11:29 MoP: ответы разработчиков |
На китайских официальных форумах опубликован набор вопросов и ответов местных разработчиков. Речь идет о Mists of Pandaria. Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды? Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25). Есть ли планы еще раз поменять скорость прокачки или понизить количество опыта, который требуется набрать на уровнях 60-80? Сложно сказать. Нынешняя скорость прокачки и так слишком высока. Многие игроки проскакивают квестовые зоны так быстро, что не успевают полностью понять историю этих мест. Возможно, мы изменим то, как квесты следуют друг за другом, чтобы игроки уровней 60-80 могли избрать тот путь, который им по душе. Говорят, что в игре появятся дейли квесты, связанные с археологией. Их можно будет выполнять только прокачав профессию до 525? Или же ситуация будет как с кулинарными и рыболовными квестами в Катаклизме, где требовался минимальный навык? Второй вариант. Археологические ежедневные квесты похожи на кулинарные и рыболовные. Существуют ли требования по репутации для того, чтобы покупать вещи, используя жетоны Древних? Нет. Эти жетоны будут использоваться для покупки вещей у специальных NPC, и эта система никак не зависит от вашей репутации. Кстати, кроме вещей вы сможете покупать у этих NPC большое количество разных энчантов. Другие торговцы по-прежнему продолжат продавать вещи за репутацию. С этими вещами все остается как и было: за них придется выложить золото (а не жетоны Древних), а для покупки придется иметь необходимый уровень репутации с соответствующей фракцией. Не хотите ли вы встроить в игру опцию отключения комбинации клавиш Alt-Tab так, как это сделано в Starcraft 2? Ну для того, чтобы игроки по случайности не вываливались на свой рабочий стол. Нет, мы не собираемся этого делать. Наши настройки интерфейса и без того слишком перегружены. Будет ли в Mists of Pandaria улучшена графика? Мы улучшили некоторые вещи, но их не так просто заметить. Возможно, мы составим детальный список изменений, или же проиллюстрируем изменения парами скриншотов «до» и «после». Появится ли система подбора групп для режима испытаний по аналогии с LFG? Нет. Режим испытаний будет сложным, и вам придется ходить туда с группой, которую вы знаете. Будут ли какие-то требования по уровню экипировки для принятия участия в режиме испытания? Все равно ведь вещи в этом режиме будут нормализованы. Будет существовать планка минимального ilvl. Возможно, эта планка будет выше, чем для попадания в героики. В идеале, сколько времени потребуется PuG-группе для того, чтобы пройти подземелье MoP в героическом режиме? Вы упоминали ранее, что сложность героиков будет похожа на ту, что была во времена WotLK, а что по поводу времени? Время, которое во время WotLK требовалось группе, чтобы пройти инстанс, здорово менялось с начала аддона и до внедрения системы LFG. В Mists of Pandaria группе в среднем потребуется 35-40 минут для прохождения подземелья. Вы говорили, что не все питомцы смогут принимать участие в сражениях питомцев. Какие есть исключения? На данный момент исключением являются петы с модельками человеческих детей. Сценарии выглядят прикольно. Будет за их выполнения даваться какая-то хорошая дополнительная награда помимо Очков доблести и репутации? Будут ли сценарии доступны только для игроков 90-го уровня? Учитывая легкость прохождения сценариев, очков доблести и репутации вполне достаточно. Сейчас сценарии доступны только для игроков 90-го уровня, однако в будущем мы возможно сделаем несколько сценариев и для игроков помладше. Если сравнивать Катаклизм с TBC и WotLK, время прокачки с 80 до 85 значительно быстрее. Что будет в MoP? Сложно сейчас сказать наверняка, но мы не думаем, что прокачка будет идти быстрее, чем в Катаклизме, поскольку вам будет запрещено использовать во время нее летающих маунтов. Некоторым игрокам кажется, что идея заставить монахов специализации Mistweaver одновременно лечить и дамагать была неочень. Рассматривали ли вы для них иные методы получения энергии «ци»? Мы не станем заставлять монахов так поступать. Это лишь один из возможных стилей игры, как например если прист в соответствующем спеке лечит с помощью заклинания Кара. В некоторых случаях монах сможет вообще не подходить к врагам и стоять где-нибудь в сторонке с остальными хилерами. Мы еще не закончили работу над заклинаниями монаха, поэтому шансы на то, что у них появятся новые способы получения энергии «ци», сохраняются. |
Всего комментариев: 0 | |