16:00
Cупер-рилмы и кросс-сервер

Интересная информация промелькнула в интервью разработчиков Star Wars: The Old Republic новостному порталу PCGamer.

PCGamer: Система LFG выйдет в кросс-серверном варианте? Или это будет добавлено в будущем?
Daniel Erickson: Кросс-сервера не будет, так как мы планируем перенести игровые миры на мощные сервера с более высокой планкой населения.

Дэниель Эриксон, походя, умудрился озвучить две принципиальные вещи относительно будущего SWTOR: отказ от кросс-серверных технологий, по-крайней мере в PvE аспекте, и слияние серверов в некие супер-сервера. Можно предположить, что первоначальный бесплатный трансфер будет направлен на них, а не на уже существующие рилмы. Второе предположение - мы никогда не увидим кросс-серверных варзон, что ставит под сомнение будущее рангового PvP. Вообще, думается, кросс-серверные технологии в SWTOR не могут быть реализованы силами BioWare.


Также раскрыта эффективность грядущих персональных перков наследия, которые должны упростить прокачку альтов.

PCGamer: Новые бонусы наследия предназначены для упрощения прокачки альтов?
Daniel Erickson: Мы хотели не столько увеличить скорость прокачки, сколько дать игроку выбор, как прокачивать персонажа. Кому-то нравится PvP, кому-то пригодится спидер на низких уровнях для быстрого перемещения по планетам, а кто-то предпочтет качаться в флэшпоинтах при помощи новой системы LFG.

PCGamer: Можно будет пропустить планетарные квесты?
Daniel Erickson: Да, если вы потратитесь на все разблокировки и хватит уровня легаси. И будет возможность сразу разблокировать бонусные квестовые серии, без выполнения первоначальных планетарных квестов.

PCGamer: Вы хотите мотивировать игроков попробовать все аспекты игры, или ваша цель - дать возможность сосредоточится на чем-то одном?
Daniel Erickson: Мотивировать? Да, но не ограничивать. Мы хотим, чтобы игрок мог прокачаться на варзонах и классовых квестах, пропустив планетарные, которые он уже делал.

Интересна механика незнакомого класса? Вперед - расщеплять на варзоны. Попутно узнаете историю классового персонажа.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]