Главная » 2013 » Январь » 17


Обновление 5.2 о Властелине Грома вышло в тестовых игровых мирах! Принимая участие в тестировании, вы поможете нам в проверке нового большого рейдового подземелья, нового интерфейса списка заданий, улучшений в системе битв питомцев, сражений с новыми мировыми боссами, изменений баланса классов, новых питомцев и средств передвижения, различных исправлений и многого другого. Если вы хотите принять участие в тестировании и поделиться возникшими пожеланиями и предложениями, начните с копирования персонажа и загрузки тестового клиента игры. Не забудьте заглянуть и на форум тестовых игровых миров, чтобы поделиться впечатлениями, обсудить обновление и сообщить об ошибках или неполадках.

Обращаем ваше внимание на то, что приведенный ниже список изменений не окончательный и может значительно измениться к выходу обновления 5.2.


Добавил: x1wyt | Дата: 17.01.2013

  • Новым легендарным предметом станет метагем в шлем.
  • В 5-ppl героиках Пандарии теперь будет даваться по 100 очков справедливости за каждого убитого босса. Количество золота теперь будет варьироваться в пределах от 40 до 60 золотых с босса: чем меньше группа, тем меньше золота падает.
  • Вещи 12-го PvP сезона (включая оружие) можно будет купить за очки чести, но новоприобретенные шмотки будут ilvl 476, а не 483. Вещи, приобретенные ранее, останутся без изменений.
  • Гибридные дпс теперь будут получать 25% бонусного хила от PvP силы (было 0%). Чистые хилы по-прежнему будут получать 50%.
  • На рейтинговых полях боя теперь будут начисляться очки завоевания даже проигравшей команде, в зависимости от финального счета. Проигравшая в равном матче команда может получить до 200 очков.
  • Посохи и полеармы теперь можно трансмогрифицировать друг в друга.
  • Вещи за очки доблести из 5.0 теперь стоят на 50% меньше, а из 5.1 - на 25% меньше.
  • У рестор друидов теперь новая пассивная способность Натуралист. Способность увеличивает хил на 10%.
  • Воины теперь получают от скорости атаки в 2 раза больше, чем прежде.
  • У игроков на низкоуровневых полях боя теперь будет "повышаться" их уровнь до максимально возможного в этом брекете. Базовые статы игроков и их заклинаний будут соответственно скалироваться.

Измененные бонусы Т15
  • Маг (2 куска): когда Путешествие во времени заканчивает свое действие, вы получаете 1800 рейтинга скорости, крита и искусности на 30 секунд.
  • Шаманы элем (2 куска): ваши заклинания Молния и Цепная молния имеют 10%-й шанс нанести Удар молнии по тому месту, где находится цель. Удар молнии наносит 64750-75250 дамага, разделенного между всеми враждебными целями, не находящимися в контроле в радиусе (?) ярдов.
  • Шаман рестор (4 куска): Пробуждение предков имеет 50%-й шанс прока от не-критических заклинаний лечения.
  • Воины прот (2 куска): Мощный удар щитом и Реванш имеют 10%-й шанс активировать Победный раж или Верную победу, как если бы вы убили свою цель.

Добавил: x1wyt | Дата: 17.01.2013

Мы уверены в том, что удовольствия от квестов получается больше, когда вы не можете просто так подняться в воздух и приземлиться где захочется, изображая из себя лягушку, прыгающую от квеста к квесту. Мы придерживались этой линии, когда запрещали полеты во время прокачки в WotLK и MoP. Новая зона, которая появится в патче 5.2, чем-то похожа на остров Кель'Данас - похожа в частности тем, что там нельзя будет летать. Такое решение пойдет на пользу world PvP, а также позволит нам сделать действительно трудных world боссов - таких как Ундаста, которая по сложности напоминает старого Каззака. На такого босса нельзя так просто взять и свалиться с неба.

Безусловно, летающие маунты являются значительной частью игры, но от них можно и отдохнуть, когда приходит время.


Добавил: x1wyt | Дата: 17.01.2013