14:34 Принцип создания вещей |
Цитата сотрудников Близзард Есть такая вещь, как "бюджет" предмета. Представьте себе предмет экипировки в виде пустой обложки книги, и потом вы вклеиваете в нее страницы, каждая из которых имеет свой размер, и в эту обложку может войти определенной количество этих листов разной толщины. К примеру, игра получает информацию - "редкие перчатки 63 илвла". Исходя из этого, она формирует их количество брони и возможные аффиксы. Идентификаторами в этом процессе будут служить тип вещи (обычная, магическая, редкая или легендарная), слот вещи (шлем, ботинки и т.д.) и илвл. Крафтовые, Легендарные и Сетовые вещи подчиняются тем же правилам, хотя на них иногда есть заранее установленные "гарантированные" статы, как и "случайные". У каждого илвла есть свой расброс статов, по которому его можно сравнить с теми же вещами другого илвла. Приблизительно эти границы можно обозначить следующим образом: <--------ilvl61--------> <--------ilvl62--------> <--------ilvl63--------> Естественно, это приблизительные наброски, но это основа моделирования предмета. Мы работаем над тем, чтобы добавить в руководство по игре как можно больше подобной информации, изложенной максимально доступно, чтобы игроки могли найти там ответы на многие из интересующих их вопросов. |
Всего комментариев: 0 | |