04:52
Интервью с Джеем Уилсоном

Не так давно старина Джей дал интервью сайту gamer.com.tw, где поделился нововведениями, которые ждут игроков в патче 1.0.5. Прозвучало несколько интересных моментов, не озвученных ранее. Предлагаем вам ознакомиться с переводом этого интервью.

Q: Каковы основные изменения патча 1.0.5?
A: Прежде всего - это Сила Монстров и Адская Машина, которая, кстати, будет доступна только для игроков 60 уровня.

Q: На чем сосредоточен патч 1.0.5?
A: Прежде всего, мы старались ответить на ваши отзывы относительно сложности Инферно, поскольку в настоящее время большая часть игроков считает его достаточно тяжелым, и лишь некоторым оно кажется чересчур простым.

Q: Адская машина - это что-то вроде Убер уровней из Диабло 2?
A: Для ее сборки вам придется собрать некоторые предметы, и столкнуться при этом с монстрами, которые несколько мощнее обычных.
Q: Каких мобов мы сможем увидеть внутри этой машины, боссов? И как насчет лута?
A: Я пока не могу сказать, каких монстров вы там увидите, вам придется узнать это самим, встретив их. Награды за прохождение различны, к примеру, некое Легендарное Кольцо, которое будет падать с Босса Адской Машины.

Q: Мы увидим какие-то новые локации внутри Адской машины?
A: Нет.

Q: Какие бонусы мы получим от Силы Монстров?
A: Чем сильнее монстры, тем лучше награда.

Q: Как работает Сила Монстров?
A: При создании игры, вы можете установить силу монстров от 0 до 10, также не забывайте, что количество здоровья монстров будет дополнительно увеличено с каждым дополнительным игроком в игре.

Q: А как насчет нерфа защитных умений?
A: В данный момент, ситуация стабильна. После 1.0.5, чтобы оказаться на текущей сложности Инферно, вам нужно будет выставить Силу Монстров 2 или 3.

Q: В лаунчере стала доступна загрузка ПТР клиента, значит ли это, что мы вскорости увидим ПВП?
A: Это лишь оптимизация интерфейса в целом и системы Баттл.нет в частности, поэтому мы и добавили эту кнопку. К сожалению, мы не увидим ПВП раньше патча 1.1.

Q: Вам есть что рассказать нам о ПВП?
A: Мы много работаем над ним, но, к сожалению, у меня для вас нет информации о ПВП и аренах.

Q: Умение Охотника на Демонов Кульбит с руной "Пепельный след" будет понерфлено с 1500% урона до 300%, и это вызывает чертовски много критики. Что вы, ребята, об этом думаете?
A: Это всего лишь исправление ошибки, не попытка влезть в баланс или понерфить что-то, однако скилл не должен наносить такое количество урона. Мы также изменим еще некоторые умения Охотника на Демонов.

Q: Есть слух, что если покрасить одежду в определенный цвет, вам будет падать более качественная добыча.
A: Да, мы уже много раз слышали об этом, а также о более качественном луте у некоторых отдельных классов или групп классов, "счастливых IP адресах". Могу с уверенностью сказать, что это просто предрассудки.

Q: Прошло уже 4 месяца с момента релиза Диабло 3, что вы можете сказать, как разработчик?
Jay Wilson:Я впервые работаю над проектом подобного масштаба с тех пор, как я присоединился к Близзард, было много хороших и много сложных ситуаций. Мы стараемся создать как можно больше интересных вещей, и мы собираемся продолжать поддерживать Диабло 3 и исправлять ошибки.
Wyatt Cheng: Я счастлив, что игрокам нравятся наши нововведния. Очень много неожиданных вещей было открыто именно игроками, и я, как разработчик, очень этому рад.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]