11:51
Diablo 3: Опубликованы релизные патч ноуты!
Цитата сотрудников Близзард
Diablo 3 v.1.0.0.0

Изменение системы перемещения
• Нами были тщательно проанализированы отзывы игроков по поводу системы вейпоинтов в Диабло 3. Практически всеми игроками было отмечено нереалистичное перемещение персонажа, в связи с этим мы вводим новый аспект в систему быстрого перемещения. Теперь, вставая на вейпоинт и кликая на нужную вам локацию, вы будете призывать ездовое животное (уникальное для каждого класса), которое ваш персонаж будет седлать, и скакать на нем до нужной вам локации. Теперь вы сможете увидеть и оценить по достоинству все красоты Санктуария.

Цитата сотрудников Близзард
Общее
• Клавиши с цифрами на клавиатуре больше не могут использоваться для активации умений персонажа, так как это дает слишком большое преимущество использующих их игроков над другими игроками, которые кликают по умениям мышью.
• Было решено переименовать класс Варвар в Северянина, чтобы у игроков не возникало отрицательных эмоций с предыдущей частью Диабло, где, как нам кажется, Варвары показали себя не с лучшей стороны.
• Добавлена возможность прыгать.
• Когда Колдун будет совершать прыжок, все призванные им существа будут также совершать прыжок. Почувствуйте себя настоящим хозяином стаи зомби!
• Теперь для перехода на следующую сложность, вам необходимо два раза зачистить предыдущую сложность. Нужно заметить, что это правило вводится для всех персонажей, кроме Охотников на Демонов женского пола, так как они кажутся нам слишком хрупкими для повторяющихся опасных путешествий.
• Максимальный уровень был снижен до 30. Это было сделано для того, чтобы игроки, желающие скорее попасть на Пекло, смогли это сделать. Уровень монстров на Пекле по прежнему остается 61.
• По аналогии с недавно введенным нами баффом "Нефалемская Доблесть", который на помним, дается на максимальном (30) уровне персонажа после убийств редких монстров и увеличивает ваши показатели МФ и ГФ, мы ввели новый дебафф "Зассал по Нефалемски". Данный дебафф вешается на игрока на 2 часа, если он находится в городе более 40 секунд и понижает ваши показатели МФ и ГФ на 50% за каждый стак, и наносимый урон на 75% за стак.Стаки набираются каждые 40 секунд. Действие дебаффа приостанавливается, если вы выходите из игры.

Mac
• Для пользователей платформы Мак, к сожалению, более не доступна игра за монаха. Нам очень не хотелось вводить подобное ограничение, но, после того как компания Apple отказалась прислать всей команде разработчиков по бесплатному Ipad 3, мы вынуждены были как-то отреагировать.
• Ввиду вышеуказанных причин сложности Кошмар и выше будут недоступны для пользователей Мак.
• Также, для того, чтобы напоминать пользователям Мак, на какой платформе они находятся, они будут периодически (каждые 15 секунд) получать на весь экран сообщение ярким белым шрифтом 88 размера "Ололо, вы играете на Маке, Яблокофил!"

ПВП
• Нами было сделано заявление о том, что ПВП не будет присутствовать в релизе. Мы по прежнему придерживаемся этого решения, и, более того, хотели бы объявить, что после долгих совещаний мы пришли к выводу, что игроки отреагировали на это очень спокойно, и, следовательно ПВП аспект в Диабло им совершенно не нужен. Поэтому мы закрываем все наши разработки в отношении ПВП и на данный момент у нас нет планов добавлять его в игру. Хотите ПВП - играйте в World of Warcraft.

Классовые изменения
• По многочисленным просьбам игроков мы решили "не выкабениваться" и заменить ресурсы всех классов на ману, чтобы ветераны серии Диабло чувствовали, что они играют в продолжение великой серии. Ресурс Колдуна заменен на сытость. Подробнее - в изменениях Колдуна.
• Теперь при выборе пола персонажа вы не можете выбрать женский пол, если в вашей учетной записи в графе "Имя" стоит мужское имя. Если у вас в графе "Имя" стоит какое-нибудь DDD, вы вообще никакой пол выбрать не сможете.
• Ролики с умениями класса при создании персонажа показались нам недостаточно эпичными. Теперь при выборе персонажа вы сможете наблюдать рекламу роликов с Youtube.

Северянин
• Скорость передвижения снижена примерно на 40%. Это было сделано для того, чтобы игроки, выбирающие Северянина своим персонажем, смогли ощутить тяжелый груз тяжелой брони.
• Северянин не подвержен действию эффекта "Зассать по Нефалемски", так как, по нашему полному убеждению, является слишком суровым классом, чтобы зассать.
• При игре в режиме Хардкор, вы не можете использовать левую руку для держания в ней оружия или щита при игре за Северянина.

Охотник на Демонов
• Теперь у Охотника на Демонов существует небольшой шанс попасться в собственные ловушки. Это было сделано для того, чтобы сохранить чувство опасности, ведь любой охотник всегда может попасться в свой капкан.
• Использование оружия дальнего боя увеличивает весь наносимый урон Охотника на Демонов на 250%.
• Охотник на Демонов сможет использовать оружие дальнего боя по достижении 30 уровня.
• При игре в режиме Хардкор Охотник на Демонов не может использовать оружие дальнего боя.

Монах
• Для пополнения запаса маны монах должен периодически молиться. Если монах не совершает молитвы раз в 30 секунд, на него вешается Дебафф "Неуважение к Высшим Силам", который блокирует генерацию маны на 30 минут.
• Играя за персонажа Монах, игроки не смогут поднимать выпадающее из персонажей золото, ввиду высоких моральных принципов персонажа.
• При игре в режиме Хардкор, моральные принципы Монаха еще больше увеличиваются, не позволяя вам поднимать ничего вообще.

Чародей
• Стоимость заклинания Алмазная кожа уменьшена на 5%.
• При игре в режиме Хардкор вы можете умереть дважды при игре за Чародея.

Колдун
• Колдун теперь использует новый ресурс - Сытость, который зависит от сытости питомцев Колдуна.
• Существует небольшой шанс становления питомцев Колдуна враждебными к Колдуну.
• Если вы не используете питомцев при игре за Колдуна, ваша мана становится равна нулю и вы не можете использовать никакие способности.
• При игре в режиме Хардкор использование питомцев недоступно для Колдуна

Предметы
• Зелья исцеления теперь стакаются в кучки по 2. Относитесь разумнее к месту в вашем инвентаре!
• В режиме Хардкор зелья исцеления занимают площадь 4х8.
• Лут теперь становится общим для всех игроков, чтобы поощрить классы ближнего боя, которые, имея более высокую вероятность умереть, могут первыми добраться до добычи.

Крафт
• Нами было принято решение убрать из игры кузнеца.
• Нами было принято решение убрать из игры ювелира.
• Нами было принять решение вернуть в игру гадалку.
• Нами было принять решение убрать из игры гадалку.

Пользовательский интерфейс
• В игру был добавлен Глобальный кулдан, равный шести секундам. Это было сделано для того, чтобы игроки более тщательно обдумывали свои действия.
• В целях неразглашения персональной информации, так как у некоторых игроков имена персонажей соответствуют их реальным именам, теперь вы будете видеть адреса электронной почты вместо имен других игроков.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]