20:40
Оранжевая революция
Одна из самых обсуждаемых тем  - гибкая система улучшений и адаптивный гир, которые вводятся в Star Wars: The Old Republic в патче 1.3. Кто-то даже называет это "оранжевой" революцией. Собранная коллекция сетов впечатляет. И все они должны быть актуальны для всех спеков.

Сегодня представитель BioWare ответил на очередную порцию вопросов об "augment kits":

Q: Можно будет использовать их только на крафтовых или на всех предметах?
A: На всех.

Q: Предметы всех уровней редкости будут дропать компоненты для создания "augment kits" при реверс-инжиниринге?
A: Да.

Q: Хорошо, что киты будут тировыми. Будет 6 уровней?
A: Да, прогресс будет аналогичен крафтовому.

Q: Предполагаю, что и компоненты для сборки "augment kits" будут разделены на тиры. Скажем, при разборке вещей 10-16 уровней, мы будем получать компонент первого тира, при разборке вещей 17-25 уровня - второго и т.д.?
A: Так и будет.

Q: Вы говорили, что дроп реагентов не будет случайным и "счетчик установлен на 10". Это значит, что для крафта одного кита потребуется разобрать десять предметов, не важно каких именно - честов или брасов, например?
A: Да, таков наш план. Возможно, мы поменяем это в будущем, но не сейчас.

Q: Мне интересно, как будет устроена система тиров.
A: Вы сможете применять киты к любому предмету, который можно надеть, кроме серых треш-вещей. В подсказке к улучшению будет указан необходимый уровень слота. Если уровень слота в предмете выше или равен требуемому, то улучшение можно применить. Остальные правила моддинга наследуются из нынешней системы. Таким образом, если вы хотите носить какую-то вещь 10 уровня всю игру, вы должны будете использовать киты необходимого уровня по мере роста уровней улучшений для увеличения уровня слотов.

Q: Сколько это будет стоить?
A: От 4500 до 50000 кредитов, в зависимости от тира.

Q: На каких предметах и слотах можно будет использовать киты?
A: На всех предметах и на всех слотах.

Q: Сейчас вынуть один мод из моего снаряжения стоит 44000, т.е. 132000 за предмет. Дороговато!
A: В 1.3 это будет стоить 31000 * 3 = 93000 в вашем случае. 

Q: Давайте рассмотрим такой пример. Я скрафтил оранжевый бластер, производство которого стоит очень немало. Затем мне надо зареверсить примерно 10 таких же, чтобы получить схему такого бластера с дополнительным слотом. И те же 10 штук надо зареверсить, чтобы получить реагенты на кит? В чем смысл?
A: Во-первых, для получения китовых реагентов вы можете выбрать менее дорогостоящий предмет для разборки. А во-вторых, мы собираемся ввести в игру новые, более высокие, тиры слотов и улучшений.

Q: Смогу ли я применять киты на социальном гире, например на бикини.
A: Да. К тому же в 1.3 социальная экипировка станет адаптивной.

Q: Если максимальный уровень улучшения определяется по уровню слота, то как же быть с идеей "одевайтесь, как хотите". Получается для каждого предмета есть свой предел.
A: Вы забыли, что уровень слотов можно будет увеличивать.

Q: Я вот заметил, как вы меняете политику с улучшениями - сделали -10 пунктов к основным характеристикам и + 11 к endurance.
A: Да, это часть нашей долгосрочной политики по повышению роли улучшений в процессе прокачки.

Q: Уточните, цена на извлечение модификаций из слотов повысится или понизится? Вы тут говорили о 50000...
A: В патче 1.3 цена понизится на 30% В дальнейшем цены будут изменяться в зависимости от состояния экономики.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]