x1wyt | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:53 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
Это снова я, Angel McCoy, из команды Живой Истории, и я пишу, чтобы поделиться с вами тем, что происходит сейчас и что запланировано в Живой Истории. Мы работали над ней не покладая рук.
Первые два месяца завлекающего (тизерного) контента позволили нам создать основу для того, чтобы сделать долгосрочную Живую Историю еще более полным и удовлетворяющим опытом для вас всех. По мере того, как дизайнеры освобождались от других проектов и присоединялись к нам, мы увеличили количество содержания, которое мы начнем выпускать, начиная с конца марта.
Мы также следим за вашими отзывами и настраиваем наш контент тут и там в соответствии с ними. Мы читали то, что вы говорили на форуме и вообще в интернете.
Повествование в MMO За прошедшие пару месяцев работы над Живой Историей, мы преодолели множество проблем. Написание истории в MMO среде, напоминает складывание огромного паззла. К примеру, нам нужно избегать временных парадоксов. С точки зрения игрока, Живая История развивается одновременно с Личной Историей, но как, к примеру, персонажи могут быть в двух местах одновременно? Кроме того, все предполагают, что такой-то персонаж мертв, потому что он умер на 80 уровне, как мы допустим обратное? Там целое минное поле возможных парадоксов, через которое нам приходится осторожно продвигаться при написании Живой Истории, и нам нужно было немного изменить наше мышление, чтобы приспособиться к этому. Это требует много размышлений и предусмотрительности.
Чтобы сделать это проще для нас и для вас, в конце марта мы представим несколько персонажей, специфичных для Живой Истории. Подсказка: один из них норн, а другой чарр. Пока что я не собираюсь рассказывать вам больше, но знайте, что скоро вы встретите первых двух персонажей, и мы надеемся, что они понравятся вам так же, как и нам.
Куда идти и что делать В прошлом месяце, я уже говорила вам о герольдах, расположенных в каждом городе, и мы продолжаем использовать этих распространителей слухов, чтобы дать вам больше подробностей о том куда идти и что происходит. Мы также добавили достижения Живой Истории, чтобы обозначить направления, а также мы нашли другие способы сообщить вам о вашей миссии.
Мы будем использовать не голосовые разговоры с разными вариантами, которые будут четко рассказывать о следующем шаге или локации Живой Истории. Вы найдете их у персонажей, непосредственно вовлеченных в текущую главу, так что не забывайте разговаривать (F) с людьми, если хотите узнать — что делать и куда идти дальше. Мы не хотим перегружать вас сообщениями, поэтому часть ответственности лежит на вас — прочитать диалоги и найти персонажей, которые могут направить вас.
Награда
У нас были долгие совещания, на которых мы обсуждали, как отплатить вам за ваше терпение в эти месяцы стартового контента, и мы придумали несколько захватывающих сюжетных линий, которые заинтригуют вас и ещё больше вовлекут в развитие Живой Истории. Кроме основных персонажей Живой истории, мы удивим вас интересными злодеями, один из которых станет вашим личным врагом. Опять же — любые спойлеры запрещены, так что я не могу сказать вам больше этого, но вы обязательно узнаете этого нахального персонажа, когда увидите… эмм… его/её/это.
В февральском релизе, мы продолжаем развитие истории Flame and Frost, но по-прежнему считаем, что это только стартовый контент. Вы получите опыт спасения поселенцев и фермеров более прямым способом — не только, как волонтеры, но становясь действительными защитниками жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau.
Наша тяжелая работа начинает приносить свои плоды, и мы с нетерпением, так же, как и вы, а, возможно, даже больше, ждем когда сюжет Flame and Frost раскроется в полной мере. Это только вопрос времени, так что ждите новостей и запасайтесь напитками и закусками.
Увидимся во Сне.
|
|
|
|