18:18
1.3 PTS - Компаньоны, профессии, флэшпоинты и операции
КОМПАНЬОНЫ


Общее

  • Спутники не забывают, что были переведены в пассивный режим.
  • Сообщение об отзыве компаньона при входе в PvP-области.
  • Исправлен эффект невидимости спутника при надевании Rakghoul Companion Kit.

    Ashara Zavros

  • Исправлено пропадание частей тела при надевании костюма танцора.

    Bowdaar

  • Roar правильно скалируется от Strength.

    Ensign Temple

  • Исправлено изменение расположения в миссии "Crew Relations".

    ПРОФЕССИИ


    Общее

  • Появилась возможность крита при крафте реликов. При этом появляется дополнительный слот.
  • Добавлены новые оранжевые схемы для Armormech и Synthweaving. Их можно получить при помощи Underworld Trading.

    Armstech

  • "Elegant Modified Blaster Pistols" требуют навыка Armstech 400. Игроки, которые выучили схему раньше, не лишатся ее, но не смогут крафтить, пока не достигнут уровня 400.

    Biochem

  • Крафтовые адреналы, которые можно было производить до патча 1.3, больше не могут быть применены в PvP-областях.
  • Биохимики могут производить PvP-адреналин. Расходные материалы для создания 20-40 адреналинов содержаться в PvP-box'ах шестого уровня.
  • Атакующие адреналы снижают лечение на 20%.
  • Штраф за Triage Adrenals снижен с 50% до 20%.
  • Производство лечебных средств для персонажей 48 уровня больше не требует материалов пятого уровня.
  • "Mind-bending" импланты для персонажей 45-46 уровня требуют Parasitic Microorganisms вместо Red Goo.

    Собирающие професcии

  • Появилась возможность обрабатывать трупы во время боя. Входящий урон откатывает или отменяет процесс сбора.
  • Компаньоны больше не могут собирать материалы во время боя.

    ФЛЭШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИ


    Общее

  • Число врагов в The False Emperor, Taral V, Boarding Party и Directive 7 было уменьшено, чтобы уровнять их с другими флэшпоинтами.
  • Награды за прохождение флэшпоинтов 50 уровня значительно улучшены. Теперь лут с боссов пригодится игрокам для освоения хард-модов флэшпоинтов.
  • За убийство боссов из флэшпоинтов 50 уровня и хард-модов можно получить Daily-комендации.
  • За убийство боссов во флэшпоинтах и операциях можно получать социальные поинты, если уровень боссов не ниже вашего более, чем на 3 уровня.
  • Лут в операциях в стори-режиме больше не распределяется автоматически.

    Флэшпоинты

  • Многие боссы дропают предметы вместо токенов. В лут-таблице каждого босса теперь есть предметы, полезные для каждой роли. Многие боссы стали дропать предметы для разных слотов, вместо одного. Дроп комендаций и ингредиентов также был переработан.
  • Боссы энд-гейм флэшпоинтов дропают Artifact'ы - куски сета для разных слотов. Раньше похожие предметы без сетовых бонусов добывались с героических world-боссов.
  • Все боссы хард-модов энд-гейм флэшпоинтов дропают куски Tionese и Columi-гира.

    Boarding Party

  • Не надо выполнять миссию "Call to Arms", чтобы получить доступ к флэшпоинту.
  • Энрэйдж-таймер Storm Squad увеличен до 5 минут для хард-мода.
  • Chief Engineer Kel's Reactor Pulse не подвержен оглушению.
  • HXI-54 Juggernaut не атакует укрывшегося игрока при помощи Electro Tether.
  • Commander Jorland реже стреляет разрывными реже и меняет цель.
  • Medical Officer Alon стал ближе к Chief Massey.
  • Sakan Do'nair лишился ауры неуязвимости а его хилеры перестали зависать в неуязвимом статусе.
  • Jedi Healers имеют больше здоровья и лечат лучше.
  • Sakan освобождает своих хилеров от оглушающих эффектов.
  • Число обычных мобов уменьшено.

    Cademimu

  • General Ortol делает паузы между ракетными залпами не меньше 15 секунд.

    Colicoid War Game

  • Новый туториал для плазменной пушки.
  • Игроки на пушках получают небольшое количество лечения.
  • Здоровье Annihilator 6K-A2 значительно увеличено. Изменен визуальный эффект Missile Bombardment, уменьшен урон, добавлен огненный дебафф.
  • Патрульный дроид возрождается реже.
  • Эффект Simulation Mode может быть прерван.

    Directive 7

  • Энрейдж-таймер Bulwark увеличен до 5 минут, +30 секунд в хард-моде.
  • Сложность боя с Bulwark'ом уменьшена в обычном и хард режимах.
  • Mentor's Assassins наносят меньше урона в обоих режимах сложности.
  • Mentor's Turboblaster Capacitors нельзя прервать при применении Capacitor Blast, и они переключаются между Capacitor Blast и Super Charge.
  • Ракеты Mentor'а наносят урон по площади, соответствующей визуальному эффекту.
  • Automated Defense Turrets наносят меньше урона в хард-моде.
  • Новое место возрождения при смерти в бою с Mentor Assassin.
  • Игроки не застревают, если пропустили бой с Interrogator.
  • Новое место возрождения при смерти в бою с Bulwark.

    Hammer Station

  • Световой мост продолжает работу после завершения флэшпоинта.

    Kaon Under Siege

  • Поясняющий тултип добавлен к дебаффу Festering Bite, который накладывают Rakghoul Supersoldiers.

    Lost Island

  • Улучшены карты.
  • Эффект Vorantikus отображается правильно.

    Maelstrom Prison

  • Необязательно выполнять миссию "The Jedi Prisoner", чтобы получить доступ к флэшпоинту.
  • Необязательно проходить флэшпоинт "Taral V", чтобы получить доступ в "Maelstrom Prison".
  • Энрейдж-таймер Colonel Daksh увеличен на 1 минуту. Урон и длительность глазных лазеров уменьшены в обоих режимах сложности. Добавлена индикация неуязвимости к прерываниям.

    Red Reaper

  • Lord Kherus больше не возрождается, когда игроки попадают на мостик.

    Taral V

  • Необязательно выполнять миссию "The Jedi Prisoner", чтобы получить доступ к флэшпоинту.
  • Энрейдж-таймер General Edikar увеличен до 5 минут в хард-моде.
  • От Hail of Bolts General'а Edikar'а можно увернуться.
  • Analyze Weakness, который применяет Outpost Experimental Droid, не так сильно повышает урон по цели.
  • Force Storm Lord'а Hasper'а наносит меньший урон. Добавлена невосприимчивость к прерываниям и увеличен энрейдж-таймер.
  • Handler Gattan и его Trained Vine Cats имеют меньше здоровья.
  • На Gattan's Trained Vine Cats легче держать аггро танку.
  • Число обычных мобов уменьшено.

    The Battle of Ilum

  • Krel Thak предупреждает игроков о запуске зонда. Перед запуском он оглушает игроков.
  • Allied Weequay Pirates наносят меньше урона в хард-моде.
  • Зонды наносят меньше урона.
  • Правильное начисление социальных поинтов, и очков Темной и Светлой сторон.

    The Black Talon

  • Cyclone Nova Yadir'ы Ban учитывает иммунитет к оглушению.

    The Esseles

  • К ангару добавлена "стена", чтобы игроки не выпадали из флэшпоинта.
  • Сложность Ironfist в хард-моде уменьшена.
  • Увеличена пауза перед ударом молнии во время боя с Vokk'ом в хард-моде.

    The False Emperor

  • Энрейдж-таймер Sith Entity увеличен до 5 минут в хард-моде.
  • HK-47 больше не уходит в режим невидимости после применения Backhand.
  • У турелей HK-47 больше нет щитов.
  • Увеличено время неуязвимости Darth'а Malgus'а к попыткам сбросить его.
  • Умершие во время боя игроки имеют время, чтобы возродится и получить награду в случае победы над Darth'ом Malgus'ом.
  • Число обычных мобов уменьшено.
  • Правильное начисление социальных поинтов и очков Темной и Светлой сторон.

    The Foundry

  • Необязательно выполнять миссию "Call to Arms", чтобы получить доступ к флэшпоинту.
  • Необязательно проходить "Boarding Party", чтобы попасть в флэшпоинт.

    Eternity Vault

  • Исправлена ситуация, когда Gharj мог выкинуть игрока из мира.
  • Выдается сообщение при сбросе боя Infernal Disciples.
  • Ball Lightning и Mind Traps, принадлежащие Soa, уничтожаются с его смертью.

    Explosive Conflict
  • Исправлена ситуация с выпадением из фазы при достижении краев минного поля.
  • Во время боя с Firebrand и Stormcaller Shield Generators больше не подвержены прокам от реликов.

  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]