Совет Старейшин - третий энкаунтер рейда Престол Гроз.
История четырех племен троллей – драккари, фарраки, амани и гурубаши – на протяжении тысяч лет знала много случаев предательства и распрей. Но обещанное зандаларскими троллями образование новой несокрушимой империи все же объединило разобщенных предводителей этих племен.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Дух Гара'джала - Дух Душелова Гара'джала управляет советником, усиливая его и заставляя его испускать темную энергию. Дух остается в сопернике до тех пор, пока тот не получает суммарный урон в 25% от максимального уровня здоровья. Вынужденно покидая советника, дух сразу же ищет себе нового, сбрасывает уровень темной энергии до нуля и оставляет после себя эффект Томительного присутствия.
Томительное присутствие - Покидая советника, Дух Гара'джала оставляет после себя эффект Томительного присутствия. Этот эффект повышает весь наносимый урон на 10% и до конца боя увеличивает скорость создания темной энергии на 10%. Эффект суммируется.
Темные силы - Если уровень темной энергии любого советника достигает 100, он начинает каждую секунду накладывать заклинание "Темные силы". Это заклинание наносит всем игрокам 9250-10750 ед. урона от темной магии, причем с каждым использованием его мощность повышается на 10%.
Властелин Холода Малакк
Ледяной натиск - Властелин Холода Малакк усиливает свое оружие льдом, из-за чего в ближнем бою оно наносит 75000 ед. урона от магии льда. Кроме того, каждая атака в ближнем бою накладывает на цель эффект "Ледяной штурм". Ледяной штурм оглушает цель на 15 секунд, если количество его применений достигает 15.
Трескучий мороз - Властелин Холода Малакк окружает игрока льдом, нанося 85000 ед. урона от магии льда и накладывая на него эффект "Трескучий мороз". Трескучий мороз заставляет игрока наносить 115000 ед. урона от магии льда всем союзникам в радиусе 4 м раз в 2 в течение 30 секунд.
Обморожение - Властелин холода Малакк пользуется этой способностью, находясь под влиянием Духа Гара'джала. Малакк окружает игрока льдом, нанося ему 107250-112750 ед. урона от магии льда и применяя к нему 5 эффектов "Обморожение". Каждый примененный эффект "Обморожение" заставляет игрока наносить 22000 ед. урона от магии льда всем союзникам в радиусе 4 м раз в 1 сек. в течение 30 секунд. Каждый игрок, находящийся в радиусе 4 м от игрока, пораженного "Обморожением", снижает на 2 количество этих эффектов, действующих на него (но не ниже, чем до 1). В режиме "25 игроков" за каждого игрока, находящегося в радиусе 4 м от жертвы, с жертвы снимается только 1 эффект.
Казра'джин
Безрассудный рывок - Казра'джин устремляется к выбранному наугад игроку, нанося всем игрокам, оказавшимся на его пути к цели, 90000 ед. урона от сил природы и по приземлении отбрасывая назад всех игроков в радиусе 5 м. от себя.
Перегрузка - Казра'джин использует эту способность после "Безрассудного рывка", находясь под контролем Духа Гара'джала. Казра'джин становится наэлектризованным, оглушает себя на 20 секунд. и отражает 50% всего получаемого урона как урон от сил природы.
Сул Пескорыск
Песочная стрела - Сул Пескорыск метает в выбранного наугад игрока песочный снаряд, нанося 152625-177375 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5м от цели.
Зыбучий песок - Сул Пескорыск призывает к выбранному наугад игроку зыбучий песок, из-за чего игрок оказывается в ловушке. Зыбучий песок каждую секунду наносит всем игрокам в радиусе 7м 137500 ед. урона от сил природы и сковывает их.
Скованный - Зыбучие пески каждый раз при попадании в них игроков накладывают на попавшихся эффект "Скованный". Этот эффект снижает скорость передвижения на 15% за каждый случай применения. Если количество наложения эффекта "Скованный" достигает 5, жертва переходит в состояние "В ловушке".
В ловушке - Игроки, попавшие в созданный зыбучий песок и игроки, количество эффектов "Скованный", примененных к которым, достигло 5, обездвиживаются на 30 секунд.
Песчаная буря - Сул Пескорыск использует эту способность, находясь под контролем Духа Гара'джала. Сул Пескорыск вызывает песчаную бурю, наносящую всем игрокам 45000 ед. урона от сил природы каждую секунду в течение 8 секунд. и оживляет все существующие зыбучие пески, преобразуя их в живые пески.
Живой песок - Живые пески образуются из зыбучих песков при песчаной буре и остаются на поле боя до тех пор, пока их не убьют. Умирая, живой песок оставляет после себя зыбучий песок. Живые пески, сохранившиеся до тех пор, пока не поднимается песчаная буря, становятся укрепленными. Эффект укрепления полностью восстанавливает их здоровье и повышает наносимый ими урон на 100% до их смерти. Этот эффект суммируется.
Верховная жрица Мар'ли
Гнев лоа - Верховная жрица Мар'ли поражает игрока гневом лоа, нанося 133000-147000 ед. урона от светлой магии.
Благословенный дух лоа - Верховная жрица Мар'ли призывает к себе благословенный дух лоа. Этот дух приходит к союзнику жрицы с наименьшим уровнем здоровья и восстанавливает им 5% от максимального запаса здоровья (если не погибает по пути). Если дух остается живым по истечении 20 секунд., он моментально переносится к своей цели и добавляет ей 5% от максимального запаса здоровья.
Темный гнев лоа - Верховная жрица Мар'ли использует эту способность, находясь под контролем Духа Гара'джала. Жрица поражает игрока гневом лоа, нанося ему 152625-177375 ед. урона от темной магии.
Темный дух лоа - Верховная жрица Мар'ли использует эту способность, находясь под контролем Духа Гара'джала. Жрица призывает к себе темный дух лоа. Дух выбирает своей целью случайного игрока и преследует его в течение 20 секунд., моментально убивая того, если духу удается приблизиться к жертве на расстояние 6 м. Если дух остается живым по истечении 20 секунд., он моментально переносится к цели и убивает ее.
Тактика
Вам предстоит иметь дело с 4 боссами одновременно, у каждого из которых свое ХП и свой набор способностей. Дух Гара'джала будет вселятся в одного из боссов, давая ему дополнительные способности и постепенно накапливая энергию. Набрав 100 энергии, босс начинает сдавать аое по рейду, с каждым тиком урон от аое будет расти. Если боссу, в которого вселился Дух Гара'джала снести 25% ХП, - дух перейдет к другому боссу, а у прежнего обнулится энергия и появится стак баффа Томительное присутствие, который увеличивает наносимый урон и увеличивает скорость набора энегрии (когда дух вселится в него в следующий раз).
На момент написания этого гайда ротация Духа Гара'джала следующаяя: Властелин холода Малакк -> Верховная жрица Мар'ли -> Казра'джин -> Сул Пескорыск -> далее в случайном порядке.
Рассмотрим боссов подробнее: Властелин холода Малакк - танкуется и вешает на танка стакающийся дебафф Ледяной натиск, танки должны меняться так, чтобы дебафф не настакался 15 раз. На случайных игроков кидается дебафф Трескучий мороз, который наносит периодический урон жертве и всем кто рядом с ней (стойте рассредоточенно). Когда в Малакка вселяется Дух Гара'джала он начинает применять Обморожение. К игроку с дебаффом должны сбежаться 4 человека в 25ппл и 2 в 10ппл и стоять рядом с ним пока дебафф не спадёт.
Верховная жрица Мар'ли практически не танкуется, постоянно спамит в рейд Гнев лоа (каст можно сбить). Периодически вызывает Благословенный дух лоа - адда, который идёт к боссу с наименьшими ХП и если дойдет - хилит того на 5% ХП. Адда можно замедлять, откидывать, оглушать, но если его не убить за 20 секунд - он мгновенно прыгнет к своей цели и похилит её. Когда в Мар'ли вселяется Дух Гара'джала, её способности меняются на тёмные аналоги. Темный гнев лоананосит больше урона и каст крайне желательно постоянно сбивать. Темный дух лоа теперь наводится на дальнего от босса игрока и если дейдёт - ваншотит его. У вас также есть 20 секунд для убийства духа (иначе он мгновенно прыгнет к своей жертве и ваншотнет её) и его также можно замедлять, оглушать и откидывать.
Казра'джин - не танкуется, всё что он делает - постоянно совершает Безрассудный рывок в случайного игрока, нанося урон всем игрокам на своём пути и откидывая всех игроков в радиусе 5м от точки приземления. Характерная анимация показывает направление чарджа, нужно вовремя уходить с траектории, дабы избежать лишнего урона. Когда в Казра'джина вселяется Дух Гара'джала, после каждого Безрассудного рывка он оглушается на 20 секунд, но при этом 50% наносимого ему урона отражается обратно в игроков в виде урона от сил природы. Босса нужно бить очень аккуратно, при необходимости прожимая защитные кулдауны, иначе вы сами себя убьёте.
Сул Пескорыск - танкуется, кастует в рейд Песочные стрелы и вызывает под случайными игроками Зыбучие пески, воид-зоны, которые наносят урон и обездвиживают попавших в них игроков. Рейд должен стоять рассредоточенно, из воид-зон нужно выбегать, обездвиживание нужно моментально диспелить. Когда в Сула вселяется Дух Гара'джала, он начинает периодически применять Песчаную бурю - мощное 8-секундное аое по всему рейду, которые превращает все Зыбучие пески в аддов. Адды бьют достаточно сильно, танки должны подхватить их, после чего аддов нужно залить аое, при этом соблюдая осторожность, т.к. после смерти они снова превращаются в Зыбучие пески. Если адд доживет до следующей Песчаной бури - он полностью отхилится и баффнется на +100% наносимого урона.
Из всех боссов самым неприятным является Сул Пескорыск, поэтому лучший вариант - первым убивать его. Босса, в которого вселился Дух Гара'джала нужно продамажить примерно на ~20%, а затем бить Сула. Когда урон от Темных сил станет ощутимым - снова переключится на одержимого босса и выбить из него Дух Гара'джала. Когда Сул умрёт - станет легче и можно будет просто всегда бить того, босса, куда вселится Дух Гара'джала. Рейд должен стоять рассредоточенно, выбегая из Зыбучих песков и с траектории Безрассудного рывка. Благословенный дух лоа и Темный дух лоа - всегда наивысший приоритет для дамагеров, а саму Мар'линадо держать подальше от босса с наименьшими ХП.