Это вторая часть обзора классовых изменений в обновлении 5.2. Следите за новостями по поводу классовых изменений! Всю подробную информацию вы найдете в
описании обновления 5.2, а также в предыдущей части обзора.
Часть 1 – рыцари смерти, друиды и охотники В вопросе изменения классов нет места поспешным решениям, поэтому мы, разработчики, вносим определенные изменения только после того, как получим достаточное количество отзывов от игроков, проанализируем ситуацию и посовещаемся между собой. Мы в курсе, что изменения классов не только помогают разнообразить игровой опыт, но и приводят к тому, что игрокам приходится заново осваивать новые особенности класса. Мы хотим сделать этот процесс более простым и удобным для игроков. Мы хотим, чтобы игроки быстро привыкли к нововведениям обновления 5.2, так что мы с ведущим системным разработчиком Грегом «Ghostcrawler» Стритом решили написать серию статей, в которых будут описаны самые важные изменения каждого из классов.
Многие нововведения обновления 5.2 можно отнести к одной из двух категорий: корректировка баланса и изменения талантов. Как вы, наверное, догадались, изменения в стиле «+10%» или «-10%» были внесены, чтобы обеспечить баланс специализаций, к которому мы стремимся в обновлении 5.2 (если, конечно, мы не сообщали об особой причине для подобных изменений). В некоторых случаях изменения были внесены с учетом новых предметов и бонусов за комплект, которые появятся в обновлении 5.2. Остальные изменения, в свою очередь, призваны исправить недочеты обновления 5.1.