12:59
BioWare: Число подписчиков SWTOR не сократилось

Интересная статья появилась на pcgamer.com. Представляем перевод вашему вниманию:


"Star Wars: The Old Republic исполнилось четыре месяца, и игроки хотят знать, чего им ждать дальше. В этом месяце ивент с ракульской чумой показал, что у BioWare есть, чем удивить своих приверженцев, но что удержит подписчиков в игре в период между обновлениями?

Много говорят о сокращении базы подписчиков. Мы пообщались с представителем BioWare Дэниелем Эриксоном и обсудили будущее игры и трудности, которые возникают при выполнении планов с учетом мнения сообщества. 

Представители BioWare утверждают, что число подписчиков не сократилось, но сократилось время, проводимое ими в игре. В этом причина того, что много серверов находятся в статусе "light", и это причина того, что слияния серверов запланированы, но не являются приоритетной задачей. Эриксон утверждает, что предпринимаются все усилия, чтобы повысить on-line - "нельзя пренебрегать ничем, что поможет активности сообществ на каждом сервере".



Озвучка квестов требует долгосрочного планирования, но это не значит, что нельзя оперативно реагировать на требования игроков. "Мы следим за ситуацией," - заверил нас Эриксон - "Обычно, это просто вопрос приоритетов, а так-как у нас есть несколько независимых команд, мы можем легко менять очередность выполнения задач."

В ответ на требования сообщества, BioWare сосредоточились на том, что можно назвать "комфортностью жизни" - например, введение гильд-банка в обновлении Legacy. Другая задача с высоким приоритетом - система поиска группы.

Глобальное событие с чумой - еще один пример того, как разработчики собираются мотивировать игроков заходить на сервера каждый день. "Мы не хотим, чтобы игра была местом, куда приходят только для того, чтобы пообщаться с друзьями. Мы хотим, чтобы игроки заходили в игру с целью узнать, что в ней произошло нового. С этой точки зрения, одним из приоритетов являются ежедневные квесты. Создание интересного реиграбельного контента - одна из главных наших задач".

Для BioWare важно, чтобы ивенты были одноразовыми. "Это создает ощущение динамики, развития истории. Когда-нибудь вы достанете своего ракульчика и прокряхтите - а вот помните, были времена..."


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]