14:35
Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования

Итак, подходит к концу открытый бета тест. Он породил нехилые бурления на форумах, массу отзывов, кстати, преимущественно положительных (sic!), гениев, которые жалуются на то, что Диабло 3, в отличие от предыдущей части, заставляет вас !!!бегать с помощью мышки. Слава Богу, клавиатурных бегунов не так много. Однако попадаются и дельные посты в том числе - а именно адекватная критика. Пост не приводится целиком, лишь его основные моменты и ответы Башиока на них:

Quote
...Прокачка в Диабло 3 - отвратительная штука, в сравнении с другими играми подобного жанра, где прокачка и развитие персонажа - это неотъемлимая часть игры. Кроме Д3, ни одна другая игра не предлагает столь очевидного выбора в процессе прокачки. Я думаю, это будет основным недостатком, который отстранит от игры многих хардкорных игроков...
... Когда ты качаешься, ты даже не планируешь свое развитие или что-то вроде того. Спутники и то кажутся более интересными для прокачки нежели сам персонаж. Это же смешно. Все, что я делаю в Д3 - это кликаю, кликаю, кликаю, подбираю вещи, и, когда я получаю уровень, я даже не чувствую этого нового уровня - просто ставлю новый скилл/руну, причем без всякой предварительной планировки. Нам что, реально предстоит пройти таким образом весь путь до 60 уровня?

Цитата сотрудников Близзард
Я думаю, это симптом беты, той части игры, где мы пошагово показываем игроку, что тут скилл надо поставить сюда, руну туда. Это действительно простой и эффективный способ, потому что первые пара часов игры зачастую являются определяющими в вопросе долгоиграбельности. У нас нет цели просто вывалить на игрока все и сразу со словами – «Удачи, сопляк!»
Для некоторых то, что мы делаем, кажется отталкивающим, потому что они хотят чувствовать себя частью элитной прослойки игроков, которые могут сразу решать самые сложные задачи и иметь челлендж на пределе возможностей с первых секунд игры. Я думаю, если они останутся чуть дольше, они увидят всю глубину и сложность игры. Мы вкладываем наибольший смысл в сам игровой процесс, скиллы и умение принимать верное решение, а не в требования понять сразу весь интерфейс и принцип работы игры.
Если вы один из таких игроков, вы, скорее всего, пронесетесь сквозь Нормал, ступите на Кошмар и уже там почувствуете именно то, что вы так хотели. Вы просто должны понять, что не все такие, как вы, а мы делаем игры такими, чтобы максимально широкая аудитория людей могла ими наслаждаться. 

Quote
Я согласен со всем вышесказанным, кроме того, что «вы пронесетесь сквозь Нормал» - это фигня, честно. Я хочу насладиться историей во время моего первого прохождения и в то же время хочу чувствовать сложность. Но, похоже, до Кошмара я ее не почувствую. Но там я уже буду знать историю и примерный ход событий.
Не уверен, что тут есть какое-то решение этой проблемы, она довольно двояка

Цитата сотрудников Близзард
Честно говоря, многие люди здесь находят последние акты Нормала очень сложными (они не могут убить последних боссов неделями), но я не хочу выпячивать это в пример, чтобы потом мои слова цитировали потом, приговария «Эй, ты ж сказал, что тут будет трудно?!!» =) Я также не уверен в том, что не будут дополнительного балансирования этих моментов перед релизом.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]