20:17
Сохранение сообщества WoW

Существует широко распространенное мнение о том, что системы поиска групп и рейдов сделали PvE слишком обезличенным. Игрок встает в очередь и попадает в группу с совершенно незнакомыми людьми, до которых ему нет никакого дела. Это накладывает определенный отпечаток на геймплей - когда не нужно заботиться о том, какую память ты о себе оставишь, кое-кто (много кто) начинает вести себя из рук вон. Ну что я рассказываю, все это и так прекрасно знают.

Есть и еще одна проблема, которая непосредственно касается уже Близзард. Игроки в World of Warcraft, как и в любой другой MMORPG, очень сильно завязаны на своих друзей. За друзьями в игру приходят, ради друзей в игре остаются, даже если вроде бы уже и надоело. Если игроки знакомятся друг с другом, создают гильдии и так далее - для Близзард это прямая прибыль. К сожалению (для разработчиков) системы LFG и LFR хотя и очень удобны сами по себе, в этом аспекте действуют негативно.
Это иллюстрирует блю пост, в котором демонстрируется желание сделать так, чтобы и овцы были сыты, и волки целы. И не демонстрируется способа, которым можно было бы этого достичь.

Крис Метцен в своем твиттере запустил очередной тизер.

Цитата сотрудников Близзард
Сохранить общность комьюнити и одновременно удовлетворить потребности этого самого комьюнити - очень сложная задача. Мы искренне уверены в том, что сохранение чувства того, что ты принадлежишь комьюнити, очень важно для здорового климата в игре - в долгосрочной перспективе. Однако, мы не думаем что должны воспитывать это общество, заставляя игроков спамить в чаты в посках группы. Системы LFG и LFR позволили гораздо большему количеству игроков регулярно попадать в подземелья и рейды, и мы вряд ли когда-нибудь вернемся в мир, где этих систем нет.

Штука в том, чтобы сохранить принадлежность игроков их обществу, несмотря на наличие механизмов, которые помещают игроков в группы с незнакомцами, которых они скорее всего больше никогда в жизни не увидят. Мы верим в то, что игроки получают больше удовольствия и задерживаются в игре дольше, если они играют со своими друзьями. Системы поиска группы - это замена на тот случай, когда у вас недостаточно друзей (может быть, недостаточно онлайн в данный момент), чтобы отправиться покорять контент. Мы не пытаемся превратить Варкрафт в игру одиночек. Упомянутые механизмы - всего лишь способ упростить координацию людей, заинтересованных в освоении контента.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]