00:13
LoL: Хекарим. Первые впечатления


Предисловие
Добрый день/вечер/ночь/утро. Я и есть Апо. Здесь меня мало кто знает, но, тем не менее, я здесь есть. А еще я пишу обзоры. Такие дела. А, и еще. Это не гайд, это просто обзор. Just sayin.

Введение
Сегодняшний чемпион - Хекарим. Забегая наперед, хочу развеять опасения некоторых, заявляющих, что конь "очень не очень". Так вот, он вполне себе очень.
Хекарим - довольно очевидный джанглер. Две АоЕ абилки не очень помогут вам стоять на лайне, разве что против очень сильных пушеров, иначе вы сами допушите до чужой башни, где успешно помрете от ноктюрна или даже эвелины. Зато в лесу они дают возможность неплохо фармить. Также имеет отличный ульт, поволяющий инициировать на уровне, намного превосходящем гуфа. Да и вообще, Хекарим заточен под тимфайты, только там он полностью раскрывает свой потенциал, а вот 1х1 он довольно слаб - еще одна причина не идти на топ.

Способности
Военнопуть(это и есть пассивка) - Хекарим игнорирует столкновения с юнитами и получает 10/12.5/15/17.5/20/22.5/25% скорости передвижения как атаку.
Комментарии:
Собственно, пассивка отличная. Бонусный урон приятен, но самая соль в первой части абилки - она даже мощнее, чем у физза, потому что он не может бегать через героев. Теперь просто нереально застрять в крипах или оказаться заблоченным каким-нибудь чогатом.
- Пассивка работает и со временными эффектами(шурелии и прочие зилеаны)
- С другой стороны, если вас замедлят, то бонусный урон может дойти вплоть до 0

Буянство - Хекарим бьет по площади, нанося физический урон (50/85/120/155/190 +0.6 бонусного АД). Крипов ему жалко, так что им наносит только 50% урона. Если задевает хотя бы кого-нибудь, получает один стак буйства, который снижает откат способности на одну секунду. Можно стакануть дважды.
  • Стоимость: 25 маны
  • Откат: 4 секунды

    <--- ренж

    Комментарии:
    Спамь@побеждай. Если держать стаки как можно дольше, сильно ускоряет джангл, в тимфайте выдает офигенный урон. Стоит смешные 25 маны, которые покрываются философером.
    - Сбивает спеллшилды(ноктюрн, баньша)
    - Невозможно сбросить кд ниже одной секунды, так что собирать кдр есть смысл только до 25%(удачи наркоманам)
    - Если кто-то говорит, что она сбрасывает таймер атаки, уходите от него - это наглая ложь
    - После покупки тринити - ад на земле для врагов, дает проки тринити ровно по кд(у него тоже 2 секунды, если кто не в курсе)
    - Можно крутить на бегу

    Дух страха(тут даже гугл справился и не дал мне повеселиться) - Хекарим создает вокруг себя поле непонятных газов, наносящих урон врагам и лечащих Хекарима в течении 4 секунд. Хил от крипов ограничен.
  • Откат: 14 секунд
  • Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
  • Урон: 80/125/170/215/260 (+0.8 АП)
  • Процент перегона урона в хил: 10/15/20/25/30%
  • Порог хила от крипов: 60/90/120/150/180
    Комментарии:
    Включай@выживай. Эту способность вообще невозможно переоценить. Прикиньте - 30% ВСЕГО урона по врагам в области действия идет вам как хил. Лол. Врыв, врубаем, просим бранда и грейвса кинуть по ульте. Враги сливают все что есть - у вас полное хп. Вин. А, и еще можно крипа смайтануть, например.
    - Ограниченный хил от крипов означает, что сколько бы крипов ни попало в область действия, больше 180 хп вы не получите
    - Не сбивает спеллшилды
    - Все же надо действовать аккуратно - если вас закидают ультами, вы умрете до того, как полечитесь
    - В теории лечит еще мощнее, если купить спирит визаж, что можно использовать против сильных АП пиков

    Огромный расход - Хекарим ускоряется в течение 3 секунд, и еще одну скачет на набранной скорости. Получает до 75% от текущего мс. По райтклику атакует, отбрасывая цель и нанося урон в зависимости от пройденного расстояния.
  • Стоимость: 60 маны
  • Откат: 24/22/20/18/16 секунд
  • Минимальный урон: 40/75/110/145/180 (+0.5 бонусного АД)
  • Максимальный урон: 80/150/220/290/360 (+1 бонусного АД)
    Комментарии:
    Основное средство ганка. Здесь себя очень круто показывает пассивка: даже если враг удирает, вы можете его обогнать на бонусном мс, пройдя через него, и откинуть прямиком назад. Да и удирать на ней - одно удовольствие.
    - Сбивает спеллшилды(но, очевидно, теряет откидывание)
    - Бонусный урон действует на башни, лол
    - В целом наращивает мс до 175%, что дает +75% урона па пассивке(теоретически)
    - На правах бага - на время разгона куда-то теряются все бонусы скорости атаки
    - Если использовать прямо перед ультой, то с большой вероятностью будет нанесен максимальный урон(он зависит от пройденной дистанции)
    - Звук каста подло стырен у Малфайта, а конкретнее - у его землехлопа

    Натиск теней(это и есть ульта) - Хекарим вызывает братух на помощь, и они вместе скачут в закат. Или не в закат. На самом деле, при некоторых обстоятельствах даже не скачут. Наносят всем, через кого пройдут магический урон. Сам же Хекарим по прибытии в точку назначения создает ударную волну, от которой все враги предпочитают свалить. Что характерно, часто в других врагов.
  • Стоимость: 100 маны
  • Откат: 140/120/100 секунд
  • Урон от духов: 100/200/300 (+0.8 АП)
  • Урон от ударной волны: 50 / 125 / 200 (+0.4 АП)



    Комментарии:
    Собственно, инициировалка. При влете наносит солидный урон, а враги попавщие в эпицентр бегут ОТ Хекарима в течение одной секунды. "Бегут от" означает, что если хекарим побежит в одну сторону, то они побегут в противоположную, что даже возможность завести их прямо в своих. Правда, всего одна секунда...
    - Сбивает спеллшилды. При этом, сбить щит может первая часть ульты, тогда вторая все равно сработает
    - Вторая часть срабатывает только там, где Хекарим заканчивает свой разгон. Сами духи не пугают врагов
    - Можно прыгать через стены. Ультой, ага. Зато можно прыгнуть на барона, напугать всех, состилить его и свалить на флеше :3
    - Протип: напугайте врага, а потом откиньте его еще дальше к своим с помощью E

    Скиллбилд/итембилд
    Пусть это и не гайд, но некоторые соображения я тут изложу. Итак



    Упоротые, но рабочие мастерки:



    Забираем волков, синий, ведьм, красный, идем ганкать. Все просто. Заходить нужно сзади, иначе Е сделает больше вреда, чем пользы. На крипах спамим Q+W@джанглим на 75%+ хп.
    Стартовать можно как с брони +5 потов, так и с сапогов и трех потов. Я чаще брал сапоги, так веселее(а еще у него 20 брони, это просто прей, после нерфа амуму даже у него 18). Потом берем философ. Если все идет СЛИШКОМ хорошо, то можно сразу рашить трифорс. Если нет, то сначала стоит брать золотое сердце, башмак меркурия, и, возможно, оракул. Потом все равно будет трифорс, потому что это оп. А после трифорса надо смотреть на вражескаю команду. Самые очевидные выборы - омен, аегис, челюсть мармотилуса, в лейтгейме - какой-нибудь ие, но это уже совсем лейтгейм.
    Контрджанглить не советую в том плане, что хекарим не очень силен 1х1. Зато быстро убивает мелкие кемпы, можно стырить большую ведьму и свалить на ускорении.
    В тимфайтах есть два варианта: если вы едиственный танк - вперед, врывайтесь на ульте, желательно при этом пугнуть ап и ад керри к вашей команде. А потом еще и пихнуть. В самом начала врубайте хил и спамьте Q до победного конца. Если не победного - тима насосала :3. Вариант 2 - у вас в тиме есть еще малфит, раммус и еще какая-нибудь фигня. Тогда ждем их врыва и позиционируем ульту чтобы гарантированно попасть в керри. Дальше - то же самое.



    Пример уже выигранного файта: я ультую, пока они бегают, приходит и ультует галио. Успех

    Ап билд не пробовал, ну вы понели. Видел чувака без тринити, который с пеной у рта доказывал мне, что это не кор. Вроде был 2 7 4.
    Кстати, руны. Руны берутся такие: красные на пенетрейт, синие магрез за уровень, желтые броня. А вот квинты я пробовал и на мс и на урон, хороши. Правда урон для ерли, а мс для лейта, ибо даст больше урона в конце +мобилити.



    5 секунд и все умрут, инфа 146%

    Заключение
    В целом - очень даже неплохой джанглер, мне по нраву. Хорошо танкует, наносит массовый урон(кстати по этой причине имеет дофига ассистов, главное чтобы тим не сосал. Ну и вообще годный такой врыватор. Сейчас мой кда 4.2, но две игры мне слили какие-то упоротые ретарды, мид 2 10, бот 1 6 и прочие прелести жизни.



    Послесловие
    Это мой первый обзор для данной аудитории, так что буду рад услышать ваши отзывы. В данном случае я писал в обчном разгильдяйском стиле, если вам такой не очень по нраву, могу в следующий раз писать серьезно. Ну и вообще отзывы есть хорошо, не стесняйтесь.
    Алсо, пока играл наделал гигабайт скринов, лол. Вот только мне их лень резать все :<


  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]