08:10 Отвага Нефалемов |
Цитата сотрудников Близзард Мы много работаем над балансированием и тестированием Диабло 3, и один из главных компонентов - уверенность в том, что заключительный игровой контент реиграбелен и интересен. Мы бы хотели поделиться с вами нашими основными целями в это аспекте: - У нас чрезвычайно большое количество вариаций билдов умений, и мы бы хотели, чтобы все они были для вас интересными и актуальными. Так как существуют миллионы вариаций построения списка ваших умений, мы не хотим, чтобы игроки каждую минуту меняли их для большей эффективности в борьбе с каждым отдельным паком монстров. - Мы не хотим существования многократных трехминутных игр в забеге на одних и тех же боссов, как максимально продуктивных решений для получения снаряжения для ваших персонажей. - При том, что трехминутные забеги не должны быть самыми эффективными, мы также не хотим, чтобы все игры обязательно должны были бы длиться по два часа для какого-либо значимого результата. - Боссы все еще должны вызывать потребность их убивать. Цитата сотрудников Близзард Доблесть Нефалемов - одна из основных новых систем, вводимых в Диабло 3 на шестидесятом уровне. Не забывайте, что все это до сих пор на уровне тестирования и мы все еще работаем над деталями того, как это будет работать. Вот как это работает сейчас: Редкие монстры и Чемпионы уже содержат в себе отличный лут. Убивая Редкого монстра или пачку Чемпионов, вы не только получаете лут, но также получаете бафф, который увеличивает ваши Вероятности нахождения магических вещей/золота. Но, если вы поменяете какое-либо умение, или руну, или пассивное умение, или просто выйдете из игры - этот бафф пропадает. В качестве дополнительной награды, если вы убиваете босса под действием этого баффа, вы получаете дополнительный лут. Точные значения вероятности нахождения магических вещей/золота все еще пересматриваются, как и количество дополнительного лута с боссов под действием этого бафа рассматриваются нами. Мы все еще играем с настройками длительности этого баффа и суммирования его. Также мы думаем о том, должен ли он сохраняться после смерти. Мы хотим быть уверены, что бафф достаточно привлекателен, чтобы вы оставались в текущей игре, вместо того, чтобы начинать новую. И в то же время, бафф не должен быть настолько обязательным, чтобы обесценить все ваши более короткие игровые сессии. Мы думаем, что система заставит игроков сохранять один и тот же билд, и глубже задумываться над универсальностью этого билда. Мы хотим, чтобы вы играли в тех актах, которые вам больше всего нравятся, и убивали разных Уникальных монстров и Чемпионов на пути к боссу, которого вам тоже нужно убить. А если вы хотите пройти побыстрее, вы бы получили меньше добычи, но если бы у вас было больше времени - создание новой игры не было бы для вас путем наименьшего сопротивления. |
Всего комментариев: 0 | |