INFERNO | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:29 | Сообщение # 1 |
|
На протяжении веков рассказывались сказки о городах из колонн, возвышающихся над водой далеко в море. Шпили возвышаются над волнами, хотя на горизонте не видно земли, они спускаются вниз, в глубины океана, где не могут выжить те, кто дышит воздухом. Там живут потерянные моряки, чьи корабли разрушены штормами. Блестящие парапеты растут, формируются за счет дерева, стекла и пиратских сокровищ, которые считались давно утерянными в море.
Правда в том, что такие места существуют. Тем не менее, в то время, как сказки делают их красивыми и экзотичными, реальность намного страшнее. Эти «города из колонн» — загоны для рабов, построенные, чтобы содержать живыми обитателей земли, пока они не понадобятся для жертвоприношений. Живущие на них – отчаявшиеся, обезумевшие существа, глядящие каждый день вглубь темных вод и знающие, что их время скоро придёт. Живя за счет ошметков рыбы, которые бросают им их похитители, они влачат жалкое существование, постоянно вглядываясь в горизонт, в поисках парусов – молясь, прося и зовя кого-то на помощь, пока крэйт (krait) не вернулись.
«Темные формы скользят в воде, тени в тенях волн. Следите за своими детьми, чтобы они не подходили слишком близко к берегу. Следите за собой. Слишком многие исчезли в этих водах, и никто ещё не вернулся из глубин» — Ярл Лисий Плащ (Jarl Foxcoat) норн скальд.
рэйт – разумные, похожие на змей, существа, с длинными хвостами, созданными для скорости в воде, но с торсом и руками, которые больше похожи на человеческие – хотя и с чешуей, рогами и головами ящериц. Они невероятно злые существа, совершенно не интересующиеся потребностями и благополучием других. Приближение к смерти превращает их, меняя внешний вид из-за религиозного исступления, из-за чего их становится ещё сложнее уничтожить.
Одинаково комфортно чувствующее себя как над так и под водой, крэйты никогда не чувствовали себя в опасности от любой из рас Тирии. Возможно именно поэтому они не утруждали себя общением с остальными расами. Им не нужно ничего, что могут дать им наземные обитатели, кроме рабов, чтобы использовать их в своих ритуалах. А их крэйт могут захватить самостоятельно – с безжалостной эффективностью.
Даже амфибии Хайлек находятся в невыгодном положении, сражаясь под водой. Не существует такого племени хайлек, которому бы удалось создать эффективную силу против крэйт. Квагганы (quaggan) боятся их и рассказывают об их чудовищных часовнях в глубинах морей. Крэйт никогда не были побеждены и сами считают себя непобедимыми. Они убеждены, что они благословлены и возвышены: высший вид в мире.
Религия
Общество крэйт темно и фантастично. Под руководством своего духовенства, Оратусс (Oratuss), крэйт следуют древней доктрине, данной им их глубинными пророками и постоянно предсказывающей возвращение этих пророков. Религия крэйт основана на огромных обелисках из уникального темного камня, которые можно найти исключительно на дне океана Тирии. Крэйт верят, что каждый из этих обелисков поднялся при вознесении пророков крэйт в мистический мир, мир за пределами этого, где эти безымянные пророки собирают могучую армию, чтобы искоренить все другие виды. Однажды они вернутся и вся поверхность Тирии будет скрыта одним большим морем. Крэйт приносят в жертву рабов, чтобы показать свое почтение пророкам, и чтобы у пророков в их мистическом «другом мире» были слуги.
У крэйт нет письменности. У них превосходная память и все религиозные тексты их духовенство помнит наизусть. Эти тексты огромны и их сложно запомнить; стать Оратусс для крэйт это приключение длиной в жизнь и требует огромной, всепоглощающей преданности. Кроме того, неизвестные простым крэйт, священники обеспечивают стабильность своей власти, тонко изменяя слова этих массивных текстов, добиваясь того, чтобы интерпретация, которая им нужна, поддерживалась где-нибудь в каноне.
Наземные историки и ученые полагают, что обелиски на морском дне явление не мистическое, а что они являются древними монументами религиозным фигурам и руководителям крэйт. Так как крэйт только запоминают свои знания, некоторая информация была утеряна за прошедшие века. Раса крэйт забыла истинное предназначение обелисков и придумала мистическое уважение к памятникам и тем, кому они посвящены. Обелиски устрашающе гладкие и на них нет никаких символов, и поэтому они не могут поведать свою историю «из первых рук». Оратусс крэйт стали теми, кто интерпретировал значение монолитов для своих людей – и из-за фанатизма этих жрецов, история создания обелисков была повернута к религиозному использованию.
Как и сами обелиски, крэйт тверды и непоколебимы в своих убеждениях. Их легенды утверждают, что все расы, живущие на поверхности, были изгнаны из моря пророками и им было запрещено возвращаться. Хотя эти легенды кажутся заведомо ложными другим расам, крэйт отказываются слушать любую «ересь» от других рас; Их уничтожение кажется крэйт наиболее эффективным способом доказать, что их религия не врет.
Глубины
Общество и экология
«Будьте осторожны, мальки. Будьте быстры. Но больше всего, будьте жестоки. Пусть легенды о наших деяниях пугают их так же сильно, как и боль» — Нимфасса, гипносс (hypnoss) крэйт.
Крэйт агрессивны, злы и умны. Они откладывают яйца и содержат инкубаторы. И мужчинам и женщинам дается образование и военная подготовка, и существа обоих полов выполняют все основные социальные функции. Крэйт могут выжить вне воды, но предпочитают строить свои города глубоко под волнами. Их города зачастую строятся вокруг одного или нескольких великих обелисков и обычно в них есть подводные инкубаторы, арены для гладиаторских боев и длинные светящиеся линии маркеров дорог. Крэйт – выдающиеся математики, постоянно использующие математику и нумерологию, так же как и магию, пытаясь определить дату возвращения их пророков.
Крэйт очень гибки и отличные пловцы. У них есть три стадии существования – Личиночная, подростковая и зрелая. Личинки крэйт слабые и хрупкие. Их содержат в охраняемых инкубаторах, пока они не научатся плаванию и базовым жизненным навыкам. Подростки служат разведчиками. Взрослые крэйт представляют силу и преданность, из-за которых их раса стала знаменитой. Все крэйт готовы умереть, если это будет необходимо для выживания расы и их веры.
За кулисами
Крэйт упоминались в оригинальной Guild Wars, и мы очень хотели продолжить их историю в Guild Wars 2. Мы знали так мало о их культуре и обществе. Так как мы расширяем нашу игру, добавляя новые, подводные регионы, было очень интересно добавить и некоторую глубину (каламбурчик) существующей расе.
Крэйт всегда были однозначно злой расой. Хотя мы и стараемся во многих случаях предстваить две стороны истории и показать, что даже злые расы, культуры и персонажи имеют хорошие основания для своих действий, крэйт были разработаны чтобы быть однозначно плохими ребятами. Мы очень осторожно подходили к их религии, зная, что слово «пророки» наведет вас на мысль о современной религии. Важно заметить, что мы не хотим сравнивать фанатизм крэйт ни с одной реально существующей религией. Пророки крэйт, это ложные религиозные деятели, придуманные правящей кастой священников для поддержания контроля. Ни одна часть религии или культуры крэйт не основана на реальных религиях.
Мистические обелиски, которые почитают крэйт, были изначально созданы как неопределенный концепт-арт – темные, без всяких украшений каменные колонны, необычно выглядящие на морском дне. Они зацепили команду дизайнеров и мы легко представили, как раса могла поверить, что это святые реликвии. Арт GW2 созданный для расы тоже удивителен, очень извилист в движении и свирепый в дизайне. Мы хотели сохранить существующие типы крэйт (гипносс) и добавить новые. Расширение истории в их подводные города, дало нам идеальное основание представить вам новые типы крэйт, которых не было в оригинальной Guild Wars
Сообщение отредактировал INFERNO - Понедельник, 11.02.2013, 22:53 |
|
|
|