02:49
Патч 1.0.3 - Хитлист


Сорка: Все так же ваншотит, не понятно, что изменяли
Монк: Хз, я очень хорошо чувствую все изменения
Сорка: А я чувствую, что потратил 400к на ремонт =( 

Дождались, как говорится. Вчерашний день прошел во вдумчивом изучении форумов в процессе поигрывания на третьем акте. Потом чтение форумов увлекло настолько, что пришлось даже прервать игру. Такого баттхерта на форумах не было давно. Теперь уже все 3 языковых подразделения говорят на одном языке - и он в большинстве своем нецензурный. Думаю, можно смело выделять лидеров пьедестала среди введенных изменений по количеству эмоций на их счет. :cut:

3 Место. Нерф дропа с коробок и ваз. Нерф, вызвавший просто ничтожное количество ненависти по сравнению с двумя следующими номинантами. Суть такова - ранее очень многие люди практиковали следующий способ фарма, особенно в пони уровне: человек / группа человеков зачищают локацию, не трогая какие-либо сундуки и все остальное, после этого они переодеваются в мф гир и начинают открывать все, получая лут. Большинство открытие золотой коробочки на втором уровне какого-либо подземелья не в мф сете считают просто кощунственным. Также огромное количество людей ловило чекпоинты у стоек с оружием и, перезаходя, открывало их в мф сете, получая синие пушки с 800+ дпс. Увы, все эти лавочки ныне прикрыты и фармить придется более тяжелыми способами. Кстати, гайд о том, как работает Magic Find.

2 Место. Нерф скорости атаки.
Уверенное второе место. Серьезно, создается такое впечатление, что народ о нерфах не был осведомлен вообще, ему о них никто не рассказывал, и все прямо перед патчем накупили себе полный комплект за 2500 евро с уклоном в атак спид, и теперь требуют немедленного возврата их 999 рублей за русскую версию. На самом деле, нерф затронул, безусловно, всех, однако все пострадали по разному. Очень сильно данное изменение повлияло, конечно, на дх, многие из которых собирали атак спид по принципу "Чем больше, тем лучше" и пушили таким образом дпс до заоблачных высот. Вкупе с нерфом тентаклей многим дх пришлось полностью перестраивать концепцию билда. Остальные классы так же пострадали в разной степени понижения дпса. Однако, если вы не ставили себе целью сбор скорости - вы наверняка почти не заметили этих изменений. Я, например, собирал танкошмот и у меня была только 1 вещь со скоростью атаки, потери дпса практически не ощутил, зато, как монах, ощутил нереальный прирост выживаемости. Однако теперь совершенно очевидно, что народу придется искать себе новый "трамплин" для дпса. Пока самыми вероятными выступают шанс и мощность критических ударов, цены на эти аффиксы уже начали неплохо расти, и я думаю, что рост цен будет продолжаться. 

1 Место. Стоимость ремонта.
Безоговорочный победитель. Когда ремонт после 1 смерти обходится в 5-8к - начинаешь очень сильно любить жизнь. И ценить. И идти за советом к хардкорщикам, уж поверьте, они знают, как уменьшить эти траты. На форуме просто колоссальная волна возмущения, петиций, мольб и, конечно, огненной боли в основании ног конструктивной ненависти. С одной стороны - Близзард хотели заставить игроков ценить жизнь и стремиться меньше умирать. Они своей цели достигли на 200%. На 200% - потому что, судя по отзывам, некоторые теперь не заходят в игру, дабы там случайно не умереть. Этакий хардкор на софткоре. Кстати, уже выросли в цене вещи с аффиксом Ignores Durability loss. Интересно, почему? Однако, стоит признать, палку с ремонтом действительно перегнули. Доходит до того, что теперь даже в забегах без смертей износ экипировки зачастую встает дороже лута. Близзард вряд ли оставит это без внимания. Специалисты "уже думают".

Цитата сотрудников Близзард
Никому не может понравится увеличение цен на ремонт. Я вообще плохо представляю себе отзывы вроде "Класс, я в полном восторге от того, что мне теперь надо больше платить за ремонт". Однако по имеющимся у нас данным люди действительно перестали "забрасывать трупами" элитные паки. Просто люди отвыкли от того, что смерть имела какое-то значение. Должно пройти немного времени, прежде чем все поймут, насколько им стоит опасаться смерти, вести себя умнее, и не лезть на рожон.

Однако, мы видим, что даже обычный износ одежды влетает в копеечку. В данный момент даже простые битвы с монстрами выходят довольно затратными, и в данный момент мы ищем решение этой проблемы.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]