16:35 Интервью с Кори Стоктоном для WoWHead |
Я заметил, что основные символы были удалены из игры, а также были добавлены новые весёлые символы, которые, например, превращают друида в ездового оленя. Как будет развиваться начертание в MoP, и увидим ли мы ещё другие косметические символы? Мы, несомненно, планируем добавить больше косметических символов. Это именно то, что мы хотели сделать ещё раньше, но сейчас это стало особенно важным. Большие символы станут более актуальными без основных, поэтому малые глифы будут нацелены на веселье и косметический эффект. Такая себе форма трансмогрификации. Особенно повезло друидам: если они хотели постоянно находиться в форме дерева, теперь они могут себе позволить это. Кажется, мы сделали пару символов и для магов, чтобы изменить превращение. Что касается самой профессии, мне кажется, нововведения не сильно изменят её. Особенно учитывая, как сильно различаются большие и малые символы. Сейчас мы занимаемся тем, что залатываем бреши в навыках, когда игрокам было трудно добраться до определенного уровня профессии. Мы изменили немного системы прокачки профессий в Катаклизме, добавив предметы, которые дают сразу несколько навыков. А также профессиональные квесты на новой Ярмарке Новолуния… Точно, Ярмарка Новолуния может помочь с последними пятью очками, которые оказываются трудными для многих. Плавно переходим к следующему вопросу: все очень ждут сражения питомцев, но мы мало слышали об изменениях других профессий на пресс-конференции. Археология была упомянута в числе основных профессий, которые требуют переработки, и нам интересно, будут ли профессии давать какие-то крутые плюшки? Например, на Blizzcon упоминался маунт для ювелиров. Также у вас есть конкретные решения, как улучшить Археологию. Фракция Lorewalkers звучит многообещающе. На самом деле мы ищем способ, как вписать Lorewalkers в Археологию. У нас есть концепт этой фракции, также игрокам нужно будет зарабатывать репутацию с ними, а взамен получать навыки. Мы ещё не решили, как это будет выглядеть в окончательном варианте, но смысл понятен. В Пандарии будут новые фракции и лор, и именно это поможет связать археологию с историей. Археология станет для игроков способом узнать больше, если им будет это нужно. Такой подход поможет сделать процесс прокачки профессии более осмысленным, чем просто полёты по случайным зонам. К слову о других профессиях, мы хорошо поработали над кулинарией. Теперь у неё несколько разновидностей – например, готовка на пару, жарка, поджаривание. Итак, у нас есть несколько видов кулинарии, и вы можете выбирать рецепты из нескольких веток, каждая из которых даёт определённый бафф. Если вы достигли максимального уровня в одной из веток, то вы сможете приготовить еду максимального уровня для вашей группы. Вместо того, чтобы изучать все рецепты (что вы, конечно, можете сделать и получить за это достижение), вы можете остановиться, например, на рецептах с ловкостью. И когда вы прокачаете их до максимума, то сможете готовить еду для всей группы. Поговорим немного о маунтах. Будут ли доступны новые PvP маунты, кроме тех, которые достаются гладиаторам? Также когда я общался с Дейвом Косаком в октябре, он упомянул о квестах, которые могут изменять внешний вид маунтов. Есть ли они сейчас? И какие классные маунты сейчас в разработке? Мы планируем выпустить огромное количество маунтов. Намного больше, чем в Катаклизме. Игрокам будут доступны маунты за редких мобов, достижения и боссов в подземельях. Также мы возвращаем мировых рейдовых боссов, и в их лут-таблице будут уникальные маунты. Тем не менее маунты — священные, ведь они добавляют престижа вашему персонажу. Поэтому мы хотим быть уверены в том, что отдаём их не просто так, а за конкретные заслуги — например за Режим Испытаний. Это будет очень и эпично. и круто, и не похоже ни на что другое в игре. Каким будет новый кап уровней гильдии, и можете ли вы привести примеры бонусов гильдии? Итак, есть пару вещей, которые затронут гильдии. Если честно, мы до сих пор думаем, повышать ли кап уровней или нет. Мы думаем, каким должен быть максимум – 25 или какой-то другой. Мне кажется, всё сводится к вопросу, достаточно ли сейчас действительно хороших бонусов? Если мы решим, что уже достаточно бонусов, и новые будут лишь добавлять «силу игроков», то мы оставим всё как есть, но продолжим вводить другие вещи (например, новые награды). Также мы планируем ввести режимы испытаний и сценарии для гильдий. Еще мы планируем пересмотреть работу квестового/гильдейского опыта. Проблема заключается в том, что низкоуровневые игроки чувствуют, что они не могут внести хороший вклад в развитие гильдии, потому что получают очень маленькое количество опыта. Поэтому мы раздумываем над тем, чтобы все низкоуровневые квесты давали фиксированное количество опыта для гильдии. Проделано много работы, и хотя мы пока не можем рассказать обо всех результатах, система гильдий – это то, что нам действительно нравится. В Катаклизме мы увидели, что людям нравятся награды и чувство работы в команде. Многие люди с разных серверов играют через систему real ID, поэтому хочется узнать о каких-то уникальных фишках для гильдии. Точно могу сказать одну вещь: мы убираем кап опыта гильдий. Теперь никакого капа на репутацию в неделю или опыта в день. Всё это осталось в прошлом. Несколько раз было упомянуто, что, возможно, маунты в будущем будут BoA (распространяться на весь аккаунт) вместе с достижениями. Есть ли какие-то детали насчёт этого, и как обстоят дела со званиями? Многие люди хотят сохранить старые звания и не хотят потерять что-то, если рерольнутся в пандарена. Засчитаются ли достижения задним числом? Отличный вопрос. Мы обсуждали это, и у нас появилось достаточно много идей. Что касается званий, финального решения ещё нет, но мы хотим сделать следующее: когда персонаж достигает уровня, на котором данное звание можно получить, он сможет использовать его. Например, возьмём звание «свергнувший Короля». Если оно есть на одном из ваших персонажей, то вы сможете использовать его на другом персонаже только при достижении 80-го уровня. Однако до сих пор мы ещё не приняли окончательного решения. Какой будет игра, если каждый будет бегать с крутым званием? Явно она не будет такой же классной. В свою очередь награды всегда будут доступны на всех ваших персонажах. Таким образом 5 персонажей смогут внести вклад в Долгое и странное путешествие, и все получат Поводья аметистового протодракона. Следующей вещью, которую мы хотим изменить, являются маунты. Мы многому научились, когда сделали питомцев привязанными к аккаунту для системы боёв. Теперь мы хотим сделать тоже самое для маунтов. Не уверен, успеем ли мы это к запуску. Если нет, то точно в следующем патче после релиза MoP. Ещё раз о званиях. Какой будет ваша политика относительно званий типа «первый на сервере»? Эти звания точно не должны распространяться на весь аккаунт, особенно учитывая, что они очень редки и относятся к одному конкретному персонажу. Но опять же, мы ещё будем обговаривать каждый случай и выносить свой вердикт. Поговорим о Трансмогрификации. На Blizzcon вы говорили о разных косметических улучшениях, таких как паладин с видимым манускриптом или охотник с посохом. Достигнут ли прогресс в этой области? Также есть ли какие-нибудь планы относительно ввода новых плюшек для игроков, которые уже нашли для себя «идеальный» набор трансмогрификации? Например, возвращение старых наборов экипировки или снятие ограничений на оружие? Существует огромное количество прекрасных кистевых из Burning Crusade, в отличии от сегодняшней ситуации. И получат ли монахи уникальный классовый набор экипировки, учитывая тот факт, что у них не будет старых тиров? Начнём с монахов: их наборы начнут свой отсчет с Т14 и с наборов за режим испытаний, но ничего из прошлого. Мы не хотим тратить огромное количество времени, чтобы возвращаться назад и восстанавливать баланс, но нас ждёт огромное количество отличных вещей в будущем. Касательно ограничений: мы планируем убрать некоторые из них в будущем, как минимум с оружия. Мы предпочитаем начинать с малого и потом добавлять что-то, а не вводить ещё больше ограничений и не давать игрокам получить желаемое. Также мы подумываем над тем, чтобы некоторые гильдейский предметы можно было трансмогрифицировать. Что касается манускриптов и колчанов, то это именно то, над чем мы сейчас работаем. Мы много говорили о том, как игроки будут получать эти предметы, и как они будут отображаться. Будет ли для них отдельный слот брони, либо это будет обычный предмет, который появляется на вашем персонаже? Работа продолжается, но главный вопрос состоит в том, успеем ли мы вовремя. Сложно сказать, ведь сейчас это не самое главное. Трансмогрификация еще совсем новая функция, и если мы вводим ограничение или добавляем что-то новое, все равно остаётся ещё куча возможностей. Тир 13 был тестовым для ЛФР. Как вы считаете, хорошо ли он себя показал, и что можно улучшить в этом отношении? Было много обсуждений вокруг эксплойтов ЛФР, и гильдии считают, что они законно фармили ЛФР, чтобы добыть сэт-бонусы. Кроме того, каким образом вы покажите новичкам, которые ни разу не были в рейде, что рейды – это намного больше, чем просто лут? Некоторые игроки считают, что ЛФР – очень безличное место, другие же ходят туда с друзьями и общаются. Как вы планируете сделать каждого счастливым и усовершенствовать это в следующем тире? ЛФР значит для нас очень много. Оно является одной из наиболее успешных идей в игре, наравне с поиском подземелий. Число игроков, которые начали рейдить после ввода ЛФР, экспоненциально выросло по сравнению с ситуацией, которая наблюдалась до патча 4.3. Мы не можем назвать вам конкретные проценты, но они действительно велики. Игроки, которые раньше вообще не были в рейдах, теперь постоянно туда ходят. Мы очень любим ЛФР. К слову, существует много проблем, связанных с ним. Самая большая – это лут, ведь многие игроки считают, что правила разделения добычи не совсем справедливы. Поэтому мы переходим к индивидуальной системе лута. Похожая система работает в Diablo 3. Каждый игрок роллит в индивидуальном порядке, и у вас всегда есть шанс выиграть. Но это не означает, что игроки получают лут каждый раз. Если вы выиграли ролл, то вы не обязательно выиграли предмет. Вы можете получить золото вместо него. Ещё одна вещь, над которой мы работаем – это бонус ролл. Идея состоит в том, что когда вы занимаетесь делами во внешнем мире (например, делаете ежедневные квесты), вы получаете бафф. Когда босс дропает что-то в ЛФР, у вас будет выбор, использовать ли бонус ролл, который даст вам дополнительные очки в ролле. Многие люди просто жмут «Мне нужно» на каждую шмотку, и я считаю, что поэтому возникает много проблем и чувство несправедливости. Если мы сможем решить проблемы лута, ЛФР станет ещё более успешным, особенно учитывая то, что мы добавим в неё каждый новый рейд. Наблюдать за сражением Артаса и Иллидана в битве питомцев было очень интересно, но сама битва кажется немного сыроватой. Вы ещё работаете над ней? На Blizzcon вы говорили о сложных путях получить питомца: некоторые появляются только в городах, другие – только при дожде. Работа над этим проводится? Все эти вещи запланированы. То, что вы видели сегодня, это то, как битва будет выглядеть и работать в игре. Но мы ещё работаем над развитием способностей, и как это всё будет работать вместе. Кроме того, мы играли в бумажную версию битвы питомцев. Мы вырезали их из бумаги и думали, что можно изменить в игре. На самом деле битва питомцев – очень глубокая игра, если присмотреться к ней. Существует много способностей и характеристик, среди которых вы можете выбрать, а эти характеристики могут быть случайными, когда вы поймаете питомца. Питомцы из Trading Card Game и Blizzard store также будут участвовать? Несомненно. Мы планируем участие большинства питомцев, почти всех из них. Некоторых питомцев вы сможете найти в разных локациях, но некоторые будут появляться только при дожде, другие – при снеге, например. Есть питомец, который появляется между 21:00 и 00:00 каждые 15 минут. Это очень ограниченный период, и вы можете представить людей в городах, которые обсуждают, когда же он действительно появляется. Битвы питомцев – необязательный контент, но очень качественный и глубокий, если разобраться в нем получше. |
Всего комментариев: 0 | |