Будущее - Патч 5.3 будет небольшим по объему и похожим на патч 5.1. Он выйдет «гораздо быстрее, чем ожидают игроки», а сразу же за ним будет следовать крупный патч 5.4 с новым рейдом.
- Команда разработчиков и все системы наконец-то готовы, чтобы выпускать контент очень быстро.
- Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке. Возможно, эта функция не будет готова к патчам 5.3 и 5.4, но разработчики очень хотят ввести ее в игру.
- Игроки хотят, чтобы игра постоянно изменялась, и все недостатки исправлялись, иначе она им быстро надоедает. Новые дополнения должны состоять примерно из 30% нового контента, 30% старого контента, и 30% старого контента, немного измененного и улучшенного.
Добавил: x1wyt |
Дата: 16.03.2013
|
Альты - Патч с Душой Дракона простоял слишком долго, и ЛФР сильно упростил одевание альтов.
- В Туманах Пандарии альтов одевать не так-то просто, потому что у игроков есть куча других занятий. Многие альты были созданы из-за того, что игрокам было нечем заняться.
- Получением экипировки для альтов игроки занимаются тогда, когда на мейне сделано все, что можно. Некоторые изменения в патче 5.2 помогут немного упростить этот процесс (больше монеток, выше шансы на получение предметов в ЛФР, репутационные предметы за золото и др.)
- ЛФР это лишь шаг в одевании персонажа, он находится между героиками и обычными рейдами. Однако, экипировка из нового ЛФР не всегда лучше, чем предметы из обычных и героических рейдов предыдущего тира.
- Игроки могут забросить игру на недели или месяцы до выхода нового рейда, потому, что они не хотят тратить время на контент, который с выходом нового патча тут же устареет. Поэтому, если отставшие игроки слишком быстро смогут догнать людей, играющих постоянно, то у них очень сильно снизится желание играть.
- Отставшие игроки не должны иметь возможность мгновенно догнать постоянно играющих людей, им нужно хорошо постараться, чтобы наверстать упущенное.
Добавил: x1wyt |
Дата: 16.03.2013
|
Общие сведения - Все игроки в рейде могут выполнять легендарную цепочку одновременно.
- С выходом контент патчей легендарная цепочка обновляется: в ней появляются новые задания и новые награды.
- Наградой патча 5.0 был камень на +500 статов. Камень вставляется в "пораженное Ша" оружие.
- Наградой патча 5.1 был дополнительный призматический сокет, Око Черного принца. Этот сокет работает как в "пораженном Ша" оружии, так и в оружии патча 5.2.
- Наградой патча 5.2 является легендарный метагем.
Добавил: x1wyt |
Дата: 16.03.2013
|
Если вы играли на WvW в большой группе, то, возможно, вы сталкивались с проблемой, что вы не можете увидеть некоторых врагов. Это было отрицательное качество процесса, называемого culling (выборка — различные алгоритмы, используемые во всех игровых движках, отключающие обработку всей 3D сцены в целом, занимаясь обработкой только той части, что требуется в данный момент. -прим. перев.). Мы рады сообщить вам, что в мартовском патче мы собираемся полностью отключить culling для WvW. Благодаря этому, невидимые враги (за исключением тех, что используют умения невидимости, естественно) уйдут в прошлое.
Что же такое выбраковка?
Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д. Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи. И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW. Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.
Добавил: seewel |
Дата: 16.03.2013
|
|