18:36
Азмодан - уродлив, как грех
У Джейсона Бэблера есть одно хобби. Когда он не занят работой Креатив Директора в журнале МАКЕ или не рисует что-нить вроде Книги Каина, он любит создавать восхитительные (и оттого особенно трудные в исполнении) скульптурные работы. Что последнее он слепил? Полметровый в ширину, 43 сантиметра в высоту, Лорд Греха собственной персоной с LED подсветкой и тщательно проработанными деталями.
Вот, собственно, кликабельные фотографии скульптуры и интервью с ее автором:

  


Q. Итак, почему Азмодан?

Jason: Во-первых, самое главное - команда Диабло проделала замечательную работу в области дизайна главного злодея. Он шикарен и уникален, но в тоже время в нем чувствуется концепция предыдущих игр. Я уже почти начал Мясника (возможно, я им еще займусь), однако Азмодан просто НАМНОГО более эпичен.

Во-вторых, когда я работал с Близзард над Книгой Каина, я просто не мог надышаться этим миром - хоть я и занимался украшением книги иллюстрацией Азмодана. И тогда, я решил заняться своим оффлайновым хобби и привнести Диабло 3 в свой дом в тот же вечер, будучи под сильным впечатлением.

С точки зрения скульптора, тут было столько сложных технических челленжей с его ногами, с поднятием его рук, открытием рта, правильным подбором цвета, что мне было очень интересно - могу ли я в принципе создать скульптуру такого уровня, поскольку мои предыдущие работы довольно простенькие.

Q. А вы работали еще над какими-то скульптурами из Диабло раньше? Или может собираетесь поработать над какими-нибудь?

Jason: На моем сайте о скульптуре, вы можете видеть, что я не занимался никакими другими вселенными, кроме Диабло и Варкрафт. Что касается Диабло 3, то я еще делал скульптуру you'll see I've Непогребенного (который умудрился выиграть первое место в конкурсе Существ и Моделей), еще у меня есть Dune Thresher, и зарисовки Fallen Shaman, к которому я, возможно, однажды вернусь и закончу его.

Одной из моих самых ранних скульптур была скульптура Иллидана из вселенной Варкрафт, и мой Тролль лучник. Так что да, мне жутко нравятся мир монстров Близзард =)

Q. Что при изготовлении Азмодана вызвало у вас больше всего затруднений?

Jason: Я думаю, это было мое стремление сделать его как можно более похожим на себя в целом, тут и текстура, и динамика его позы, нужно было, чтобы он не выглядел мультяшным. Я беспокоился, что не смогу нормально справится с разукрашиванием его, но, похоже, все прошло гладко.


Q. Если кто-то хочет начать заниматься скульптурой, или просто собирается взять проект вроде вашего, что бы вы ему посоветовали?

Jason: Начинать с малого. Если вы выберете такой проект в качестве вашей первой скульптуры, вас ждет сплошное разочарование. Для начала вам нужно научиться создавать основы, только после этого можно браться за более сложные скульптуры.

Также вы можете найти очень много обучающих материалов на www.stanwinstonschool.com. Это прекпасная Школа, как и их мануалы. Я прочитал их сотни, посещал многие скульптурные форумы, но прежде всего - практика, практика и еще раз практика!

Q. Обязательный вопрос: каким классом вы играете, или игрой за какой класс вы наслаждаетесь больше всего?

Jason: Я наслаждаюсь Диабло 3, играя за Колдуна, он колышет в памяти теплые воспоминания о некромансере

Чтобы узнать больше о Джейсоне и его скульптурах, прочтите эту статью на MAKEzine.com.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]