15:32
Explosive Conflict - Firebrand & Stormcaller


Explosive Conflict - сложная операция, рассчитанная на хорошо подготовленных игроков. Ранее мы уже публиковали тактику боя "Toth и Zorn". Сегодня мы расскажем о втором боевом столкновении - о битве с машинами Firebrand и Stormcaller.

Для прохождения операции мы рекомендуем иметь двух танков, двух лекарей и четыре DPS. В версии на 16 человек - два танка, четыре лекаря и десять DPS.

Расстановка

Так же, как с Тотом и Зорном, вам придется разделить вашу группу пополам. Одна группа идет налево и занимается Firebrand'ом, другая группа идет направо к Stormcaller'у. Чтобы избежать путаницы, можно поставить метки. Это поможет ориентироваться танкам и всей группе. Так как наименования боссов несут смысл, мы помечаем Stormcaller'а знаком молнии, а Firebrand'а - знаком огня.

Мы рекомендуем расположить группы вдоль машин до начала боя. Не беспокойтесь - боссы не начнут атаку, пока вы не приблизитесь к ним вплотную, или пока не атакуете сами.



В течение боя у каждого босса будет своя первая фаза и общая вторая, которая активируется по достижении некоторого порога здоровья. Сначала расскажем про первую фазу для каждого босса, а затем рассмотрим вторую.

Firebrand

Вначале группа, закрепленная за боссом, должна атаковать несильно, давая танку набрать аггро. Сразу после того, как босс атакован, он использует Mortar Barrage. На земле появятся красные круги, от которых надо будет отбегать.



Во время первой фазы все, кроме DPS дальнего боя, должны вскарабкаться на танк, чтобы получить бафф "Magnetically Stabilized", который понижает шанс для игрока стать целью вражеских способностей "Targeted" и "Electrical Disturbance". Обе эти способности делают игрока целью для АоЕ-атак. Чтобы избежать попутного урона, держите одного DPS подальше от Firebrand, чтобы он не получил баффа и стал целью АоЕ-атак.



Эффект "Targeted" помещает большой желтый знак на игрока. После пяти секунд эффект перейдет с игрока на землю. Помеченная область будет атакована ракетами, поэтому важно, чтобы игрок, который получит метку, отбегал подальше от группы. В свою очередь "Electrical Disturbance" втыкает в землю иглу, которая излучает электрическую энергию, от которой лучше держаться подальше.



Еще одна важная способность Firebrand'а - "Incinerate Armor", которая вешает пятнадцати-секундный дебафф, полностью снимающий броню с игрока, что делает его чрезвычайно уязвимым. В этот момент танкам необходимо поменяться. Некоторые группы вместо смены танков практикуют перехват аггро одним из DPS, на время действия дебаффа.

В этом бою важна расстановка рэйндж-DPS и участников группы, взобравшихся на танк. Спереди Firebrand наносит сильное конусное AoE. Поэтому лучше стоять сбоку. Танки должны располагаться так, чтобы их могли достать лекари, не подвергаясь риску.

Stormcaller

Так же, как и на Firebrand'е группа, исключая рэнджей, должна залезть на свой танк.

Сама важная способность этого босса - "Double Destruction". Эта абилка вешает DoT, который увеличивает входящий урон. Хуже того, если эффект сработает по одиночной цели, то игрок будет оглушен, подброшен в воздух и, скорее всего, убит. Чтобы избежать такого исхода, мы рекомендуем "подставлять" под удар сразу двух игроков. Есть разные способы осуществить это, но мы бы посоветовали "ловить" удар двум участникам группы, стоящим с одной стороны от башни  танка на расстоянии меньшем, чем расстояние до танкующего игрока. Во время каста танк должен повернуть башню в направлении этой пары, чтобы они получили удар.



Когда удар принят таким образом, на игроков навешивается дебафф "Single Destruction", который через несколько секунд превращается в "Double Destruction". Входящий при этом урон легко отхиливается, но получившим дебафф игрокам рекомендуется по возможности избегать урона на время его действия.

Вторая фаза - общая

Эта фаза начинается на 80% здоровья любого из боссов и "тикает" каждые последующие 20%.

Начало фазы объявляется при помощи сообщения "Repulsion Systems armed and ready!" Обе машины получают бафф "Defensive Systems", который делает их неуязвимыми и откидывает всех, кто находится поблизости.

Через несколько секунд после каста "Defensive Systems" боссы откидывают игроков и вызывают два защитных поля по бокам. В story-mode поля появляются по бокам танков. В hard-mode щиты появляются случайным образом. В версии для 16 игроков появляется четыре щита - по два с каждой стороны. Когда щиты появились, игроки должны немедленно укрыться под ними, так как Firebrand начинает применять Mortar Volley. Урон будет наноситься каждые три секунды, всего восемь раз. Величина урона очень большая, но щиты полностью поглощают его.



Но один игрок не должен бежать под щит. Это - танк, сидящий на Stormcaller'е. Танк остается, чтобы стать целью способности "Electrical Disturbance". Танк должен двигаться по полю боя, использовать кул-дауны, и при этом оставаться в зоне досягаемости лекарей.

Под щитом вас уже ждут Trandoshans, с которыми должны разобраться DPS, при этом не повредив генератор поля. Если генератор будет поврежден, по группе начнет проходить урон от ракет, что приведет к смерти нескольких игроков. Когда Trandoshan'е убиты, остается дождаться окончания действия "Defensive Systems", после чего группы должны вернуться к своим боссам, при этом не забегая в красные круги от Mortar Barrage.

Дальнейшее - это смена первой и второй фазы каждые 20%. Сливать боссов надо одновременно, так как после смерти одного из них второй впадет энрейдж.

Победа в этом бою сделает вас ближе к захвату планеты, так что, дерзайте и удачи!

<По материалам darthhater.com>

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]