КлассыРыцарь СмертиИсправление ошибок- "Смерть и разложение" теперь должна
работать корректно, если "Антимагический панцирь" активен. - "Танцующее руническое оружие" теперь будет
корректно передавать угрозу хозяину. - "Темная власть"
больше не запускает эффекты, которые должны срабатывать от способностей ближнего боя. Друид-
"Гнев" имеет новую иконку и визуализацию заклинания. Баланс-
"Микоз" теперь отображает альтернативная визуализация для игроков, враждебных друиду. Исправление ошибок- "Массовое воскрешение" больше не
может быть использовано в формах.
ОхотникСтрельба- "Ураганный
обстрел" теперь влияет только на следующий "Залп". -
"Сопротивление бесполезно" теперь активируется целями под влиянием "Метки Смерти". Исправление ошибок- "Роковая ловушка" больше не влияет
на способности ближнего боя. - Полоса произнесения
заклинания "Приручение зверя" теперь должна соответствовать времени произнесения и рейтингу скорости. МагОгонь- ДоТ
от способности "Возгорание" теперь может наносить критический урон. Символы-
Маги, использующие оба символа, "Символ обезьяны" и "Символ пингвина", одновременно, будут превращать жертву "Превращения" случайным образом. Исправление ошибок- "Живая бомба" во взаимодействии с
"Сотрясение" были исправлены, и больше не должны ошибочно перевешивать "Живую бомбу" на новую цель. Мы надеемся. -
"Возгорание" теперь корректно взаимодействует с "Живой бомбой", "Огненной глыбой" и "Стрелой ледяного огня", в результате увеличивая урон "Живой бомбы". - Убывающие эффекты "Шелковых
боевых рукавиц гладиатора Катаклизма" и "Символа мощи тайной магии" теперь должны корректно суммироваться. - ДоТ "Живой
бомбы" теперь правильно зависит от "Раскаленного неистовства". - "Символ невидимости" больше не
исчезает, когда другие временные эффекты увеличения скорости срабатывают. - Заклинания открытия порталов имеют
одинаковую затрату маны. ЖрецПослушание-
"Приверженность" и "Приверженность тьме" больше не могут стакаться одновременно. Исправление ошибок- "Отблеск света" больше не может
вызваться другими заклинаниями, пока не будет изучено. - "Сумеречный призрак" теперь получает
бонусы от эффектов, наложенных на жреца и увеличивающих силу заклинаний. - "Слово света: безмятежность" теперь
корректно дает бонус к критическому урону от "Испытания веры". Разбойник-
"Маленькие хитрости" получили новый звуковой эффект. Исправление ошибок- "Правой, левой" больше не должны
снимать другие эффекты, как "Парализующий удар". ШаманИсправление ошибок- "Цепное исцеление" теперь
корректным образом отображается, когда используется на шамане. ЧернокнижникКолдовство-
"Пагуба" теперь увеличивает расход энергии, ярости, силы рун, концентрации на способности, вместе снижения их генерации. Воин-
Различные способности, генерирующие ярость, теперь на некоторое время прерывают спад ярости при использовании. Исправление ошибок- "Рывок" (и связанные способности)
теперь корректно функционируют, если используются после эффектов обездвиживания и т.п. Поле бояОсновное-
Группы по Real ID, которые имеют в своем составе игроков с разных игровых миров, теперь могут присоединяться к очереди на поле боя. - Случайные поля боя и "призывы" которые
завершились ничьей, будут награждаться очками чести, эквивалентными проиграшу. Остров завоеваний
- "Струя пара" осадной
машины теперь поражает на 50% дальше. Ущелье песни войны
- Игроки, появляющиеся на
кладбище альянса, теперь должны появляться лицом к центру поля боя. Два пика
- Игроки теперь будут
получать очки чести за поля боя, которые завершились ничьей, по завершению поля боя. Расы- Расовая
способность Воргенов "Легкость тьмы" имеет обновленную иконку. - Расовая способность Гномов "Мастер побега"
теперь имеет анимацию, соответствующую способности. Исправление общих ошибок- Было
исправлено много подсказок. - Используя #showtooltip в
макросе, вы тем самым заставите иконку в панели способностей подсвечиваться в уместное на то время. - Способности
питомцев больше не будут внезапно исчезать при изменении локации. - Питомцы теперь более надежны, когда игрок
использует ездовое животное или иные виды транспорта. - Отображенные заклинание теперь
принимают во внимание устойчивость, когда персонаж получает урон в конечном счете.
|