11:06
Гайд по получению Кольца Адского пламени

Доброго вам начала рабочей недели! 1.0.5 затянул, на форумах творится заметное оживление. Народ увлеченно обсуждает методы фарма. Напомню, для того, чтобы собрать кольцо, нужно выполнить 2 этапа - собрать ключи для убер-боссов и затем собрать с этих убер боссов органы. Попробуем разобраться.

Этап 0. Для начала - есть несколько постулатов, которые однозначно повысят ваши шансы получить это самое кольцо, причем на порядок:

  • "Вскрывать" адские машины нужно по 3 за игру. Почему? Потому что, если вскрывать по одной машине, вам может 3 раза подряд попасться один и тот же убер босс, и, даже если вам повезет с дропом куска, вы не сможете достать остальные. Открывая три портала в одной игре, вы гарантированно по 1 разу попадает на каждого из уберов.
  • Вскрывать коробки не обязательно, но крайне желательно в группе, так как дроп выпадает каждому участнику группы, независимо от того, кто открывал портал к уберам. То есть - вы нафармили 3 машинки, и ищите единомышленников с таким же количеством машинок / объединяетесь с друзьями. В принципе, можно объединиться с народом, предоставив и по 1 машинке с носа, но наличие у каждого в фул пати 3 машинок даст каждому из вас возможность 4 раза побывать на каждом из уберов, и, в зависимости от Силы Монстров, на которой вы это делаете, может практически гарантировать дроп кольца
  • Сила монстров. Вам/вашей группе нужно будет решить, на каком уровне СМ вы сможете комфортно фармить конкретного ключника и уберов. Необязательно фармить всех на одной сложности - вы можете убивать первого ключника на см5, второго на см4, третьего на см3, а уберов бить на см6 - все зависит от вас. Однако, при выборе сложности уберов, не переоцените свои силы, сложно представить ситуацию печальнее, чем зря использованная машинка, учитывая часы, затраченные на ее сбор.
  • Не забудьте про стаки - и ключи, и органы падают игроку только при наличии на нем 5 стаков Нефалемской доблести. МФ никак не влияет на шанс дропа ключей и органов, влияет только уровень СМ - на СМ0 шанс = 5%, СМ1=10%, СМ2=20%....СМ10=100%. Далее перейдем непосредственно к ключникам:

Этап 1. Фарм ключей. Перейдем непосредственно к хранителям ключей и обстановке, их окружающей.



Акт 1

  • Одэг. Козел с копьем. Внешне - сиреневатый монстр, идентичный своим собратьям в третьем акте. Обитает в  Fields of Misery ( Гиблые поля). Отличается наличием аффикса "Молтен" - оставляет огненный след и взрывающуюся сферу после смерти, а также возможностью время от времени выкидывать в случайном направлении 3 разлетающихся огненных заряда, по ощущениям, не представляющих особенной опасности. При убийстве оного рогатого животного, обращайте внимание, чтобы вокруг не было Ядовитых деревьев - монстров, которые находятся в локации в изобилии. Если есть - убейте сначала их, потом переходите к козлику. По ощущениям - самый простой ключник, можно попробовать убивать его на СМ выше среднего для увеличения шанса получения ключа.
  • Где фармить стаки - они в этом акте набиваются проще всего. Сразу телепортируемся в Festering Woods (Гниющий лес), там стабильно находится по 1 элитному паку в 2ух пещерах, и как минимум 1 (чаще - 2) в самой локации. Игнорируйте белых монстров, бегайте и ищите элиту, это сэкономит вам время. После того как вы получили 4 (или, в редких случаях - 3) стака, портуемся непосредственно в Гиблые поля и находим там 1 элитный пак, после этого убиваем ключника.



Акт 2

  • Сокар, моб, сдающий вирлвинд. Обитает в Dalhgur oazis (Далгурский оазис). Отличается наличием аффикса Lightning и полем, замедляющим снаряды. Так обладает аффиксом Мортар (Метатель), ну и вирвинд время от времени сдает. Убийство сложностей вызвать не должно. На мой взгляд, это самый простой ключник, так как по сути - это обычная элита, но только с тремя аффиксами вместо четырех, характерных для Инферно. Сложность может вызвать его поиск, так как оазис является одной из самых обширных локаций, однако это можно обратить и в плюс
  • Где фармить стаки - вот тут величина локации как раз и играет нам на руку. Прямо в самом оазисе. Найти 5 паков здесь не составляет особого труда, благо размер локации просто огромен, да и пара евентов часто найдется. Как вариант, можно пойти в архивы ЗК, но на практике в оазисе вы еще и обнаружите местоположение ключника, что тоже сэкономит вам немало времени, так что фармить предпочтительнее всего там.


Акт 3

  • Ксарит, ключник третьего акта, обладает удивительной способностью расположить к себе с первой встречи. Умеет всего три вещи - создавать иллюзии себя, телепортироваться, и, самое замечательное, абилку Frozen Corpse Rain. Это дождь из трупов, наподобие того, что делает Азмодан, только при этом еще и накладывающий дебафф на уменьшение скорости передвижения. Эта способность передается и его иллюзиям, что делает бой очень приятным и комфортным. А если серьезно - самый жутки ключник. Для мили классов вообще как ночной кошмар, ибо постоянно придется бегать замедленными и определять, где настоящий ключник, а где иллюзия. Крайне рекомендуется держать его в узких пространствах, тогда при создании иллюзий они будут стоять кучно и вы сможете быстро от них избавиться.
  • Где фармить стаки - одним из самых простых вариантов будет являться спуск в Keep Depths, где пробежка по второму и третьему уровню практически гарантированно даст вам 5 стаков. Хотя уже на 4х стаках можно улетать в Stonefort искать ключника, есть существенный риск напороться на него самого раньше элиты.



Акт 4

  • Некарат. С него нам нужен не ключ, а сам рецепт для изготовления адской машины. Слава Богу, его нам придется выбить всего 1 раз и забыть про него, как про страшный сон. Он обитает в четвертом акте, в локации Silver Spire 1 (Серебряный шпиль). Довольно неприятный парень, больно бьет, быстро бегает, умеет кидать замечательный дот вокруг себя, который очень быстро опустит хп до уровня пола, и дебафф, снижающий исцеление на много процентов. Также имеет аффикс Jailer.
  • Где фармить стаки - в этом акте их добывать проблемнее всего. В целом основных вариантов 2 - либо вы фармите до 4-5 стаков Сады, и потом идете в Шпиль, искать ключника, либо вы сразу идете в Шпиль, благо локация там довольно большая и паков довольно много, однако почти все они очень неприятные ребята с разного рода чаржами и метеоритами.

После этого победной походкой на трясущихся ногах идем к кузнецу, обучаем его рецепту и спокойно крафтим ее на все имеющиеся ингридиенты по цене 12.000 за 1 крафт

Этап 2 Убийство убер боссов, варка кольца.

Четкую тактику на всех уберов обрисовать однозначно для любых групп, пожалуй, нельзя, поэтому я дам несколько основных подсказок и советов, которые могут вам пригодиться:

  • Рецепт на варку кольца продается у вендора-девочки во втором акте (та самая, которая продавала колокольчик для пони-левела)
  • При попадании на Золтун Кулла и Штурмового зверя старайтесь, по возможности, держать их как можно дальше друг от друга - в идеале один игрок может просто оттащить зверя в угол карты, а трое других - развлекаться с ЗК в другом углу.
  • При попадании на Раканота и Гхома - первым убивайте Гхома, однако рядом с Раканотом всегда должен находиться один человек, иначе он начнет кастовать всякие неприятные по урону гадости.
  • При попадании на Леорика и Магду - первым убивайте Леорика, следите внимательно за его крутилкой и лучами Магды, также старайтесь как можно меньше попадать под мух.
  • Не забывайте, что кольцо можно дать спутнику, и оно добавит вам 7% к получаемому опыту. Передавать кольцо, органы и ключи нельзя, все это добро привязывается к вашей учетной записи.
Пожалуй, на этом все, удачного вам фарма!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]