00:12 Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria |
Цитата сотрудников Близзард Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria [ссылка]. Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно. Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться. Цитата сотрудников Близзард Для начала, наверное, следует рассказать об основных идеях, чтобы вы понимали, чем мы руководствовались при разработке системы групповых эффектов. Итак, в нашем понимании групповые положительные эффекты должны отвечать следующим условиям: И, наконец, несколько примечаний к нижеприведенным категориям: Как и всегда, мы ждем ваших конструктивных комментариев по этой системе. Положительные эффекты Характеристики персонажа Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту Пример: Благословение королей Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация Выносливость Эффект: +10% к выносливости Пример: Слово силы: Стойкость Обеспечивают: жрец, чернокнижник, воин – любая специализация Сила атаки Эффект: +10% к силе атаки в ближнем и дальнем бою (которые снова будут объединены в одно значение) Пример: Боевой крик Обеспечивают: рыцарь смерти, охотник, воин – любая специализация Сила заклинаний Эффект: +10% к силе заклинаний (версия с улучшением в 6% упразднена) Пример: Чародейская гениальность Обеспечивают: маг, шаман, чернокнижник – любая специализация Ускорение Эффект: +10% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою Пример: Цепкие ледяные когти Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), разбойник любой специализации, шаманы Совершенствования Ускорение заклинаний Эффект: +5% к скорости чтения заклинаний Пример: Аура лунного совуха Обеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий Критический удар Эффект: +5% к вероятности нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою, а также при чтении заклинаний Пример: Вожак стаи Обеспечивают: друиды («Страж» и «Сила зверя»), охотник и маг любой специализации Искусность Эффект: +5 к искусности Пример: это новая категория Обеспечивают: монахи («Обуздавший ветер»), паладин и шаман любой специализации Отрицательные эффекты Снижение показателя брони Эффект: -12% к показателю броне Пример: Раскол брони Обеспечивают: друид, разбойник, воин – любая специализация Уязвимость к физическому урону Эффект: +4% к получаемому физическому урону Пример: Ослабление костей Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), паладины Воздаяния, воины («Оружие» и «Неистовство») Уязвимость к магии Эффект: +8% к получаемому урону от заклинаний Пример: Проклятие стихий Обеспечивают: разбойник, чернокнижник – любая специализация Ослабленные удары Эффект: -10% к наносимому физическому урону Пример: Деморализующий крик (устар.); Удар грома Обеспечивают: рыцарь смерти («Кровь»), друиды («Страж» и «Сила зверя»), монах («Хмелевар»), паладины («Защита» и «Воздаяние»), любой воин (любой танк) Замедление заклинаний Эффект: -30% к скорости произнесения заклинаний Пример: Дурманящий яд Обеспечивают: рыцарь смерти, разбойник, чернокнижник – любая специализация Смертельные раны Эффект: -25% к получаемому исцелению Пример: Смертельный удар Обеспечивают: воин («Оружие» и «Неистовство»), разбойник и охотник любой специализации Грег «Ghostcrawler» Стрит (Greg Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. К сожалению, ему так и не удалось убедить остальных членов команды разработки классов, что идеальной искусностью для воина Оружия будет снижение урона, полученного при падении. |
Всего комментариев: 0 | |