17:00
Diablo 3: Инферно - чем дальше, тем страшнее! Инфа 146%!!!

Башиок, видимо, остался не слишком доволен реакцией на свои предыдущие разъяснения касательно Инферно, потому что фанбои его не так поняли! На самом деле все намного, НАМНОГО веселее. Теперь можно с уверенностью сказать, что казуалы на коне, задроты на КОНИЩЕ, кругом массовая радость, алкогольные опьянения и оргии в аду=)

Quote
Для того чтобы компенсировать легкость начала Инферно, были ли последующие акты усложнены? –LordoftheShy

Цитата сотрудников Близзард
Да, последующие Акты были значительно усложнены, нежели ранее, когда все было одного уровня. -Bashiok
Извините, для уточнения - начало Инферно не было упрощено, оно такое же, как раньше. Мы просто в принципе сделали Инферно сложнее. –Bashiok

Цитата сотрудников Близзард
Я только что написал ответ по поводу Инферно длиной в три старницы и потерял его, когда делал предпросмотр

Ладно, вот на что я хотел обратить ваше внимание:

Прочитайте мой предыдущий пост. Судя по всему, многие его пропустили.
Я счастлив, что большинству из вас нравится изменение, и я знаю, что вы полюбите игру.
Те немногие из вас, кому не нравятся эти изменения, тоже полюбят эту игру, потому что они ошибаются
Наши списки дропа не лимитированы конкретным Актом, Боссом или чем-то вроде того. Да, у вас действительно больше шансов получить лучшие вещи на четвертом Акте Инферно, но вы можете получить эти же вещи и в первом Акте, и даже на Аду.
Наша философия такова, что вы можете просто разбить урну и получить лучший предмет в игре - все дело в шансах. Забеги по более высоким сложностям на более сильных противников - не всегда самый лучший путь к улучшению обвеса.
Раньше, сложность Инферно заключалась в 61 уровне монстров на всей сложности, теперь же он начинается с 61 и растет где-то до 65(?) в Акте IV. Мы исключительно увеличили сложность.
Я опасаюсь будущих пари о том, сколько месяцев вам понадобится для того, чтобы пройти Инферно.
Инферно с линейным уровнем монстров, равным 61, несло не такой большой запас сложности, и, как только вы его преодолевали, вам больше было некуда идти и прогрессировать, да и причин к этому у вас не было. Это скучно.
Скука приходит не от многократного повторяющегося контента, а от недостатка возможности прогресса, или слишком легкого прогресса.
Повышая таким образом сложность на Инферно, мы стимулируем игроков идти дальше, не ставя перед ними непроходимой стены.

Я думаю, это именно то, что нам было нужно. В любом случае, я знаю, что большинство из вас очень ждут игру, дальнейших изменений, попыток начать свой прогресс в Инферно. Просто не расстраивайтесь, когда вам придется возвращаться на Ад.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]