20:37 Система подбора противников в Diablo 3 PvP |
Цитата сотрудников Близзард Хватит распространять ложную информацию, Blizzard много раз говорили, ЧТО ПОДБОР ПРОТИВНИКОВ БУДЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКИПИРОВКИ. А если точнее, исходя из статистики побед/поражений. Он не будет сильно отличаться от системы подбора игроков в StarCraft II, которая базируется на системе Эло, которая используется в шахматных турнирах. Ваши победы/поражения и то, против кого они были, будут определять "уровень игры", который используется чтобы подбирать других игроков с похожим уровнем. Это делается для более равного/честного матча. Вне зависимости от индивидуальных факторов вроде умений, экипировки или навыков игрока, вы почувствуете баланс при боях с другими игроками, когда вероятность победы и проигрыша примерно равна. Если получение более качественной экипировки улучшают ваши возможности, то вас просто выставят против игрока более высокого уровня. Смена умений или просто улучшение навыков игры в PvP имеют одинаковый эффект. Но вне зависимости от того, двигаетесь ли вы вперед или назад, вы всегда будете находиться примерно 50/50 побед/поражений, так как вас будут ставить против игроков схожего уровня. Цитата сотрудников Близзард Эмм... Система рейтинга не сработает. Вы не можете использовать соотношение побед/поражений, ведь некоторые будут драться с сильными игроками и будут иметь такой же рейтинг, как и те кто дерутся со слабым. Это все равно, что ставить профессиональных футболистов против любителей, только потому что у них похожие соотношения. Это не назвать честным состязанием. Нет, оно базируется не на соотношении. Посмотрите что такое Система Эло, я уверен есть какая-то вики, которая объяснит систему лучше меня. Отлично... немного внимание к PvP. Хотелось бы заострить ваше внимание на подробностях: - Смогут ли игроки делать ставки на матчи? - Будет ли возможность играть со своей командой как это можно сделать в SC2? - Как далеко мы от него? Мы еще можем рассчитывать на выход в 2012? Я не хочу раскрывать подробности о PvP раньше времени, так как мы думаем что оно будет очень крутым, и многие детали еще прорабатываются. Мы сконцентрированы на 1.0.4, а когда он будет позади, мы сможем сообщить некоторые подробности о "PvP обновлении", как только мы будем уверены в них. |
Всего комментариев: 0 | |