15:21
МоР: изменения символов


Об изменениях символов в бета-версии дополнения World of Warcraf: Mists of Pandaria рассказал ведущий системный дизайнер этого проекта от компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, разработчики хотят, чтобы выбор символов, как и талантов, стал осознанным - чтобы игроки подумали о них «немного больше», а не просто смотрели на список подходящих для их персонажа символов.

Цитата сотрудников Близзард
В старых основных символах выбирать было не из чего, - сказал он. – Мы создали их как увеличители выходящего урона, поскольку опасались, что игроки запутаются. Что если бы паладин Возмездия, к примеру, не смог бы найти символ, однозначно увеличивающий его DPS? Однако такой подход нам не понравился – вы могли выбрать символ один раз и больше никогда с ним не взаимодействовать. Мы проповедуем постулат «легко обучиться, трудно стать мастером», а основные глифы больше соответствовали принципу «легко научиться, легко стать мастером.

Теперь, когда основные символы удалены, мы хотим, чтобы большие предоставляли возможность выбора, - продолжил он. – Некоторые из них обладают бонусом и штрафом, поскольку мы решили, что без символ без штрафов будет обычным «ноубрейнером». Символ быстрины убирает время восстановления способности «Быстрина», но он также удаляет и начальное лечение. Если просто удалить кулдаун – тогда каждый шаман Восстановления захочет поставить этот символ. Без начального лечения вам придется относиться к «Быстрине» больше как к «Обновлению», меняя начальное лечение на большее его количество с течением времени. Некоторым шаманам это понадобится, другим – нет. Некоторые возьмут его только для определенных ситуаций – с точки зрения игрового дизайна это интересное решение.

Другая категория больших символов не нуждается в недостатках, поскольку символ сам по себе занимает одну из трех важных ячеек – это уже весомый недостаток, - сказал дизайнер. – Рассмотрим символ «Чарокрада» - умение будет лечить вас, когда вы похищаете магию. Если вы делаете это много раз – тогда это хороший символ. Но лучше ли он символа «Кольца льда» (он уменьшает время восстановления способности)? Возможно, он придется не по вкусу рейдящему магу, однако будет весьма привлекателен для специализирующегося в PvP игрока.

Малые символы, по мнению Blizzard, не оказывают влияния на производительность – они служат для удобства или увеличения фана. Они помогают кастомизировать персонажа практически безо всяких штрафов.


Всего комментариев: 1
# Game_on Пятница, 17:50
хм
0
<
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]