22:12
Башиок о легендарках и переключении скиллов

Увидим ли мы в ближайшем будущем переработку аффиксов и добавление каких-то новых? Особенно это касается аффиксов, затрагивающих механику (проки при ваших ударах, при ударах по вам, игнорирование защиты монстра, не дает лечиться монстру). 

Как вы знаете, в данный момент мы рабоатем над изменениями легендарных предметов в лучшую сторону. В частности, они будут включать в себя некоторые изменения, среди которых будут и проковые. Однако это не значит, что там будут именно те эффекты, которые вы сейчас указали. Мы поделимся с вами некоторой информацией в этом ключе в самом ближайшем будущем.
Чтобы вы лучше понимали о чем идет речь: Система умений в Диабло 3 дает простор для огромного количества вариантов действий для вашего персонажа. В любой момент вы можете в корне изменить свой стиль игры. Так что мы ходим хорошенько перетряхнуть систему умений, чтобы посмотреть, как те или иные механики проков отразятся на умениях. Также, у нас остается довольно большое количество изменений, которые нужно потихонечку внедрять в скиллы, но это наше постоянное состояние. Конечно, сейчас мы много работаем над Легендарными предметами, но мы также хотим внести довольно много изменений в умения и мы хотим, чтобы вы узнали об этих изменениях заранее и нам было бы очень интересно узнать, как это повлияет на ваши билды, прежде чем мы введем эти изменения.

Мне нравится, как он отвечает на все вопросы касательно достижений и прочего, но при этом полностью игнорирует вопросы по поводу ценников на ремонт и каких-то планов по изменениям этих цифр

В данный момент цены на ремонт являются в точности такими, какими мы хотели бы их видеть. Они на 100% выполняют свою функцию. Игроки играют там, где могут нормально играть без смертей, и потихонечку прогрессируют, имея постоянный доход.

Еще кое-что, о чем вы не сказали – как насчет профилей игроков, про которые вы говорили еще в мае? Над ними все еще работают и мы можем их вскоре ждать? Сможем ли мы с их помощью оперировать на аукционе? Сможем ли мы просматривать сразу всех наших персонажей и наши достижения?

Мы все еще работаем над профилями персонажей. У меня нет четкого графика завершения работ, но я могу заверить вас, что над эти трудится очень большое количество людей, чтобы выпустить систему так скоро, как это будет возможно

Что касается аукциона на веб-страницах и в мобильных приложениях – нам нравится эта идея, однако пока у нас нет планов по воплощению ее в жизнь.

Честно говоря, если критический урон будет так же хорош, как и сейчас, мы будем ваншотить друг друга в ПВП. И это несмотря на все +армор вещи.

Может быть! Посмотрим. Это командный дефматч, так что вы будете возрождаться после каждой смерти. Только это уже подразумевает непрекращающееся мясо!

Ирония в том, что Башиок не будет тут отвечать. Вообще. А если и будет, это будет просто очередной троллинг и полуобещание чего-нибудь, что мы никогда не увидим.

Lolreadthethread

Ведь это совсем не весело, когда мы теряем стаки бафа при переключении умений, понимаете?

Возможность поэкспериментировать с умениями и полностью сменить стиль игры или перестраивать билд под каждого противника – это не одно и то же. Когда мы говорим о разнообразии билдов, мы подразумеваем, что вам есть из чего выбрать, а не то, что вам нужно каждую секунду менять одно умение на другое.

Перед релизом было очень много воя на тему того, что у персонажей не будет никакого постоянства. Мы согласились, и поэтому добавили систему Нефалемской Доблести, чтобы игроки не меняли все на каждом шагу. И мы действительно считаем, что это было одно из наших лучших решений.

Теперь, на практике, некоторые люди действительно хотят переключать скиллы когда угодно, чтобы иметь больше шансов пройти определенный момент игры или тип боя. Их можно понять. Все хотят быть самыми оптимальными в любой ситуации. Поэтому у нас есть ситуация, в которой мы согласны со многими предрелизными предложениями, и в то же время нам очень нравится текущая ситуация, когда есть постоянство в билдах, и когда эти билды действительно являются обдуманными. И тем не менее, остается много людей, для которых перекидывания умений на ходу все еще видятся лучшей ситуацией.
Мне действительно больше нечего добавить в данный момент кроме того, что мы действительно понимаем ситуацию, мы знаем, что люди хотели бы делать и тщательно рассматриваем все факторы, которые мешают нам с ними прийти к консенсусу, и это все несмотря на то, что у нас есть довольно хорошо работающая систему. Честно говоря, мы не хотим пороть горячку и рушить ее.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]