Даже самые жестокие могу не способны удержать дрожь при мысли о жутких экспериментах, проводимых по приказу Властелина Грома. Давным-давно молодого облачного змея превратили в многоголовую гидру и бросили томиться в подземельях столицы Лэй Шэня. Это изуродованное создание затаилось в сердце Забытых глубин в ожидании часа, когда ему представиться возможность причинить чудовищные страдания несчастным жертвам.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Одно тело, много голов - После гибели одной из голов Мегеры ее тело получает урон, равный максимальному здоровью отрубленной головы, на месте которой вырастает уже две.
Скрывающий туман - Тело Мегеры и ее отдаленные головы окружены густым клубящимся туманом и атаковать их напрямую невозможно.
Буйство - Когда более двух голов Мегеры оказываются вне скрывающего тумана, она начинает буйствовать в течение 20 сек., каждую секунду нанося всем противникам 87500 ед. урона от силы стихий. Урон, наносимый головой, относящейся к каждой стихии, увеличится на 25% при наличии каждой дополнительной головы той же стихии.
Бешенство гидры - Всякий раз, когда одна из голов Мегеры гибнет, все головы, находящиеся вне Скрывающего тумана, полностью восстанавливают здоровье и производят атаки на 20% быстрее. Эффект суммируется.
Заряженная стихиями кровь Мегеры - Каждый раз при появлении новой головы Мегеры ее зараженная стихиями кровь увеличивает урон, наносимый всеми головами того же типа, на 15%. Эффект суммируется.
Ярость Мегеры - Головы Мегеры, находящиеся вне скрывающего тумана, начинают плевать в случайных игроков, если в зоне ближнего боя не оказывается противников. При попадании плевки наносят всем противникам в радиусе 5 м 250000 ед. урона от силы стихий.
Пылающая голова
Угли - Огненные головы Мегеры используют эту способность только при нахождении вне скрывающего тумана. Огненная голова поджигает случайного противника, нанося 105000 ед. урона от огня и дополнительно 75000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 30 секунд. Игроки с эффектом "Угли" растапливают мерзлую землю, наступая на неё. При рассеивании эффекта рядом с игроком создается зона огня, которая существует в течение 1 минуты. Зона огня наносит всем игрокам в радиусе 5 м 105000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Сожжение плоти - Огненная голова Мегеры дышит на противников перед собой огнем, нанося 127500 ед. урона от огня раз в секунду в течение 3 секунд. Игроки, пораженные способностью "Горящая плоть", получают дополнительно 30000 ед. урона от огня раз секунду в течение 45 секунд. Эффект суммируется.
Ледяная голова
Ледяной поток - Ледяные головы Мегеры используют эту способность только находясь в скрывающем тумане. Ледяные головы Мегеры направляют ледяной луч на случайного игрока, раз в 0.5 сек. в течение 8 секунд. нанося тому 60000 ед. урона от магии льда. Луч замораживает землю на своем пути, создавая области мерзлой земли на 1 минуту. Кроме того, ледяной поток погасит любые зоны огня, на которые попадет.
Мерзлая земля - Лед наносит 68000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем игрокам, которые его коснулись, и снижает скорость передвижения на 5%. Эффект замедления "Мерзлой земли" суммируется до 20 раз.
Арктический холод - Ледяная голова Мегеры изрыгает на противников перед собой кусочки льда, нанося 127500 ед. урона от магии льда раз в секунду в течение 3 секунд. Игроки, пораженные способностью "Арктический холод", оглушаются на 20 секунд., когда эффект суммируется 5 раз.
Ядовитая голова
Кислотный дождь - Ядовитые головы Мегеры используют эту способность только находясь в скрывающем тумане. Мегера плюет в случайно выбранного врага сгустком кислоты, при взаимодействии наносящим всем целям 390000 ед. урона от сил природы. Чем дальше находятся игроки от места падения сгустка, тем меньше нанесенный им урон.
Гниение брони - Ядовитые головы Мегеры дышат на игроков разъедающим дыханием, наносящим 127500 ед. урона от сил природы раз в секунду в течение 3 секунд. Если игрок попал под воздействия эффекта "Гниение брони", получаемый им урон любого типа увеличивается на 10% на 45 секунд. Эффект суммируется.
Тактика
В этом бою вы сражаетесь не с самой Мегерой, а с её головами, чтобы одолеть её, вы должны убить суммарно 8 голов. Головы бывают 3 типов, у каждой есть свой набор способностей и два состояния - либо у площадки, либо в тумане. Общая механика такова:
Головы у площадки можно бить, они танкуются и исползуют фронтальное дыхание. Головы в туманебить нельзя, всё что они делают - периодически используют "особую" способность (см. ниже).
На пулле у вас 2 головы у площадки и 1 в тумане. Когда одна голова у площадки умирает, та что была в тумане - переходит к площадке, а в тумане возникают 2 головы такого же типа как и убитая. Этот цикл продолжается до конца боя.
Если убить одну голову у площадки, то оставшаясь отлечится до полных ХП и получит стак баффа Бешенство гидры, увеличивающий скорость атак на 20%.
После появления у площадки новой головы, в течение 20 секунд все головы у площадки будут Буйствовать, в это время они не танкуются и будут спамить в рейд плевки.
Каждая убитая голова увеличивает магический урон от голов такого же типа на 15%. Этот бафф стакается.
Если у головы у площадки нет никого в мили-радиусе - она начинает убивать рейд.
Сам бой достаточно прямолинеен и заключаетсмя в том, чтобы последовательно убивать головы разных типов. Танки должны всегда держать головы отвернуьыми от рейда, дабы их фронтальное дыхание не задевало никого лишнего. Когда головы начинают Буйствовать - рейд должен сбежаться в кучу и прохилитсмя. С каждой убитой головой урон по рейду будет расти, поэтому приберегите самые мощные кулдауны под конец боя.
Рассмотрим типы голов подробнее: Огненная голова - у площадки делает фронтальное дыхание (танк должен отвернуть от рейда и меняться на 2-х стаках дебаффа), в тумане вешает на случайных игроков Угли - мощный дот, который больно тикает и, если его сдиспелить, оставляет огненную лужу. Игрок с этим дотом растапливает ледяные лужиесли пробежить по ним. Назначьте ответственного за диспел хилера и прежде чем диспелить убедитесь, что лужа не появится посреди рейда. Ледяная голова - у площадки делает фронтальное дыхание (танк должен отвернуть от рейда и меняться на 2-х стаках дебаффа), в тумане кастует на случайного игрока луч, который преследует игрока, оставляет после себя ледяные лужи, и тушит огненные лужи, если проходит через них. Тот, на кого нацелился луч, должен откайтить его в стороне от рейа и при возможности - через огненные лужи, чтобы потушить их. Ядовитая голова - у площадки делает фронтальное дыхание (танк должен отвернуть от рейда и меняться на 2-х стаках дебаффа), в тумане периодически кастует Кислотный дождь - плевок, наносящий значительный аое-урон, который, однако, сильно слабеет с расстоянием. Характерная анимация показывает место прилёта плевка -отбегайте оттуда. Под конец боя, когда наносимый головами урон сильно возрастет - прожимайте под плевки рейдовые защитные кулдауны.