20:50
Diablo 3: Hello, Enrage!


Забавно наблюдать, как изменяются настроения общественности в плане будущей сложности выходящей игры - с начала беты все поголовно орали, что ну просто нереально легко и Инферно в первый же день пройдут. Сначала народ насторожился роликом, в котором обещали всяческие умерщвления, потом заявления всяких Уилсонов-Башиоков посеяли крупицы хаоса в глубинах сознания заверениями о том, что и на Нормале будет весело уже к последним актам. Теперь внезапно промелькнула информация об энрейдж таймерах - и, наконец-то, это случилось. Видимо, это стало последней каплей - все страшно перепугались и стали просить прощения.
Если вкратце - суть вайна ТС была сосредоточена в следующем - я, дескать, делов не знаю, но енрейдж - очень нехорошо, ладно бы он был только у боссов акта - а то если он у каждого пака будет, я када успею удовольствие от игры-то получать?

Цитата сотрудников Близзард
Я знаю енрейдж таймеры некоторых боссов, но, дабы не раскрывать спойлеров, приведу в виде примера Короля Скелетов. Итак, в качестве яркого примера, если вы не убиваете Леорика в течение четырех минут на Инферно, он начинает призывать в три раза большее количество скелетов. Это доставляет вам дополнительные трудности, однако вы все еще можете довольно споро с этим разобраться, если все сделаете правильно.

Люди, которые кайтят Короля Скелетов в течении часа персонажами третьего уровня выглядят довольно интересно. Неинтересно, когда это 60 уровень и дроп уже имеет большое значение. Чтобы заставить игрока ощутить прогресс от этого убийства, мы должны бороться с сомнительными стратегиями, позволяющим пролететь в мгновение ока через всю игру.

Quote
Не заставляйте людей быть эффективными там, где они этого не хотят

Цитата сотрудников Близзард
Эффективность - основная цель этой игры... Вы убиваете монстров как можно быстрее, чтобы сократить количество времени, за которое вы получаете добычу. Это смысл игры. Я считаю, что вы можете делать, все что душе угодно, но если вы хотите неспешной прогулки, не заморачиваясь по пути увеличением своей эффективности, и просто плыть по течению, то вам придется туго уже на Кошмаре, не говоря уже об Инферно. Мы надеемся, что, прогрессируя по игре и сталкиваясь с увеличением сложности, вы подрихтуете свой билд, грамотнее подберете снаряжение.

В любом случае, как я уже говорил, енрейдж таймеры - это не кнопка "I win" для босса, так что, если вы играете в защитном билде, вы все равно должны будете его преодолеть, если вы нормально одеты и сыграны.

Quote
Но это нерационально. Вы (Близзард) постоянно твердили нам, что самый лучший лут мы получим именно с паков редких монстров, а теперь каждый пак редких монстров или чемпионов будут иметь энрейдж таймер, по сути означающий постановку конкретного времени на убийство конкретного пака. Силы ведь не возрастают по мере битвы, так? По факту, если делать все реалистично, то босс должен, наоборот, слабеть к концу боя.

Цитата сотрудников Близзард
С баффом Нефалемской Доблести самым выгодным для будет лутать именно чемпионов, редких монстров и (имея полные стаки баффа) боссов. Как я уже говорил, мы должны убеждаться в "честном" прогрессе. Но если кто-то хочет фармить рарников в начале Акта 1, поскольку не может убить Короля Скелетов, флаг ему в руки. И вообще-то, это именно то, чего мы ожидаем от игроков, добравшихся до Инферно.

Таким образом, энрейдж таймер будет устроен очень грамотно - если вы идете в мега-дд билде, вы должны будете успеть зазергать его до сработки энраги, если же в защитном билде - должны будете пережить его энрейдж. Шикарная концепция. А дойдя до Инферно, готовимся опять проходить контент беты Д3, только в разрезе Инферно =)

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]