14:43
Diablo 3: инферно - чем дальше, тем страшнее?
Не так давно на форумах появился пост Башиока, говорящий о том, что теперь нас будет ждать на сложности Инферно. Задроты в шоке, казуалы на коне, вообщем, все как обычно:

Цитата сотрудников Близзард
Сейчас действительно удачный момент для РАСКРЫТИЯ СИКРЕТАФ! относительно того, что уровень монстров на Инферно больше не является линейным. Теперь на инферно прогрессирующая сложность. Это решение стало прямым результатом тестов игры на Инферно. Изначально мы собирались делать на всем Инферно одинаковую сложность, чтобы вы могли бегать, где хотите и фармить, где угодно, и эта локация никак не отличалась бы по сложности от других локаций Инферно. Однако не все оказалось так радужно:


Цитата сотрудников Близзард
• Это попросту выглядит неправильно. Неправильно двигаться дальше по игре и не чувствовать никаких усложнений или облегчений на протяжении всего времени, что вы находитесь на Инферно. Разочаровывает, что дойти до последнего босса ничуть не сложнее, чем до первого.
• Существует огромное количество игроков разного уровня, и нам бы хотелось, чтобы каждый мог отхватить кусок себе по зубам. Мы думаем, что любой, у кого хватит времени и усидчивости, сможет взять 60 уровень. Но вот скачок сложности к Инферно будет по-разному воспринят разными людьми. К примеру, задротам нужен ГИГАНТСКИЙ скачок в сложности, для большинства же "хардкорных казуалов" был бы приемлем плавный рост сложности. Так что теперь задротам, которые получат челлендж уже в первом Акте, будет потом над чем поработать через месяц во втором, третьем и четвертом актах. Для "хардкорных казуалов" же будет жарко и на первом Акте, и они будут мечтать когда-нибудь увидеть остальные.
•Длительность. Мы знаем, что людям действительно нужно к чему-то стремиться и преодолевать новые препятствия. Мы сделали Акт 3 и Акт 4 очень, очень, просто до неприличия трудными, только для самых элитных игроков. Было бы неправильно делать все Инферно таким нереально сложным.

Вы конечно, можете сказать "Но я думал мы сможем фармить там, где мы хотим. Теперь у нас есть только половина тех территорий? Следовательно?". Мы стараемся сделать лут математически лучше в поздних актах, сохранив при этом ценность экипировки, падающей в ранних локациях. Нам кажется, что Диабло 2 в этом плане является очень хорошим примером, и мы надеемся, что Диабло 3 также не ударит в грязь лицом.

Вообще, люди в Д2 делали Диабло раны, Баал раны, Мефисто раны, Пит ран и тд, потому что лут в Диабло - действительно непредсказуемая вещь. И хотя даже теоретически можно предположить, что в поздних актах падают лучшие вещи, вещи с хорошими характеристиками из первых актов будут лучше. Неожиданно мы обнаружили, что после дико сложного Инферно доставляет просто нереальное удовольствие пробежка по последним актам сложности, и, что самое интересное, встречаешь там вещи, которые лучше одетых на тебе. Мы ожидаем, что именно эти ощущения заставят людей, фармящих 4й акт Инферно, иногда веселья ради пробегаться по первым Актам, с неплохим шансом что-то хорошее оттуда унести. Все это происходит благодаря высокой рандомизации выпадающих предметов, и комбинаций аффиксов на них.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]