seewel | Дата: Суббота, 16.03.2013, 07:04 | Сообщение # 1 |
Ник: Коля
Класс:
Сервер: Черный шрам
|
Если вы играли на WvW в большой группе, то, возможно, вы сталкивались с проблемой, что вы не можете увидеть некоторых врагов. Это было отрицательное качество процесса, называемого culling (выборка — различные алгоритмы, используемые во всех игровых движках, отключающие обработку всей 3D сцены в целом, занимаясь обработкой только той части, что требуется в данный момент. -прим. перев.). Мы рады сообщить вам, что в мартовском патче мы собираемся полностью отключить culling для WvW. Благодаря этому, невидимые враги (за исключением тех, что используют умения невидимости, естественно) уйдут в прошлое.
Что же такое выбраковка?
Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д. Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи. И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW. Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.
Используя эту новую систему, персонажи в игре будут обрабатываться тремя способами:
- High resolution models - Отображать только высококачественные модели персонажей, эти модели и используются в игре на данный момент.
- Lower resolution fallback models - На месте персонажа на WvW будет ставиться плейсхолдер, модель низкого разрешения, не несущая в себе никаких настроек (вроде кастомизации или брони) от целевого персонажа, она призвана лишь занимать место, пока основная модель загружается. Эти модели различаются по расе и классу носимой брони, хотя люди, норны и сильвари будут иметь одинаковую модель.
- Nameplates only - Не обработка моделей совсем, вы будете видеть только имя и полоску здоровья персонажа.
Так же были добавлены новые опции в настрокйи, позволяющие игрокам настраивать, как будут отображаться персонажи на WvW:
- WvW Character Limit - Указывает как много персонажей будут загружаться с моделью, остальные будут отображать только полоску здоровья персонажа.
- WvW Character Quality - Указывает как много персонажей будут подгружать модели в хорошем качестве, остальные будут отображаться только плейсхолдером.
Выбраковка включена Выбраковка отключена
Правила портала Поиск
|
|
|
|