Хорошая новость для всех фанатов игры. Diablo 3 номинирован в двух категориях на Spike 2012 Award: лучшая PC-игра и лучшая RPG. Конкуренты достаточно сильные, но мы победим!
Лучшая PC-игра 2012 года Diablo 3 Guild Wars 2 Torchlight 2 X-COM: Enemy Unknown
Лучшая RPG 2012 года Diablo 3 Torchlight 2 Mass Effect 3 Xenoblade Chronicles
Добавил: seewel |
Дата: 24.11.2012
|
В последнем интервью Майк Морхайм сказал несколько слов о перспективах Diablo 3 как кибер-спортивной дисциплины.
"У нас нет планов делать из Diablo 3 игрового спорта. Изначально игра и не проектировалась под такие возможности. И нет особой необходимости делать из каждой игры спортивную дисциплину. SC2 - совсем другое дело. Эта игра изначально задумывалась, как вид спорта. Когда появился WoW, мы никак не связывали его с возможностью проведения соревнований, но так сложилось, что сами игроки повернули судьбу игры в эту сторону. Мы получаем очень хорошие отзывы об этом аспекте игры, особенно, от игроков из Китая. В Diablo 3 есть некоторые соревновательные моменты, и на следующем Близзконе мы обязательно сделаем что-то в этом направлении, но это будет далеко по смыслу и структуре от спортивного турнира. Все, что связано со спортом, очень непросто - надо чтобы это было интересно, зрелищно. Я не уверен, что мы можем достигнуть такого результата с Diablo 3. У этой игры есть другие сильные стороны."
Добавил: x1wyt |
Дата: 22.11.2012
|
У меня вопрос по аффиксу "LIFE ON KILL". Если я нанес урон по мобу, но его убил кто-то другой из моей группы, я получу какую-то часть HP или вообще ничего не получу? Вы не получите ничего. Мы сейчас обсуждаем этот вопрос. Получается, что это умение работает не очень хорошо при групповом прохождении. Довольно неприятно, что способность пропадает зря. И эта не единственная подобная проблема (например, визардовский Archon).
Конечно, билды под соло и групповое прохождение должны отличаться, но в данном случае есть определенная несправедливость по отношению к игрокам, выбравшим эти способности. Мы обсуждаем проблему, пока не знаем как ее решить, но, определенно, мы что-то придумаем. Последнее время я наблюдаю такой интересный баг - некоторые мобы появляются с неполным здоровьем. Мои друзья говорят, что тоже видели подобную ситуацию. Почему так происходит? Спасибо, что обратили внимание на ошибку. Мы тоже наблюдаем этот эффект. Всему причина - сила монстров. Происходит ошибка при скалировании здоровья мобов, из-за которой некоторые из них спавнятся с неполным HP. Ошибка будет исправлена в следующем патче.
Добавил: x1wyt |
Дата: 20.11.2012
|
Какое-то время назад в одном из европейских разделов официального форума появился интересный тред на тему "Что бы мы хотели поменять в игре". Тема удостоилась "синего" поста - "очень интересно, продолжайте, товарищи". Чего же хотят игроки? К вашему вниманию - десять самых популярных пожеланий к разработчикам:
Добавил: seewel |
Дата: 20.11.2012
|
Как следует из названия, мы собираемся уменьшить наносимый монстрами урон на уровне сложности «Пекло» при включенной «Силе монстров». Прежде чем я подробно расскажу вам об изменениях, позвольте сначала объяснить, почему мы решили их внести. Когда мы занимались разработкой и добавлением в игру дополнительного урона, наносимого монстрами на уровне сложности «Пекло», нам не было известно об одной неполадке. Эта неполадка приводила к тому, что урон от способностей монстров (то есть от аффиксов редких и элитных монстров) при включенной «Силе монстров» рассчитывался некорректно. Нам удалось обнаружить и устранить эту неполадку в ходе тестирования. И все же в результате исправления урон, наносимый монстрами (особенно их способностями) при включенной «Силе монстров» после выхода обновления 1.0.5, оказался выше запланированного. Таким образом, мы внесем специальное исправление, чтобы урон, наносимый монстрами, соответствовал изначальным целям новой системы. С помощью этого исправления мы уменьшим дополнительный урон, наносимый монстрами, примерно на 25% для всех уровней «Силы монстров». Ниже приведены новые показатели урона для всех уровней СМ. Изменения вступят в силу после исправления. СМ 1: 109,60% (было 114%) СМ 2: 120,12% (было 130%) СМ 3: 131,65% (было 148%) СМ 4: 144,29% (было 169%) СМ 5: 158,14% (было 193%) СМ 6: 173,32% (было 220%) СМ 7: 189,96% (было 250%) СМ 8: 208,20% (было 285%) СМ 9: 228,18% (было 325%) СМ 10: 250,09% (было 371%) Просим учесть, что эти изменения коснутся урона, наносимого монстрами только на уровне сложности «Пекло». Урон, наносимый монстрами на обычном уровне сложности, а также на уровнях сложности «Кошмар» и «Ад», не изменится и будет соответствовать текущим показателям. Мы планируем внести это исправление в игру завтра во время технического обслуживания серверов в Северной и Южной Америке, которое мы обычно проводим по средам. Это значит, что новые показатели дополнительного урона, наносимого монстрами, вступят в силу сразу после перезагрузки серверов.
Добавил: x1wyt |
Дата: 23.10.2012
|
Доброго вам начала рабочей недели! 1.0.5 затянул, на форумах творится заметное оживление. Народ увлеченно обсуждает методы фарма. Напомню, для того, чтобы собрать кольцо, нужно выполнить 2 этапа - собрать ключи для убер-боссов и затем собрать с этих убер боссов органы. Попробуем разобраться.
Этап 0. Для начала - есть несколько постулатов, которые однозначно повысят ваши шансы получить это самое кольцо, причем на порядок:
- "Вскрывать" адские машины нужно по 3 за игру. Почему? Потому что, если вскрывать по одной машине, вам может 3 раза подряд попасться один и тот же убер босс, и, даже если вам повезет с дропом куска, вы не сможете достать остальные. Открывая три портала в одной игре, вы гарантированно по 1 разу попадает на каждого из уберов.
- Вскрывать коробки не обязательно, но крайне желательно в группе, так как дроп выпадает каждому участнику группы, независимо от того, кто открывал портал к уберам. То есть - вы нафармили 3 машинки, и ищите единомышленников с таким же количеством машинок / объединяетесь с друзьями. В принципе, можно объединиться с народом, предоставив и по 1 машинке с носа, но наличие у каждого в фул пати 3 машинок даст каждому из вас возможность 4 раза побывать на каждом из уберов, и, в зависимости от Силы Монстров, на которой вы это делаете, может практически гарантировать дроп кольца
- Сила монстров. Вам/вашей группе нужно будет решить, на каком уровне СМ вы сможете комфортно фармить конкретного ключника и уберов. Необязательно фармить всех на одной сложности - вы можете убивать первого ключника на см5, второго на см4, третьего на см3, а уберов бить на см6 - все зависит от вас. Однако, при выборе сложности уберов, не переоцените свои силы, сложно представить ситуацию печальнее, чем зря использованная машинка, учитывая часы, затраченные на ее сбор.
- Не забудьте про стаки - и ключи, и органы падают игроку только при наличии на нем 5 стаков Нефалемской доблести. МФ никак не влияет на шанс дропа ключей и органов, влияет только уровень СМ - на СМ0 шанс = 5%, СМ1=10%, СМ2=20%....СМ10=100%. Далее перейдем непосредственно к ключникам:
Добавил: x1wyt |
Дата: 22.10.2012
|
Перед вами список исправлений, внесенных в последнюю версию Diablo III. Они уже внедрены в игру, никаких дополнительных обновлений загружать не нужно. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, остальные появятся в игре после перезагрузки серверов вашего региона. Но учтите, пожалуйста, что не все ошибки можно устранить автоматически, без установки обновлений с вашей стороны. По ходу внесения новых поправок мы будем сообщать о них в этой теме.
18 октября
Исправления ошибок Исправлена ошибка, из-за которой монстры с аффиксом Reflects Damagе не возвращали урон петам Исправлена ошибка, приводившая к закрытию клиента игры, когда монстры с аффиксом Arcane Enchanted призывали аркановые лучи за пределами игрового мира Исправлена ошибка, приводившая к закрытию клиента игры, когда уберы Короля Скелетов или Раканота телепортировались за пределы игрового мира Исправлена ошибка, приводившая к закрытию клиента игры, когда убер Сиджбрейкера использовал свою Roar - атаку во время нахождения игрока в воздухе
Добавил: x1wyt |
Дата: 21.10.2012
|
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.5 вы сможете только после того, как оно выйдет в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Добавил: x1wyt |
Дата: 18.10.2012
|
Вот и закончилось утомительное ожидание патча, который превнесет в нашу жизнь силу монстров и Адскую машину! Завтра патч 1.0.5 будет установлен на сервера во время запланированного технического обслуживания. Завтра, с 5:00 МСК будет проведено запланированное техническое обслуживание для установки патча 1.0.5 на сервера. Мы ожидаем, что обслуживание завершится в 15:00 МСК и сервера будут доступны к этому времени.
Внимание! Вы не сможете скачать обновление до тех пор, пока оно не будет установлено в вашем регионе. Если вы используете европейский или азиатский клиент игры, то перед скачиванием обновления вам необходимо будет дождаться, пока оно будет установлено в вашем регионе. Если вы играете в американском регионе, то не сможете играть в других регионах с помощью функции «Международный доступ» до тех пор, пока в этих регионах не будет установлено обновление 1.0.5.
Добавил: seewel |
Дата: 16.10.2012
|
Скоро армии Преисподней станут еще более… забавными. В обновлении 1.0.5 игроков ждет нововведение под названием «Сила монстров»: это новая функция, призванная обеспечить для игроков больший контроль над тем, насколько серьезными будут их противники на каждом из уровней сложности. Эта функция, подобно команде «Player X» в Diablo II, позволяет игрокам увеличивать количество здоровья монстров и объем наносимого ими урона в зависимости от разных уровней силы — а взамен спасители Санктуария получат соответствующий бонус к характеристикам (например, к поиску магических предметов и золота) и больше трофеев.
Игроки с 1-го уровня смогут установить силу монстров в окне выбора задания. Выбрать параметр этой функции можно отдельно для всех уровней сложности. Вот как это работает…
Установка силы монстров
По умолчанию сила монстров будет отключена, поэтому прежде чем настраивать ее, вам придется ее включить. Зайдите в меню, щелкните по кнопке «Настройки» и перейдите на вкладку «Игра». Поставьте галочку напротив пункта «Возможность изменения силы монстров» и щелкните по кнопке «Принять».
После этого возможность выбора силы монстров появится в нижнем левом углу окна выбора задания рядом с выпадающим меню выбора сложности. Вы можете установить силу монстров на отметку от 1 до 10 или выбрать пункт «Сила монстров: стандартная» (вариант по умолчанию) — это позволит вам играть на обычных настройках силы монстров на выбранном уровне сложности. Силу монстров можно установить отдельно для каждого из героев и уровней сложности и изменить в любое время в меню выбора задания.
Добавил: seewel |
Дата: 13.10.2012
|
|