seewel | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:35 | Сообщение # 1 |
Ник: Коля
Класс:
Сервер: Черный шрам
|
Введение
Следует начать с краткой характеристики инженера, как класса. Инженер относится к классу авантюриста и носит среднюю (medium) броню. Большинство наборов (kits) инженера а так же все его оружие предназначено для дальнего боя. Инженеру доступно мало оружия- винтовка и пистолет со щитом, но это компенсируется большим количеством, так называемых, комплектов, которые активируются и позволяют применять уникальный набор спелов. Наборы можно менять в бою и вне боя почти без ограничений. Особенностью инженера является наличие пояса инструментов, который представляет собой дополнительную панель спелов, содержание которой зависит от взятых в правую панель спелов. Для абсолютно каждого спела инженера есть свое умение с пояса. Для ракетных ботинок это реактивный пинок, а для эликсира S это бросок того же эликсира в выбранную область.
Билд первый- Juggernaut
http://gw2skills.net/editor....G0IiTEA В первую очередь этот билд предназначен для нанесения урона. Полностью прокаченная ветка Firearms нужна нам для трейта Juggernaut- идеальный трейт для огнеметчика, дающий устойчивость и, что самое ценное, постоянные 6 стаков мощи (Might). Собственно именно на мощи и строится этот билд. Ветка алхимии усиливает огнемет благодаря трейту Deadly Mixture, Fast-Acting Elixirs уменьшает откат эликсиров. Теперь самое вкусное- HGH (гормон роста) дает 2 стака мощи за каждый выпитый эликсир, у нас их 2 в качестве обычных спелов и 3 с пояса+ мощь, которую дает трейт Juggernaut. В инстах стабильно держится 20-25 стаков. В качестве дополнения- трейт Energy Conversion Matrix, который увеличивает урон на 1% за каждый лежащий на вас баф. Эликсиры дают много бафов. Как и для большинства классов в игре для инженера нет конкретной дпс-ротации. Вы начинаете с огнеметом, старайтесь применять первый спел так, что бы охватить как можно больше врагов. 3 и 5 спелы позволяют выжить самому и не дать умереть поверженным товарищам. 4 спел является комбо-полем. Выпущенные через него снаряды загораются и накладывают на противника горение (Burning). Не забывайте ставить стену перед стрелками в группе. Винтовка в билде используется на специфических энкауторах. Экипировка- любая со статами типа "берсерк" то есть крит шанс/сила/кри урон Руны Superior Rune of Hoelbrak, относительно дешевый и приемлемый вариант, Superior Rune of Strength лучший, но очень дорогой вариант. Камешки в бижутерию на силу, крит и виталити. Таким образом мы получаем сильного и живучего АОЕ-ДД.
Билд второй- Grenadier
http://gw2skills.net/editor....sH5OSeE Саппорт билд. Чем дальше в лес, тем злее дятлы. Аналогично чем дальше проходишь во фракталы, тем больше убеждаешься, что урон в GW2 имеет меньшее значение, чем выживаемость и способность помогать сопартийцам, инженер к тому же далеко не чемпион по урону, по этому саппорт билд- это попытка приспособиться инженеру к сложному контенту, где чаще всего можно встретить какие то определенные классы (самый высокий уровень фракталов взяла тима из 4 элементалистов и 1 гварда) Впрочем не стоит думать, что в этом билде инженер будет заниматься исключительно бафами, дебафами и ресом. Такой подход, подразумевающий специализацию членов группы, в GW2 не выгоден. Просто в данном случае часть урона, который мы могли бы нанести, приносится в жертву помощи команде. Итак, переходим к разбору трейтов.
Важное пояснение: Вопреки распространенному мнению ваш хил пауэр влияет на эффективность леченияВАС, а не союзников. Иначе говоря чем его больше, тем быстрее будут ВАС ресать и лучше хилить, а не вы будете быстрее ресать союзников и лучше хилить.
Ветка Explosives является основной. Прежде всего следует обратить внимание на трейты Explosives Powder и Grenadier, первый вызывает у целей уязвимость от взрывов, второй дает возможность бросать больше гранат. Это означает, что вы можете постоянно держать на противнике 20-25 стаков уязвимости. Алхимия нужна нам прежде всего для трейта Cleaning Formula 409. Ветка Tools снижает скорость перезарядки умений с пояса, это значит больше бафов группе, меньше кондишенов группе. Увы, но мои эксперименты показали, что на кулдаун броска эликсира R никакие трейты не влияют. За то в той же ветке есть архиполезный трейт Inertial Converter, который сбрасывает кд на умения с пояса при низком значении хп (включая бросок эликсира R) таким образом инженер может вытащить свою группу даже из самого безнадежного положения) Вещи со статами Сила/Кондишен/Виталити. Кондишен можно заменить на устойчивость. Руны Superior rune of Mercy, ничего лучше для саппорта не придумаешь. На практике все выглядит так- дальность действия гранат позволяет инженеру находится за пределами радиуса действия абилок босса, кидаем гранаты, кидаем эликсиры в союзников, если кто то пал сразу кидаем эликсир R, если уверены, что этого будет недостаточно- переключаемся на щит, используем 5 спел, обязательно кидаем под ноги H и бежим спасать положение, 4 спел использовать, если нужно отбросить мобов от павшего. Не забывайте снимать кондишены с союзников бросками эликов, особенно если никто в группе это не умеет.
Еще один вариант гранатного билда http://gw2skills.net/editor....s44wRiD В отличии от предыдущего ориентирован на урон, а не поддержку. Буду краток- данный билд мне не очень по нраву, но при должном умении можно сделать его очень эффективным в плане урона. Первая ветка не отличается от предыдущего билда, Firearms усиливает винтовку, Alchemy усиливает элики. Суть билда- настакивание уязвимости гранатами и бурст винтовкой с помощью эликов. Затем переключаемся на гранаты и восстанавливаем стаки. Как видите билд очень активный и нажимать 2 кнопки как каким то варам тут не получится. Экипировка типа "берсерк". Руны любые с упором на крит.
Напоследок хотелось отметить- не стоит боятся варьировать спелы в зависимости от боя, иногда лучше взять эликсиромет для снятия кондишенов, на некоторых энкауторах для вас будет важна мобильность, действуйте по обстоятельствам. Спасибо за прочтение.
By Gerolamo
Правила портала Поиск
|
|
|
|