества повлияют на игру, чтобы при необходимости внести изменения.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]