Глубоко в сердце островной крепости Лэй Шэня ваятели плоти могу создали необычного саурока из волшебного материала неизвестного происхождения. После того, как цитадель оказалась в запустении, некоторые подопытные слишком долго томились в темных чанах для экспериментов...
Механика
В этом бою вам придется сразиться с постоянно усиливающимся боссом и кучей его аддов — слизней.
Механика босса
Изначальный удар — фронтальное АоЕ, наносящее 700,000 физического урона в конусе перед боссом.
Искаженная кровь — дебафф, стакающийся на танке. Тикает по 20,000 ед. урона от сил природы раз в 3 секунды в течение 1 минуты. Кулдаун 6 секунд. При появлении дебаффа, дополнительно, вешается бафф Застывшая кровь, увеличивающий урон по слизням на 20,000 ед. за удар. Бафф не стакается.
Мутировавший монстр — на боссе висит бафф, снижающий урон от не–мутировавших игроков на 75% (для преодоления барьера, игрок должен набрать 5 стаков мутации).
У босса есть шкала энергии — мутации. При поглощении слизней, луж и просто со временем, шкала заполняется. Каждый раз, когда шкала заполнилась целиком, босс получает стак баффа Эволюция, увеличивающий наносимый урон на 10% за стак. Так же, во время первых трех эволюций, босс случайным образом получат одну из мутаций, дающую ему дополнительную способность:
Брюшные мешки — периодически наносит 20,000 ед. физического урона раз в секунду в течение ???
Газовый пузырь — АоЕ, наносящее 1,600,000 урона, разделяющегося между игроками в радиусе 25 метров. Кулдаун 12 секунд.
Ядовитые шипы — поражает противника способностью Ядовитый взрыв, наносящей 100,000 урона всем игрокам в 5 метрах от цели.
Патогенные железы — вешает на случайного игрока ДоТу, тикающую по 100,000 ед. физического урона урона раз в секунду в течение 10 секунд. Кулдаун 25 секунд.
Разрывающиеся гнойники — раз в 10 секунд в рейд летят заряды, взрывающиеся при падении и наносящие ≈140,000 ед. урона в радиусе 5 метров.
Механика слизи
Из лавовых бассейнов по периметру комнаты будут вылезать слизни, которые ползут к боссу. Если слизень доползает до босса, последний увеличивает уровень своей мутации (набирает энергию).
Если слизь убить, она может превратиться в одну из луж: мутагенную или неустойчивую (фиолетовое облако). Если игрок или босс наступает в лужу, он поглощает ее с дополнительными эффектами.
Мутагенная лужа — имеет 3 заряда, т.е. может быть использована одним или нескольким игроками, но в сумме — 3 раза.
Если босс наступает в мутагенную лужу, эффект такой же, как от простого впитывания слизи (поглощает ??? зарядов).
Если игрок наступает в лужу, он получает ≈46,000 ед. урона и случайную положительную мутацию. После каждых 5 мутаций обязательно следует вредная. Поглощается 1 заряд с лужи.
Всего есть 4 вида положительных мутаций и негативных мутаций. Все они повышают/понижают силу персонажа, причем негативная мутация всегда в два раза сильнее:
Прочные кости и Хрупкие кости — повышает и понижает все характеристики персонажа на 5 и 10% соответственно.
Мутацию можно рассеять, но рассеивается все, что уже набралось на игроке.
Когда игрок получает 5 стаков мутации, он может бить по боссу в полную силу.
Неустойчивая лужа — выглядит как фиолетовое облако, имеет 1 заряд
Если босс наступает в неустойчивую лужу, он повышает свой уровень мутации и восстанавливает 10% от своего здоровья.
Если игрок наступает в неустойчивую лужу, он получает 100,000 ед. урона от сил природы и получает одну из вредоносных мутаций.
Тактика
Технически босс довольно прост, но тактика на него будет зависеть от окончательных чисел урона и здоровья мобов.
На бой вам понадобится 2 танка, 6 лекарей и ДПС.
Весь ДПС и хил нужно распределить по площадке равномерно, их задачей в начале боя будет убийство слизей и набор стаков мутации для того, чтобы иметь возможность полноценно бить босса, преодолеть его бафф Мутировавший монстр.
Один сектор площадки необходимо оставить пустым. Танки поставят босса в центр и повернут его в этот сектор, чтобы урон способностиИзначальный удар попадал только по танку. Задачей оффтанка на то время, пока он не танчит босса, будет сбор неустойчивых луж и плохих мутаций. Неустойчивые лужи нужно брать под сейвами, т.к. прилетает там полмиллиона урона. К тому же, на свободном танке после первой ротации будет тикать дота. Негативные мутации с танка нужно рассеивать. Тут есть вариант, хилам собирать «плохие» лужи, чтобы танк не остался без полезных мутаций и с него не сорвали босса.
По мере набора стаков доты, танки должны меняться, примерно раз в минуту. В этот момент на освободившемся танке будет бафф, что позволяет ему эффективнее убивать слизь, снижая скорость набора мутации боссом. Здесь вариационный момент, о котором я писал выше: если босс будет дпсить очень серьезно, часть дпса должна остаться на слизи, чтобы замедлить получение боссом стаков баффа Эволюция. Если урон будет прохиливаемым, всем игрокам можно сосредоточиться на боссе.
Также, тактика может варьироваться от набора конкретных мутаций на боссе, которые вам прокнули. В одном случае будет проще захилить эффект от стаков на боссе, в другом будет проще поубивать слизь, чтобы замедлить баффанье босса.
Ядовитые шипы — стоим распределившись, держа дистанцию 5 метров друг от друга.
Разрывающиеся гнойники — аналогично предыдущему. Неизбежный урон просто прохиливаем (если есть возможность отбежать от падающих зарядов, сделайте это. Не уверен, что летит в место, а не в цель).
Газовый пузырь — к моменту использования способности, рейд должен зайти внутрь 25–и метрового радиуса от босса. После АоЕ, разойдитесь обратно, если не получается держать дистанцию в 5 метров.