11-го июля в 07:00 по московскому времени мы проведем запланированное техобслуживание серверов, во время которого будет установлено обновление 1.0.3b. Сервера возобновят свою работу приблизительно в 11:00 по московскому времени. Ниже вы можете ознакомиться со списком изменений, содержащихся в обновлении.
Внимание! Вы не сможете скачать обновление до тех пор, пока оно не будет установлено в вашем регионе. Если вы используете европейский или азиатский клиент игры, то перед скачиванием обновления вам необходимо будет дождаться, пока оно будет установлено в вашем регионе. Если вы играете в американском регионе, то не сможете играть в других регионах с помощью функции «Международный доступ» до тех пор, пока в этих регионах не будет установлено обновление 1.0.3b.
Обновление 1.0.3b для Diablo III – версия 1.0.3.10485
Аукцион
Исправление ошибок
Теперь кнопки «Ставка» и «Выкуп» в окне подтверждения сделки будут недоступны, если для совершения покупки у вас недостаточно золота.
Исправление ошибок
Общее
Была исправлена ошибка, в результате которой игрок, покинувший переполненный общий канал чата, не мог присоединиться больше ни к какому общему каналу до перезагрузки игры.
Было исправлено несколько ошибок, возникавших при просмотре подсказок к предметам с 2 и более гнездами для самоцветов на аукционе или в профилях игроков.
Была исправлена редко встречающаяся ошибка, связанная с подсказками при поднятии предметов и вызывавшая некорректное завершение работы игрового клиента.
И хотя еще даже не вышло обновление 1.0.4, в котором внесут изменения в баланс классов, комьюнити-менеджер Башиок раскрыл первые подробности о системе боев между игроками в Diablo III. А если точнее - о такой важной вещи, как подбор соперников.
Хватит распространять ложную информацию, Blizzard много раз говорили, ЧТО ПОДБОР ПРОТИВНИКОВ БУДЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКИПИРОВКИ. А если точнее, исходя из статистики побед/поражений. Он не будет сильно отличаться от системы подбора игроков в StarCraft II, которая базируется на системе Эло, которая используется в шахматных турнирах. Ваши победы/поражения и то, против кого они были, будут определять "уровень игры", который используется чтобы подбирать других игроков с похожим уровнем. Это делается для более равного/честного матча. Вне зависимости от индивидуальных факторов вроде умений, экипировки или навыков игрока, вы почувствуете баланс при боях с другими игроками, когда вероятность победы и проигрыша примерно равна. Если получение более качественной экипировки улучшают ваши возможности, то вас просто выставят против игрока более высокого уровня. Смена умений или просто улучшение навыков игры в PvP имеют одинаковый эффект. Но вне зависимости от того, двигаетесь ли вы вперед или назад, вы всегда будете находиться примерно 50/50 побед/поражений, так как вас будут ставить против игроков схожего уровня.
Многие из нас, если не все, имеют по 1-2 персонажа 60 уровня. Однако есть и такие, у кого руки тянутся и к третьему. И после многочисленных и мучительных прикрытий всех эксплоитов с прокачкой тащить нового перса многим ужасно лень. Но ведь хочется. Вашему вниманию - подборка самых эффективных мест для пауерлевелинга.
Давненько мы не затрагивали тему красивых картин, любовно нарисованных фанатами. А тут еще и Близзард обновил свою галерею изображений. А поскольку на фронте блюпостов и прочих сенсаций пока творится полная затишья, предлагаю полюбоваться на творения людей, умеющих в кисточку.
Перед вами список исправлений, внесенных в последнюю версию Diablo III. Они уже внедрены в игру, никаких дополнительных обновлений загружать не нужно. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, остальные появятся в игре после перезагрузки серверов вашего региона. Но учтите, пожалуйста, что не все ошибки можно устранить автоматически, без установки обновлений с вашей стороны.
[Внимание! Если вы еще не прошли Diablo III на обычном уровне сложности («Normal»), то не рекомендуем читать дальше: в статье раскрываются повороты сюжета.]
3 июля Исправление ошибок
Была исправлена ошибка, в результате которой игроки получали дополнительные эффекты «Нефалемской доблести» или большее количество трофеев, если одновременно убивали несколько элитных или редких монстров из группы.
Было исправлено еще больше неполадок, приводивших к некорректному завершению работы игрового клиента или отдельных функций игры.
С европейского релиза игры прошло уже больше полутора месяцев. Многие прошли игру вдоль и поперек. И многие жалуются на отсутствие в игре хай - энд контента. Надо признать, здесь разработчики действительно немного просчитались - и они это признают.
Цитата сотрудников Близзард
Сейчас мы понимаем, что охота за вещами не является достаточным и полноценным хай - энд контентом. В игре все еще есть очень много людей, которые играют каждый день и каждую неделю, и играют много, но рано или поздно они придут к тому, что в игре им больше нечего будет делать (если им все еще есть, что там делать). Убийство монстров и поиск вещей - очень веселое времяпровождение, и нам кажется, что у нас есть очень много завязанных на этом игровых механик, которые работают правильно, ну или по крайней мере, на правильном пути при условии некоторых корректировок и настройки. Но, честно говоря, Диабло 3 - это не WoW. Мы не собираемся постоянно выпускать тонны нового контента каждые несколько месяцев. Должно быть что-то еще, что заставляло бы людей играть дальше, и мы знаем, что сейчас в игре этого нет.
Обещанное сообщение о том, что произойдет с переодеванием в МФ, наконец-то появилось. Рекомендую всем ознакомится и отписаться.
С тех самых пор, как вышла игра, все больше людей начинают носить с собой в инвентаре вещи, повышающие вероятность нахождения магических предметов, и надевают их непосредственно перед убийством монстра. С философской точки зрения мы не видим в этом ничего плохого и не считаем, что такой способ получения лучшей добычи оказывает негативное воздействие на игру. Тем не менее, многие игроки отмечают, что им не нравится этот способ, но они не могут от него отказаться, потому что он слишком выгоден. Сообщество призывает нас решить эту проблему, и мы хотим посоветоваться с вами, каким должно быть это решение.
Для многих не секрет, что переодевание в мф сет прямо перед убийством босса приводит к положительным результатам для кошелька. Чем многие, собственно, и пользуются. Многие доводят до совершенства кликанье предметов в инвентаре, некоторые же используют макросы с мышей, а то и, прости Господи, автокликеры. А еще большая часть народу вопит, требуя обратить Близзард обратить свой взор на данный вопрос. И когда в очередной раз кто-то слезно попросил Близзард предупредить о своих планах, дабы вновь не попасть впросак с устаревшими вещами, Башиок пролил немного света на ситуацию:
Цитата сотрудников Близзард
Да с радостью! Мо хотим сохранить все лучшее, что люди получают от таких переодеваний (дополнительный МФ), отсекая все неудачное (сам процесс переодевания). Я думаю, у нас есть пара годных идей на этот счет. Гляньте завтра наш пост из блога разработчиков и сообщите нам, что вы об этом думаете.
Поясню - в данный момент переодевание является самым эффективным путем игры. И мы не в коем случае не против этого, в игры играют как раз для максимизации своей эффективности. Проблема в том, что сам процесс переодевания довольно неудобен и раздражителен, он не нравится очень многим людям, и они просят нас что-то сделать с этим, потому что они чувствуют, что без этого они будут играть хуже. Мы конечно могли бы забить болт на это, но нам кажется, что тут мы можем повлиять на ситуацию и предложить вам пару вариантов, которые помогут вам стать чуточку счастливее.
Доброго вам начала рабочей недели! Многие уже докачали персонажей до 60 уровня и активно освоили Инферно. Или осваивают. А кому-то со скуки простое освоение не кажется достойным времяпровождением, и они начинают искать креативные пути. К примеру, убийство боссов спутниками. Как утверждали разработчики, спутники - не более чем второстепенное дополнение к персонажу, которое вряд ли будет полезным после Нормала. Однако практически все в соло используют их баффа ради. А некоторые не брезгуют делать из них реальных боевых машин.
Есть такая вещь, как "бюджет" предмета. Представьте себе предмет экипировки в виде пустой обложки книги, и потом вы вклеиваете в нее страницы, каждая из которых имеет свой размер, и в эту обложку может войти определенной количество этих листов разной толщины. К примеру, игра получает информацию - "редкие перчатки 63 илвла". Исходя из этого, она формирует их количество брони и возможные аффиксы. Идентификаторами в этом процессе будут служить тип вещи (обычная, магическая, редкая или легендарная), слот вещи (шлем, ботинки и т.д.) и илвл. Крафтовые, Легендарные и Сетовые вещи подчиняются тем же правилам, хотя на них иногда есть заранее установленные "гарантированные" статы, как и "случайные". У каждого илвла есть свой расброс статов, по которому его можно сравнить с теми же вещами другого илвла. Приблизительно эти границы можно обозначить следующим образом:
<--------ilvl61-------->
<--------ilvl62-------->
<--------ilvl63-------->
Естественно, это приблизительные наброски, но это основа моделирования предмета. Мы работаем над тем, чтобы добавить в руководство по игре как можно больше подобной информации, изложенной максимально доступно, чтобы игроки могли найти там ответы на многие из интересующих их вопросов.