В обновлении 4.3 мы вносим изменения в механизм получения очков
доблести (ОД). Мы также пересмотрим списки предметов, которые можно
приобрести за эти очки.
Список
изменений:
- Система поиска подземелий: 150
ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические
подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3,
за один поход будут приносить 150 ОД. - Система
поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд
обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два
отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут
давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю,
но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого
500 за два крыла. - Босс в рейде для 10 игроков: 115
ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в
неделю. - Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С
учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в
неделю. - В неделю нельзя получить более 1000
ОД.
Набранные очки доблести вы сможете
потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи,
кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы,
перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет
равен 397.
Таким образом, мы хотим восстановить
изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их
своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным
предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет
предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде
мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым
помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки
доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5
игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть
в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли
участвовать в рейде).
Ранее для игроков, которые не
могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы,
мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в
рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна
решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков
разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и
получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное,
нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих
валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их
альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом
достижения результатов в игре.
Предметы, получаемые в
результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший
уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с
учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на
10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов,
получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с
героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели,
соответственно, составят 410 и 416.
По мере
приближения к выпуску обновления 4.3 мы планируем опубликовать подробную
информацию о преобразовании очков доблести в очки справедливости —
оставайтесь с нами!