Это снова я, Angel McCoy, из команды Живой Истории, и я пишу, чтобы поделиться с вами тем, что происходит сейчас и что запланировано в Живой Истории. Мы работали над ней не покладая рук.
Первые два месяца завлекающего (тизерного) контента позволили нам создать основу для того, чтобы сделать долгосрочную Живую Историю еще более полным и удовлетворяющим опытом для вас всех. По мере того, как дизайнеры освобождались от других проектов и присоединялись к нам, мы увеличили количество содержания, которое мы начнем выпускать, начиная с конца марта.
Мы также следим за вашими отзывами и настраиваем наш контент тут и там в соответствии с ними. Мы читали то, что вы говорили на форуме и вообще в интернете.
Повествование в MMO
За прошедшие пару месяцев работы над Живой Историей, мы преодолели множество проблем. Написание истории в MMO среде, напоминает складывание огромного паззла. К примеру, нам нужно избегать временных парадоксов. С точки зрения игрока, Живая История развивается одновременно с Личной Историей, но как, к примеру, персонажи могут быть в двух местах одновременно? Кроме того, все предполагают, что такой-то персонаж мертв, потому что он умер на 80 уровне, как мы допустим обратное? Там целое минное поле возможных парадоксов, через которое нам приходится осторожно продвигаться при написании Живой Истории, и нам нужно было немного изменить наше мышление, чтобы приспособиться к этому. Это требует много размышлений и предусмотрительности.
Чтобы сделать это проще для нас и для вас, в конце марта мы представим несколько персонажей, специфичных для Живой Истории. Подсказка: один из них норн, а другой чарр. Пока что я не собираюсь рассказывать вам больше, но знайте, что скоро вы встретите первых двух персонажей, и мы надеемся, что они понравятся вам так же, как и нам.
Добавил: x1wyt |
Дата: 01.03.2013
|